Перейти к содержанию

opel омега c20ne motr 1.5


Рекомендуемые сообщения

не знаю куда уже лезть нагреваеться машина резко на газ

пропадают сигналы с блока на форсунки на катушку на клапан хх

на датчики в этот момент только 4в лампа chek в этот момент моргнет и больше

не горит включать выключать зажигание бесполезно пока не остынет 5мин

и не загориться чек не заводиться

проверил массы на блок -присутствуют всегда

30 есть 15 есть с реле есть блок меняли все также

Ссылка на комментарий

Не помню,есть ли у Омеги датчик положения коленвала или там только Холл?Хорошо бы посмотреть,есть ли сигнал с датчика,когда машина "мертвая".Симптомы похожи : пропадает всё.

Ссылка на комментарий

да так то оно так. но в момент когдамашина глохнет пропадает диагноза диагностики а сигнал колена идет до полной остановки двигателя

Ссылка на комментарий
но в момент когдамашина глохнет пропадает диагноза диагностики а сигнал колена идет до полной остановки двигателя

 

Так это если он (сигнал) идет.А если он пропадает именно в момент,когда машина глохнет?Или я неправильно понял и ты видишь сигнал до полной остановки двигателя?

Ссылка на комментарий

да до полной остановки он присутствует уменьшаеться амплитуда только с оборотами

и такой момент_ базовое напряжение на датчики падает до 4в

должновсегда оставаться 5в да и диагноза не должна пропадать

такое чувство что просто питание вырубили

ведь если движок встал лампа чек должна загореться а она молчит

Ссылка на комментарий
да до полной остановки он присутствует уменьшаеться амплитуда только с оборотами

 

Теперь понял.

 

и такой момент_ базовое напряжение на датчики падает до 4в

должновсегда оставаться 5в да и диагноза не должна пропадать

такое чувство что просто питание вырубили

ведь если движок встал лампа чек должна загореться а она молчит

 

Да,эти 5В основное напряжение на датчики,с внутреннего стабилизатора.Т.е. если на входе есть хотя бы 6В,то 5В должно быть.Неплохо бы ECU поменять.У меня подобный гимор был с Тойотой,глохла,нагреваясь,заводилась,остывая.Блок поменял,все ОК.

Ссылка на комментарий

хорошая мысля провода хреновенькие завтра попробую

получаеться блок получает шок? даи коммутатор то в блоке

может кто еще из личного опыта подскажет?

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Ссылка на комментарий

Первый раз пожожая фигня была с Сенатором лет шесть назад,забылось пришла машина -все поновой была Вектра ,на ней еще 5 в стабилизатор почти кипел через две три мнуты . Похожая фигня на Хундай Сонате при установке плоховатеньких проводов от ваза.С уважением...

Ссылка на комментарий

Посмотри реле в моторном отсеке оно сильно греется и пропадает контакт на плате где припаянно реле(их там два)одно управляет бенз насосом другое

подаёт плюс на форсунки кл хол хода... короче без него чек не горит

Ссылка на комментарий

Был C20NE который периодически глох на холостых и заносил ошибку - нет сигнала ДПКВ. Замена этого девайса проблемы не решила. Клиент так и ездил, ну иногда на холостых подглыхала. При этом амплитуда ДПКВ медленно уменьшалась пока кляча не останавливалась вовсе. Оказались причиной ВВ провода - ну в жизни не скажешь! Не троила ни грамма! :13:

Просто в какой-то момент из-за потерь в проводах мощьность искры снижалась настолько, что не поджигала смесь. И мотор умирал.

Ссылка на комментарий

реле одно но двойное в ногах пассажира- вылизано пропаянно

питания.заземления на блоке присутствуют не пропадают смотрел осциллографом

длина искры на всех цилиндрах около 1.5мс напр горения 2кв пробой 8-10кв

косяки по проводам пробит колпак на корпус там алюминиевые типа экраны

вчера снял сегодня попробую поменять все

результат сообщю

Ссылка на комментарий

привез новый блок( новый в смысле другой)

такая же бодяга отправил за проводами и катушкой

блин не люблю когда проблема решаеться методом тыка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...