Перейти к содержанию

VW T5 - проблема подмотки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, в чем проблемка?

Сделал намотчик на 561ла7, выходной каскад на полевике. Подключился на левое переднее в разрыв датчика. Боле-менее мотало, правда стрелка спидометра не всегда одну скорость показывала и АБС загоралась постоянно (но потом, после недолгой езды гасла).

Так продолжалось с месяц. Потом перестала мотать. Думал, сдохло устройство. Проверил - нормально.

Что бы это могло быть? Думал, что спалил вход датчика в блоке, но АБС работает без проблем, лампочку не зажигает и спидометр крутит всё исправно.

Никак не пойму, где трабла зарыта! :13:

Да, сделал еще выходной каскад на оптопарах. Цеплял его на все 4 колеса - никакой реакции.

Опубликовано

Подскажите, в чем проблемка?

Сделал намотчик на 561ла7, выходной каскад на полевике. Подключился на левое переднее в разрыв датчика. Боле-менее мотало, правда стрелка спидометра не всегда одну скорость показывала и АБС загоралась постоянно (но потом, после недолгой езды гасла).

Так продолжалось с месяц. Потом перестала мотать. Думал, сдохло устройство. Проверил - нормально.

Что бы это могло быть? Думал, что спалил вход датчика в блоке, но АБС работает без проблем, лампочку не зажигает и спидометр крутит всё исправно.

Никак не пойму, где трабла зарыта! :13:

Да, сделал еще выходной каскад на оптопарах. Цеплял его на все 4 колеса - никакой реакции.

Эмули токовых датчиков цепляй на два передних колеса , развязок на отопарах не нужно (там вроде черный провод на массе с датчиков), ну и самое главное скважность сигнала 50% , в противном случае неустойчивая работа .

Опубликовано

Эмули токовых датчиков цепляй на два передних колеса , развязок на отопарах не нужно (там вроде черный провод на массе с датчиков), ну и самое главное скважность сигнала 50% , в противном случае неустойчивая работа .

 

Попробую на неделе. Может и вправду двух хватит...

Опубликовано

А нужна ли крутилка?

Vag-Prog-ом работа заняла 4 с половиной минуты.И никаких проблем.Кстати,использую бук на базе 386 .

Опубликовано

Крутит она с одного переднего колеса, что то у тебя с крутёшкой.

Крутить то крутит с одного , но не очень долго ,2...5 минут при скорости 160.

Опубликовано

Крутить то крутит с одного , но не очень долго ,2...5 минут при скорости 160.

Если бы она не крутила столько сколько необходимо и со скоростью нужной клиенту 220 или 260, я бы ни стал об этом УТВЕРЖДАТЬ.

Опубликовано

Если бы она не крутила столько сколько необходимо и со скоростью нужной клиенту 220 или 260, я бы ни стал об этом УТВЕРЖДАТЬ.

Недавно делал VW T5 2007 г.в. , во первых спидометр мах.220 км\ч , пробовал с одного колеса , больше 160 не идет и через 2...5 мин. стрелка падает.

Опубликовано (изменено)

А нужна ли крутилка?

Vag-Prog-ом работа заняла 4 с половиной минуты.И никаких проблем.Кстати,использую бук на базе 386 .

А не просветишь как? Пробовал я и VAG-COM и VAG-PROG и спецпрограмками - все они у меня исправно читают маркировку панели, VAGи даже километры правильно показывают, но вот изменять никакая из программ не хочет!

Понаделал себе скринов - а толку....

Изменено пользователем Kondor
Опубликовано

Недавно делал VW T5 2007 г.в. , во первых спидометр мах.220 км\ч , пробовал с одного колеса , больше 160 не идет и через 2...5 мин. стрелка падает.

220км потомучто мотор маленький есть и 260км, сделай частоту 1380 Гц. и через 3 минуты она не упадёт на нол а наоборот уйдёт на 220км. 629Гц = 100км/ч

Опубликовано (изменено)

220км потомучто мотор маленький есть и 260км, сделай частоту 1380 Гц. и через 3 минуты она не упадёт на нол а наоборот уйдёт на 220км. 629Гц = 100км/ч

А при подключении перемотки надо отключить сам датчик ABS или нет?

Изменено пользователем keturi
Опубликовано

А при подключении перемотки надо отключить сам датчик ABS или нет?

Отключать, разрывать ничего не надо. Подсоединяеш к коричьневому проводу любого переднего датчика.

Опубликовано

Отключать, разрывать ничего не надо. Подсоединяеш к коричьневому проводу любого переднего датчика.

А у меня с подключеным датчиком(токовый ) не мотал......
Опубликовано

А у меня с подключеным датчиком(токовый ) не мотал......

А не понял почему, сам ведь пишешь датчик токовый. У него два положения 7ма и 14ма если в положениии 7ма прибавить 5-10ма всё начьнёт работать. И не нужно сразу 220км делать 1300Гц в самый раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...