Перейти к содержанию

Audi A6 Конца 2006 Года


Рекомендуемые сообщения

Я не скажу что я супер профи , но с подмоткой через ABS имею дело в первые . Попивая пивко с друзьями я по пьяни пообещал знакомому знакомого собрать подмотку ну и конечно без проблем , ну конечно на любое авто .................. блин нельзя стока пить даже пива . И вот оно авто прикатило - А6 2006г. купленная в 2007 г пробег 300 км .Коробка ручная - надежда теплилась а вдруг на ней висит то что надо , типа дат.скор ,но после кропотливого осмотра понял облом :6:

Ну что ж ABS , хрен с нею надо рано или поздно начинать , подвесил авто , крутанул колеса , спидометр работает от любого переднего колеса. Взял кусачки побольше ......... :) , но тут ожил клиент , авто на гарантии и его вые.... накажут если что заметят и т.д. , объясняю что постоянно лезть и отключать - включать эти датчики геморойно , но он готов на все что угодно лишь бы я убрал куда подальше свой любимый инструмент - кусачки . В общем клиент стал моей тенью , ни на шаг от меня постоянно напоминая мне о ужастных последствиях грозящих ему в случае разоблачения его секрета :) .Млин как достал..... Ну ладно далее .У меня лежал собранный ранее генератор на NE555 с эмулями двух датчиков ABS , цепляю его к левому колесу - хрен там стрелка лежит . Цепляю датчик назад кручу колесо ..........а там облом спидометр молчит , блин и клиент тут почти пошел за веревкой для суицида сетуя на то , что теперь полный пиз... , т.к. сгорел блок ABS , Померил напряжение на датчике а там ноль , блин теперь и я загрузился .... может на самом делн блок ??? Покрутил правое колесо стрелка ожила , успокоил клиента - может датчик на левов нае... сломался ,его это почемуто успокоило , или то что спидометр еще подает признаки жизни :) Едем дальше . Цепляю осцилограф к правому колесу и вижу что там скважность сигнала 96-98% , а я то все время делал свои генераторы со скважностью 50% ,Ладно хрен с этим берем паяльник дорабатываем ген. Цепляю его к правому колесу и о чудо стрелка пошла целых 40км/ч,крутим дальше - 160 , еще дальше 220 ... клиент рад говорит хватит ему и столько .Хозин барин , тключаю питание с гена и включаю снова ....опять облом стрелка молчит , ABS горит(само собой)так же горит EPS , на табло пишит неисправны тормоза отключены расширинные функции ну на радость клиента пишет что надо бы обратится к продавцу(дилеру).На осцилографе видно ген работает , клиент перестал улыбаться , а когда я накинул снова датчик ABS и крутанул колесо и стрелка не ожила , перестал улыбаться и я :) .В общем спидометр перестал работать от обоих колес . Полез за сканером (BrainBee) , опять облом = не вяжется сволочь , успокаиваю плачущего клиента ,обещая ему что как он только от сюда поедет ,ABS потухнет сама и все заработает (под влиянием клиента в этом стал сомневаться я сам).В общем мы поехали , ну и как положено (как я и говорил) все потухло спидометр заработал. Клиент готов был дать мне денег уже за то что мои обещания сбылись :) Объясняю что надо бы цепляться к обоим колесам а лучше ко всем четырем , и что у меня нет бобины проводов чтобы он бегал во круг машины цепляя подмотку прям к разъемам датчиков ABS.Но он на своем - не пускает меня с кусачками к машине :) В общем цепляюсь к обоим колесам включаю ген , потом зажигание - все ОК , докручиваю до 280 км/ч , включаю выключаю , все работает , Клиент .........Незнаю как описать его состояние , но наверное в жизни радости у не было больше :xaxa .Оставил мотаться машину сам пошел отмываться -передеваться .Мотала где то около получаса , пришел отключил - включил все пашет Отсоединяю подмотку , накидываю разъемы на датчики ABS , говорю кленту покатайся пока я закрываю бокс , ну и что бы ABS потух .Сажусь в машину ,клиент до дому обещал подвести,вижу что то радости у него поубавлось , но не таким унылым голосом он мне сообщает что ABS не тухнет , ручник(електро привод) не работает , руль хреново крутится , ну и самое приятное спидометр не работает . Поехали говорю я весело 100...200 метров и потухнет .Едем , 200 метров... ,300...., километр ...... 7километров мне выходить - как все не работало , так и не работает .Млин , от веселья не осталось и следа :22: .Странно но клиент не грустит он верит в то что через несколько метров все потухнет и заработает как надо , мне бы его оптимизм.....Есть еще способ сбросить ошибки ,но слышал от кого то что отключать акб на А6 чревато , а так хочется .... мож поможет ???? Осеняет - выдергиваю предохранитель EPS (№17 слева) , вставляю - все заработало Тут уже я испытываю оргазм , цепляем подмотку - мотает , отключаем , едем всего около 50 метров ABS тухнет все работает.Гребанные немцы стока нервов отняли у Русских парней .В общем пользуется он подмоткой уже пару месяцев , после "установки"подмотки ,он - водила , с его слов бухал пару дней - стресс понимаети ли ,за это время пришлось один раз оживлять ABS предохранителем .Мож кто подскажет в чем причина может быть уменьшить скорость?

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

Мля! Сам так же ссу новых машин,заработаешь 100,а попадешь...Часто такие мысли посещают. Ждем мнение именитых подмотчиков. Интересно!

Не надо ссать , все входы как правило хорошо защищены от кз хоть на массу хоть на питание .

Ссылка на комментарий
:27: Работа проведена.. :27: .Каждый наверное наступал на те же грабли..когда брался за енти машинки...кто то раньше кто то посля...для себя усвоил при общении с такими машинками нужно имитировать сигналы абс максимально приближенные к реальным...например не может машина в вывернутым рулем катиться с одинаковой скоростью на всех колесах..так можно адаптацию рулевого колеса снести..ну и так далее...первый раз когда ввел а6 в ступор ( причем капитально )мне досталась с акпп и всеми прибамбасами..полстакана коньяка не помогли..теперь уже все проще...приходит машинка...бмв или еще что..вяжусь...правлю прошивку в моталке под конкретную модель и все ..
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хотел посмотреть фотки, зарегистрировался, а фотки видео скачать не могу нет прав. Можно попросить их персонально в личку.

У меня диал хуяп!! , да и смысла большого качать нет - там просто видно что при включении зажигания стрелка спидометра резко прыгает на 140 км\ч и спустя секунду на 260 , это видео в принципе расчитано на тех кто не верит что А6 не нужен "плавный подъем", кстати подозреваю что он не нужен и на мерине.
Ссылка на комментарий

У меня диал хуяп!! , да и смысла большого качать нет - там просто видно что при включении зажигания стрелка спидометра резко прыгает на 140 км\ч и спустя секунду на 260 , это видео в принципе расчитано на тех кто не верит что А6 не нужен "плавный подъем", кстати подозреваю что он не нужен и на мерине.

Да плавный подъём почти нигде не нужен. Это так, для клиента приятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья , для тех кому нужна схема , сдесь в принципе все написано что она из себя представляет

.У меня лежал собранный ранее генератор на NE555 с эмулями двух датчиков ABS , цепляю его

Схемы как таковой (с номиналами) у меня нет .

Типовая схема на NE555 (смотрим даташит или поиском ) плюс два эмулятора токовых датчиков ,

номиналы (резисторов) подгоняю прям на машине. И ни когда не записывал их , хотя в принципе

сохраняя эти данные можно было бы сэкономить массу времени .....

Ну это надо создавать отдельную тему и выкладывать номиналы к конкретному автомобилю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

To EduardNN. Землю с эмулей ты подавал на кузов авто? А то земля датчиков развязана от земли авто и между собой тоже и объединять землю датчиков вроде не корректно.

Ссылка на комментарий

To EduardNN. Землю с эмулей ты подавал на кузов авто? А то земля датчиков развязана от земли авто и между собой тоже и объединять землю датчиков вроде не корректно.

Эмуляторы токовых датчиков собраны на полевых транзисторах , т.к. сопротивление переходов достаточно высокое и общей массы у них как таковой нет .

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

масс эмулей ток.датчиков от массы автомобиля

Да, а чем тогда оптопара отличается от транзистора в этом случае. Схема генератора всёравно запитана от акб. так что нет никакаой развязки.

Ссылка на комментарий

Еще и как отличается. См вложение.

Это что ж за ... такое придумал ? Бред полнейший. Осцилографом видел сигнал ? похоже нет.

И в каком месте получается развязка? Оптопара работает как обычьный транзистор. И подсоединяться нужно только к одному проводу от датчика абс.

Ссылка на комментарий

Осцилографом сигнал видел. Получается менандр со скважностью порядка 80 процентов, на частоте 2,3 килогерца. Подключаться нужно к двум проводам датчика АБС, параллельно датчику. А практика - критерий истины :D Проверено на практике - все работает.

Ссылка на комментарий

Осцилографом сигнал видел. Получается менандр со скважностью порядка 80 процентов, на частоте 2,3 килогерца. Подключаться нужно к двум проводам датчика АБС, параллельно датчику. А практика - критерий истины :D Проверено на практике - все работает.

Ну работает она у тебя каким то невероятным способом, а по проще и правильней ничего не пробовал сделать. Посуди сам у датчика один провод это питание, для чего ево выводить четыре раза.

Куда проще подсоденить только четыре провода.

Ссылка на комментарий

Ну работает она у тебя каким то невероятным способом, а по проще и правильней ничего не пробовал сделать. Посуди сам у датчика один провод это питание, для чего ево выводить четыре раза.

Куда проще подсоденить только четыре провода.

Схема работает.

Автор этой схемы упростил ее.

Я пользую упрощеный вариант.

Автору спасибо за идею.

 

P.S. Я упрощеный вариант и пояснения к нему не дам никому.

Автор схемы здесь часто бывает, если сочтет нужным скажет все сам.

Изменено пользователем Coldun
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Мужики а кто нибудь пробовал http://autotoolss.narod.ru/gen_audi.htm

На A6 AKПП 2007г не пошла (от 4х мотает3...5мин и отрубается ).

Там (http://autotoolss.narod.ru/gen_audi.htm)сигнал идет с заданной скважностью , а нужен с импульсами фиксированной длительности .

Но на многих авто , где не такая требовательность к сигналу , эта приблуда работает.

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий

На A6 AKПП 2007г не пошла .

Там сигнал идет с заданной скважностью , а нужен с импульсами фиксированной длительности .

Но на многих авто , где не такая требовательность к сигналу , эта приблуда работает.

 

:12: НЕ соглашусь....

Изменено пользователем Славик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На A6 AKПП 2007г не пошла (от 4х мотает3...5мин и отрубается ).

Там сигнал идет с заданной скважностью , а нужен с импульсами фиксированной длительности .

Но на многих авто , где не такая требовательность к сигналу , эта приблуда работает.

Васек На такие корыта приблуду на камне собирать надо !!!! И тщательнго на асме подгонять параметры !!!!! Без плавного подъёма , в нужном временном интервале - не заставишь ты её крутиться!!!!! Именно модель 2007 года. 2006 менее капризна! Так что делай выводы .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...