Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почитал архив, как сдесь советуют, но так и не понял!

Сколько датчиков достаточно симитировать чтобы все уверенно моталось?

Фокус2 145лошадей механика АБС четыре токовых датчика.

Вывесил два передних колеса запустил двигатель 4 передачу, поехали.

Скорость 40 км. ,загорелось АБС, ну и хрен с ним едим дальше.

через ~ минуту стрелка упала загорелась лампа неисправности двигателя!

Машина ушла, успел пока вывести провода с передних датчиков.

Но на следующей неделе придется продолжить, поэтому хотелось бы определиться на сколико

датчиков схему собирать? :13:

Ссылка на комментарий

Почитал архив, как сдесь советуют, но так и не понял!

Сколько датчиков достаточно симитировать чтобы все уверенно моталось?

Фокус2 145лошадей механика АБС четыре токовых датчика.

Вывесил два передних колеса запустил двигатель 4 передачу, поехали.

Скорость 40 км. ,загорелось АБС, ну и хрен с ним едим дальше.

через ~ минуту стрелка упала загорелась лампа неисправности двигателя!

Машина ушла, успел пока вывести провода с передних датчиков.

Но на следующей неделе придется продолжить, поэтому хотелось бы определиться на сколико

датчиков схему собирать? :13:

Два передних достаточно. Лампочка загорается, когда кривоваты параметры сигнала.

Ссылка на комментарий

Лампочка так же загориться,если при намотке на два передних колеса заводить двигатель.Нахрена его заводить Включил зажигание и мотай спокойно по двум передним.Хочешь чтобы на заведеном моторе подматывало,тогда вешай на все четыре.Только непонятно для чего это нужно?

Ссылка на комментарий

Вывесил два передних колеса запустил двигатель 4 передачу, поехали.

Скорость 40 км. ,загорелось АБС, ну и хрен с ним едим дальше.

через ~ минуту стрелка упала загорелась лампа неисправности двигателя!

Ну как ABS не загореться,когда два колеса крутятся а два нет.На незаведеном двигателе работает надежно с двух передних колес.

Ссылка на комментарий

Лампочка так же загориться,если при намотке на два передних колеса заводить двигатель.Нахрена его заводить Включил зажигание и мотай спокойно по двум передним.Хочешь чтобы на заведеном моторе подматывало,тогда вешай на все четыре.Только непонятно для чего это нужно?

 

При подключении в разрыв двух передних датчиков мотает уверенно при заведённом и заглушенном двигле,проверенно неоднократно.А заводить нужно ,чтобы не мёрзнуть зимой. :28:

Ошибка гаснет при трогании через несколько секунд,также неоднократно проверенно. :27:

Ссылка на комментарий

У меня уверенно мотает и при подключении в параллель.Единственое неудобство,что иногда (бывает очень редко и чисто теоретически) в зависимости от положения родных датчиков придется чуть сдвинуть машину.Но зато насколько упрощается схема без коммутации датчиков и генератора,и водил всех всегда устраивал этот недостаток.

Но речь то сейчас идет не об этом,а о загорании ошибки АБС и неисправности двигателя.Не всем водилам нравиться высвечивание ошибок.Повторюсь:хочешь мотать на заведенном куй на все четыре.

Ссылка на комментарий

У меня уверенно мотает и при подключении в параллель.Единственое неудобство,что иногда (бывает очень редко и чисто теоретически) в зависимости от положения родных датчиков придется чуть сдвинуть машину.Но зато насколько упрощается схема без коммутации датчиков и генератора,и водил всех всегда устраивал этот недостаток.

Но речь то сейчас идет не об этом,а о загорании ошибки АБС и неисправности двигателя.Не всем водилам нравиться высвечивание ошибок.Повторюсь:хочешь мотать на заведенном куй на все четыре.

 

Я же пишу русским языком,загорается только ошибка АВС,которая гаснет через несколько секунд после троганья с места,и больше никакие ошибки не загораются. :25:

А ""чуть сдвигать машину"" при паралельном подключении датчиков ,придётся не редко и не чисто теоретически,а практически;сделал не один десяток новых ФОРДов и отказался от подобного подключения после первой машины.На моей подмотке водитель ,сидя в машине, просто подносит к

панели магнитик,включает зажигание,убирает магнитик и наслаждается видом стрелки спидометра,показывающей максимальную скорость и бегущими циферками одометра.Если после такой подмотки ему предложить лазить под капот,толкать машину,шелкать тумблерами,втыкать и выдёргивать разъёмы,и т.д. и т.п., Он заплатит дороже и поставит нормальное устройство,об этом говорит мой опыт переделки машин после других подмоток. :xaxa

Ссылка на комментарий

Я же пишу русским языком,загорается только ошибка АВС,которая гаснет через несколько секунд после троганья с места,и больше никакие ошибки не загораются. :25:

А ""чуть сдвигать машину"" при паралельном подключении датчиков ,придётся не редко и не чисто теоретически,а практически;сделал не один десяток новых ФОРДов и отказался от подобного подключения после первой машины.На моей подмотке водитель ,сидя в машине, просто подносит к

панели магнитик,включает зажигание,убирает магнитик и наслаждается видом стрелки спидометра,показывающей максимальную скорость и бегущими циферками одометра.Если после такой подмотки ему предложить лазить под капот,толкать машину,шелкать тумблерами,втыкать и выдёргивать разъёмы,и т.д. и т.п., Он заплатит дороже и поставит нормальное устройство,об этом говорит мой опыт переделки машин после других подмоток. :xaxa

Это всё до первого залёта, мне наоборот приходилось снимать это паливо и делать всё незаметно под капотом и т.п. И клиенты были с региона которых предупреждали, что могут найти. Вот один попался и остальные за ним. И очень хотелось им после этого переделать, пусть под капотом зато не заметно. И вопрс такой: Не ужели ты так уверен в своей комутации датчиков абс, что думаеш что ни одна из десятков машин не влетит. О нормальности устройства нужно судить не только по простоте включения, а главное это надёжность (отсутствие коммутации, разрывов) и скрытность монтажа. Удобство включения в этом деле уходит на задний план особенно у тех кто получил новую машину. Если есть у кого соображения на эту тему пишите обсудим.

У нас магниты не катят, потому что столько влетело с ними что не сосчитать.

Ссылка на комментарий

""Это всё до первого залёта, мне наоборот приходилось снимать это паливо и делать всё незаметно под капотом и т.п. И клиенты были с региона которых предупреждали, что могут найти. Вот один попался и остальные за ним. И очень хотелось им после этого переделать, пусть под капотом зато не заметно.""

 

Ты хочеш сказать ,что под капотом можно сделать незаметнее чем под панелью?Ну-Ну.

Я делаю,так-что запотееш искать. :28:

 

"" И вопрос такой: Не ужели ты так уверен в своей комутации датчиков абс, что думаеш что ни одна из десятков машин не влетит. О нормальности устройства нужно судить не только по простоте включения, а главное это надёжность (отсутствие коммутации, разрывов) и скрытность монтажа. Удобство включения в этом деле уходит на задний план особенно у тех кто получил новую машину. Если есть у кого соображения на эту тему пишите обсудим. ""

 

Все машины,что я делал,2005-2007 годов.Надёжность устройства заложена схемотехникой конструкции и применяемыми деталями,Когда я делаю подобные вещи,то в первую очередь думаю о надёжности,а уже потом о себестоимости.Вся конструкция собрана на SMD деталях,для комутации применяются твердотельные КМОП реле(КР-293...).С 2005 года не было ни одного отказа(тьфу-тьфу-тьфу). ;)

Всё сделано таким образом,что есть возможность отсоединить примочку и восстановить проводку при помощи заглушки(разъём DB-9).

 

""У нас магниты не катят, потому что столько влетело с ними что не сосчитать.""

 

Эта фраза выше моего понимания,кстати а что Вы делаете с магнитами? :xaxa

Ссылка на комментарий

 

Ты хочеш сказать ,что под капотом можно сделать незаметнее чем под панелью?Ну-Ну.

Я делаю,так-что запотееш искать.

 

Не думал что критика тебя так заденет. Допустим придётся снимать торпеду что тогда?. Тогда попадос. А под капотом найти крайне сложно потомучто разъёмов там нет.

 

Все машины,что я делал,2005-2007 годов.Надёжность устройства заложена схемотехникой конструкции и применяемыми деталями,Когда я делаю подобные вещи,то в первую очередь думаю о надёжности,а уже потом о себестоимости.Вся конструкция собрана на SMD деталях,для комутации применяются твердотельные КМОП реле(КР-293...).С 2005 года не было ни одного отказа(тьфу-тьфу-тьфу).

Всё сделано таким образом,что есть возможность отсоединить примочку и восстановить проводку при помощи заглушки(разъём DB-9).

 

Ты делаешь РАЗРЫВ цепи датчика абс, какая в этом случае надёжность?!. И в добавок ставишь дотолнительно разъём и реле которые необходимо запитывать в этом случае в надёжности устройства можно усомниться. Вот если сделать без разрыва и поиска положения это было бы здорово. Я всё это к тому может есть у кого соображения на этот счёт.

 

""У нас магниты не катят, потому что столько влетело с ними что не сосчитать.""

Эта фраза выше моего понимания,кстати а что Вы делаете с магнитами?

о

Магниты мы демонтируем, и устанавливаем устройства которуе включаются брелком. Но разрыв цепи абс не практикуем т.к это не правильно. Или просто делаем съёмную.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...