Перейти к содержанию

Не могу найти причину.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Mitsubishi Colt 1.3 98г 75 тыс.

Симптомы:

1. Ухудшилась динамика

2. если постоит сутки то когда заводишь с первого раза как правило глохнет. На горячую или если постоит часов 5-6 с заводом проблем нет.

3. Как только завелся, то обороты подскакивают до 1500 - 2000 и медленно(несколько минут) пока не прогреется падают до нормальных

4. В выхлопных газах явно присутствует какой-то едкий запах.

 

Делаем:

1. Выкручиваем свечи - черный бархатный нагар, т.е. переобогащенная смесь.

2. незадолго до этого меняли бензонасос и топливный фильтр. Давление топливной не меряли, т.к. нет переходника, но предполагаем что в норме. Воздушный фильтр чистый.

3. Форсунки диагностировали. Лью как надо и распыл в норме.

4. Уровень масла и антифриза неизменен.

5. Было подозрение на лямбда зонд. Продиагностировать было нечем и под рукой был новый лямбда зонт. Меняем 1-й - эфекта нет. Т.е. лямда была нормальной. Второй не стали трогать.

 

Вопрос:

Что все таки может быть?

что еще посмотреть?

Непонятно происхождение этого едкого запаха. Когда машина долго поработает, то такой же запах появляется и у масла. постоит - запах с масла пропадает. Катализатор?

Изменено пользователем Alexey_Sev
Опубликовано

Mitsubishi Colt 1.3 98г 75 тыс.

4. В выхлопных газах явно присутствует какой-то едкий запах.

 

Непонятно происхождение этого едкого запаха. Когда машина долго поработает, то такой же запах появляется и у масла. постоит - запах с масла пропадает. Катализатор?

 

Alexey_Sevy

1.Есть повод проверить компрессию(хотя для 75тыс-рано?),мож кольца залегли?

2.Какое масло залито (не оливковое?)

3.Проверить систему дожига(встречал такую на Mits.Mirage 1.3 2001г.в.правый руль).

4.Неплохо бы посмотреть результаты проверки газоанализатором.Выложи-подскажем.

Опубликовано (изменено)

Alexey_Sevy

1.Есть повод проверить компрессию(хотя для 75тыс-рано?),мож кольца залегли?

2.Какое масло залито (не оливковое?)

3.Проверить систему дожига(встречал такую на Mits.Mirage 1.3 2001г.в.правый руль).

4.Неплохо бы посмотреть результаты проверки газоанализатором.Выложи-подскажем.

1. Компрессию посмотрю, как то не подумал. Но думаю в норме должна быть, рано ведь еще

2. Масло - кастрол с какими-то магнитными штучками.

4. А вот с газоанализатором пока проблеммы, не могу проверить. Может через недельку удастся.

А что было в системе дожига на мираже?

Не дает покоя это едкий запах с выхлопной. Думаю в нем разгадка, но из-за чего он уму не приложу

Изменено пользователем Alexey_Sev
Опубликовано

Alexey_Sevy

На том МIRAGE было другое.Проверь EGR ,там установлен шаговый эл.двиг(похож на ВАЗовский РХХ),

только побольше размером(на дв.1.3 2001г.в.).А катализ. можно удалить.Как я понял СЕ не горит!?

Следовательно-беда в том ЧЕГО "не видит" ЭБУ.Вот с этого и начинай!

УДАЧ во ВСЁМ!

Опубликовано

Alexey_Sevy

На том МIRAGE было другое.Проверь EGR ,там установлен шаговый эл.двиг(похож на ВАЗовский РХХ),

только побольше размером(на дв.1.3 2001г.в.).А катализ. можно удалить.Как я понял СЕ не горит!?

Следовательно-беда в том ЧЕГО "не видит" ЭБУ.Вот с этого и начинай!

УДАЧ во ВСЁМ!

Да, ЦЕ не горит, ошибок нет. Буду смотреть ЕГР. Только что в каком-то топике прочитал про запавший клапан ЕГР. Может и здесь так. На сколько я понял при запавшем клапане и смесь переобогащенная и воняет.

Опубликовано (изменено)

Alexey_Sevy

На том МIRAGE было другое.Проверь EGR ,там установлен шаговый эл.двиг(похож на ВАЗовский РХХ),

только побольше размером(на дв.1.3 2001г.в.).А катализ. можно удалить.Как я понял СЕ не горит!?

Следовательно-беда в том ЧЕГО "не видит" ЭБУ.Вот с этого и начинай!

УДАЧ во ВСЁМ!

Я понял что в ЕГР входит клапан (типа как у топливного регулятора давления только с двумя отверстиями) и электромагнитный клапан. как их проверять понятно. А вот что за штука похожая на ВАЗовый регулятор ХХ только большего размера и как ее проверить?

Изменено пользователем Alexey_Sev
Опубликовано (изменено)

Alexey_Sevy

На тазовском РХХ клапан конический,на Мираже-втулка(пригоревшая насмерть).Лечится разборкой и

чисткой.Управляющий элемент - шаговый эл. двигатель(как на РХХ-две обмотки,4 провода).Хотя

этих ЯПОВ не поймешь---всё за экологию борятся на своём острове!!!Для проверки нужны эл.схемы

цепей к ЭБУ.А ты чем его тестил?

Как накопаешь истину - поделись инфой.УДАЧИ!

Изменено пользователем koldun2006
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Alexey_Sevy

На тазовском РХХ клапан конический,на Мираже-втулка(пригоревшая насмерть).Лечится разборкой и

чисткой.Управляющий элемент - шаговый эл. двигатель(как на РХХ-две обмотки,4 провода).Хотя

этих ЯПОВ не поймешь---всё за экологию борятся на своём острове!!!Для проверки нужны эл.схемы

цепей к ЭБУ.А ты чем его тестил?

Как накопаешь истину - поделись инфой.УДАЧИ!

Извините что долго добирался до инета.

Посмотрел этот РХХ, пересмотрел всю систему ЕГР. Безрезультатно :(.

Вот еще выяснил. Эта ерунда случилась после того как перегрелся двигатель. Когда снимали голову, естественно снимали ремень ГРМ и обратили внимание на то что он стоял со смещением в один зуб. Поставили в последствии по меткам. Я смотрел - стоит по меткам. В общем полная непонятка :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...