Перейти к содержанию

Вопрос по статике и динамичке для форсов VAG 905


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.

Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка.

Опубликовано

Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.

Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка.

 

Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа

Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ.

Опубликовано (изменено)

Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа

Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ.

 

Спасибо за инфу, хелп я тоже читал, только он для онлайн тюнера хорош.. холя и с несколькими десятками перепрошиваниями можно и без него. А динамичку от куда брал?

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

Смотрел как в волговской прошивке сдлано, пытался изобразить что-то похожее.

Но на самом деле я не проверял работу настроенного мотора на разных напряжениях, поэтому не могу сказать какая на самом деле правильная калибровка динамики. Впринципе даже со стандартной калибровкой какого-то чудовищного неадеквата я не наблюдал. А сильные отклонения напряжения, где может вылезти неадекват - это уже просто неисправность электрооборудования ИМХО.

Опубликовано

Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа

Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ.

 

Когда ДК еще не врубилось ХХ Идеален.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет Всем! Выяснил я ситуцию по форсам 905 Ваг оказывается под однимномером скрываются две разные форсунки 905 есть просто под инжектор и 905 под турбо у них разная производительность если быть правельным до конца 905 форсы зеленого цвета это 037 906 031 D правельный артикул

http://www.vwgolf.pl/index.php?id=wtryskiwacze

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH гляньте 905 форсы в этом списке их там 2

Опубликовано

Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.

Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка.

Коллеги, а есть у кого динамика под эти форсунки?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я ставил 905 не меняя динамику - все прекрасно работало после настройки.

А можно глянуть поправку какая получилась при динамичке от 996 форсов

Опубликовано

А можно глянуть поправку какая получилась при динамичке от 996 форсов

 

Поправка ни о чем в данном случае не скажет.

она индивидуальная под каждый мотор.

 

Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может.

Опубликовано

Поправка ни о чем в данном случае не скажет.

она индивидуальная под каждый мотор.

 

Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может.

 

Не беспокойся я это знаю мне только проверить вправельном панравлении я иду или нет.

Опубликовано

 

Поправка ни о чем в данном случае не скажет.

она индивидуальная под каждый мотор.

 

Да и впринципе о динамике форсунок поправка ничего сказать не может.

 

Динамика форсунок ещё как играет на поправку ЦН.

Если она совсем не корректная то можно упереться в пределы поправки ЦН.

Опубликовано

Динамика форсунок ещё как играет на поправку ЦН.

Если она совсем не корректная то можно упереться в пределы поправки ЦН.

 

С этим я 100% согласен.

Опубликовано

Ну когда на столько неправильно - это понятно.

 

я имел ввиду тот смысл, зачем эта динамика вообще введена в калибровки.

 

Потому что форсунки бывают разные, черные, серые, красные и всем одинаково хочется праввельной смесью заморочится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...