Перейти к содержанию

Audi A6 Конца 2006 Года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я не скажу что я супер профи , но с подмоткой через ABS имею дело в первые . Попивая пивко с друзьями я по пьяни пообещал знакомому знакомого собрать подмотку ну и конечно без проблем , ну конечно на любое авто .................. блин нельзя стока пить даже пива . И вот оно авто прикатило - А6 2006г. купленная в 2007 г пробег 300 км .Коробка ручная - надежда теплилась а вдруг на ней висит то что надо , типа дат.скор ,но после кропотливого осмотра понял облом :6:

Ну что ж ABS , хрен с нею надо рано или поздно начинать , подвесил авто , крутанул колеса , спидометр работает от любого переднего колеса. Взял кусачки побольше ......... :) , но тут ожил клиент , авто на гарантии и его вые.... накажут если что заметят и т.д. , объясняю что постоянно лезть и отключать - включать эти датчики геморойно , но он готов на все что угодно лишь бы я убрал куда подальше свой любимый инструмент - кусачки . В общем клиент стал моей тенью , ни на шаг от меня постоянно напоминая мне о ужастных последствиях грозящих ему в случае разоблачения его секрета :) .Млин как достал..... Ну ладно далее .У меня лежал собранный ранее генератор на NE555 с эмулями двух датчиков ABS , цепляю его к левому колесу - хрен там стрелка лежит . Цепляю датчик назад кручу колесо ..........а там облом спидометр молчит , блин и клиент тут почти пошел за веревкой для суицида сетуя на то , что теперь полный пиз... , т.к. сгорел блок ABS , Померил напряжение на датчике а там ноль , блин теперь и я загрузился .... может на самом делн блок ??? Покрутил правое колесо стрелка ожила , успокоил клиента - может датчик на левов нае... сломался ,его это почемуто успокоило , или то что спидометр еще подает признаки жизни :) Едем дальше . Цепляю осцилограф к правому колесу и вижу что там скважность сигнала 96-98% , а я то все время делал свои генераторы со скважностью 50% ,Ладно хрен с этим берем паяльник дорабатываем ген. Цепляю его к правому колесу и о чудо стрелка пошла целых 40км/ч,крутим дальше - 160 , еще дальше 220 ... клиент рад говорит хватит ему и столько .Хозин барин , тключаю питание с гена и включаю снова ....опять облом стрелка молчит , ABS горит(само собой)так же горит EPS , на табло пишит неисправны тормоза отключены расширинные функции ну на радость клиента пишет что надо бы обратится к продавцу(дилеру).На осцилографе видно ген работает , клиент перестал улыбаться , а когда я накинул снова датчик ABS и крутанул колесо и стрелка не ожила , перестал улыбаться и я :) .В общем спидометр перестал работать от обоих колес . Полез за сканером (BrainBee) , опять облом = не вяжется сволочь , успокаиваю плачущего клиента ,обещая ему что как он только от сюда поедет ,ABS потухнет сама и все заработает (под влиянием клиента в этом стал сомневаться я сам).В общем мы поехали , ну и как положено (как я и говорил) все потухло спидометр заработал. Клиент готов был дать мне денег уже за то что мои обещания сбылись :) Объясняю что надо бы цепляться к обоим колесам а лучше ко всем четырем , и что у меня нет бобины проводов чтобы он бегал во круг машины цепляя подмотку прям к разъемам датчиков ABS.Но он на своем - не пускает меня с кусачками к машине :) В общем цепляюсь к обоим колесам включаю ген , потом зажигание - все ОК , докручиваю до 280 км/ч , включаю выключаю , все работает , Клиент .........Незнаю как описать его состояние , но наверное в жизни радости у не было больше :xaxa .Оставил мотаться машину сам пошел отмываться -передеваться .Мотала где то около получаса , пришел отключил - включил все пашет Отсоединяю подмотку , накидываю разъемы на датчики ABS , говорю кленту покатайся пока я закрываю бокс , ну и что бы ABS потух .Сажусь в машину ,клиент до дому обещал подвести,вижу что то радости у него поубавлось , но не таким унылым голосом он мне сообщает что ABS не тухнет , ручник(електро привод) не работает , руль хреново крутится , ну и самое приятное спидометр не работает . Поехали говорю я весело 100...200 метров и потухнет .Едем , 200 метров... ,300...., километр ...... 7километров мне выходить - как все не работало , так и не работает .Млин , от веселья не осталось и следа :22: .Странно но клиент не грустит он верит в то что через несколько метров все потухнет и заработает как надо , мне бы его оптимизм.....Есть еще способ сбросить ошибки ,но слышал от кого то что отключать акб на А6 чревато , а так хочется .... мож поможет ???? Осеняет - выдергиваю предохранитель EPS (№17 слева) , вставляю - все заработало Тут уже я испытываю оргазм , цепляем подмотку - мотает , отключаем , едем всего около 50 метров ABS тухнет все работает.Гребанные немцы стока нервов отняли у Русских парней .В общем пользуется он подмоткой уже пару месяцев , после "установки"подмотки ,он - водила , с его слов бухал пару дней - стресс понимаети ли ,за это время пришлось один раз оживлять ABS предохранителем .Мож кто подскажет в чем причина может быть уменьшить скорость?

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано

Мля! Сам так же ссу новых машин,заработаешь 100,а попадешь...Часто такие мысли посещают. Ждем мнение именитых подмотчиков. Интересно!

Опубликовано
  Досик сказал:

Мля! Сам так же ссу новых машин,заработаешь 100,а попадешь...Часто такие мысли посещают. Ждем мнение именитых подмотчиков. Интересно!

Не надо ссать , все входы как правило хорошо защищены от кз хоть на массу хоть на питание .

Опубликовано
:27: Работа проведена.. :27: .Каждый наверное наступал на те же грабли..когда брался за енти машинки...кто то раньше кто то посля...для себя усвоил при общении с такими машинками нужно имитировать сигналы абс максимально приближенные к реальным...например не может машина в вывернутым рулем катиться с одинаковой скоростью на всех колесах..так можно адаптацию рулевого колеса снести..ну и так далее...первый раз когда ввел а6 в ступор ( причем капитально )мне досталась с акпп и всеми прибамбасами..полстакана коньяка не помогли..теперь уже все проще...приходит машинка...бмв или еще что..вяжусь...правлю прошивку в моталке под конкретную модель и все ..
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  vxe сказал:

Хотел посмотреть фотки, зарегистрировался, а фотки видео скачать не могу нет прав. Можно попросить их персонально в личку.

У меня диал хуяп!! , да и смысла большого качать нет - там просто видно что при включении зажигания стрелка спидометра резко прыгает на 140 км\ч и спустя секунду на 260 , это видео в принципе расчитано на тех кто не верит что А6 не нужен "плавный подъем", кстати подозреваю что он не нужен и на мерине.
Опубликовано
  EduardNN сказал:

У меня диал хуяп!! , да и смысла большого качать нет - там просто видно что при включении зажигания стрелка спидометра резко прыгает на 140 км\ч и спустя секунду на 260 , это видео в принципе расчитано на тех кто не верит что А6 не нужен "плавный подъем", кстати подозреваю что он не нужен и на мерине.

Да плавный подъём почти нигде не нужен. Это так, для клиента приятно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья , для тех кому нужна схема , сдесь в принципе все написано что она из себя представляет

  EduardNN сказал:

.У меня лежал собранный ранее генератор на NE555 с эмулями двух датчиков ABS , цепляю его

Схемы как таковой (с номиналами) у меня нет .

Типовая схема на NE555 (смотрим даташит или поиском ) плюс два эмулятора токовых датчиков ,

номиналы (резисторов) подгоняю прям на машине. И ни когда не записывал их , хотя в принципе

сохраняя эти данные можно было бы сэкономить массу времени .....

Ну это надо создавать отдельную тему и выкладывать номиналы к конкретному автомобилю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

To EduardNN. Землю с эмулей ты подавал на кузов авто? А то земля датчиков развязана от земли авто и между собой тоже и объединять землю датчиков вроде не корректно.

Опубликовано (изменено)
  APP сказал:

To EduardNN. Землю с эмулей ты подавал на кузов авто? А то земля датчиков развязана от земли авто и между собой тоже и объединять землю датчиков вроде не корректно.

Эмуляторы токовых датчиков собраны на полевых транзисторах , т.к. сопротивление переходов достаточно высокое и общей массы у них как таковой нет .

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано
  EduardNN сказал:

масс эмулей ток.датчиков от массы автомобиля

Да, а чем тогда оптопара отличается от транзистора в этом случае. Схема генератора всёравно запитана от акб. так что нет никакаой развязки.

Опубликовано
  APP сказал:

Еще и как отличается. См вложение.

Это что ж за ... такое придумал ? Бред полнейший. Осцилографом видел сигнал ? похоже нет.

И в каком месте получается развязка? Оптопара работает как обычьный транзистор. И подсоединяться нужно только к одному проводу от датчика абс.

Опубликовано

Осцилографом сигнал видел. Получается менандр со скважностью порядка 80 процентов, на частоте 2,3 килогерца. Подключаться нужно к двум проводам датчика АБС, параллельно датчику. А практика - критерий истины :D Проверено на практике - все работает.

Опубликовано
  APP сказал:

Осцилографом сигнал видел. Получается менандр со скважностью порядка 80 процентов, на частоте 2,3 килогерца. Подключаться нужно к двум проводам датчика АБС, параллельно датчику. А практика - критерий истины :D Проверено на практике - все работает.

Ну работает она у тебя каким то невероятным способом, а по проще и правильней ничего не пробовал сделать. Посуди сам у датчика один провод это питание, для чего ево выводить четыре раза.

Куда проще подсоденить только четыре провода.

Опубликовано (изменено)
  vxe сказал:

Ну работает она у тебя каким то невероятным способом, а по проще и правильней ничего не пробовал сделать. Посуди сам у датчика один провод это питание, для чего ево выводить четыре раза.

Куда проще подсоденить только четыре провода.

Схема работает.

Автор этой схемы упростил ее.

Я пользую упрощеный вариант.

Автору спасибо за идею.

 

P.S. Я упрощеный вариант и пояснения к нему не дам никому.

Автор схемы здесь часто бывает, если сочтет нужным скажет все сам.

Изменено пользователем Coldun
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
  kaktyz сказал:

Мужики а кто нибудь пробовал http://autotoolss.narod.ru/gen_audi.htm

На A6 AKПП 2007г не пошла (от 4х мотает3...5мин и отрубается ).

Там (http://autotoolss.narod.ru/gen_audi.htm)сигнал идет с заданной скважностью , а нужен с импульсами фиксированной длительности .

Но на многих авто , где не такая требовательность к сигналу , эта приблуда работает.

Изменено пользователем Vasek
Опубликовано (изменено)
  Vasek сказал:

На A6 AKПП 2007г не пошла .

Там сигнал идет с заданной скважностью , а нужен с импульсами фиксированной длительности .

Но на многих авто , где не такая требовательность к сигналу , эта приблуда работает.

 

:12: НЕ соглашусь....

Изменено пользователем Славик
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Vasek сказал:

На A6 AKПП 2007г не пошла (от 4х мотает3...5мин и отрубается ).

Там сигнал идет с заданной скважностью , а нужен с импульсами фиксированной длительности .

Но на многих авто , где не такая требовательность к сигналу , эта приблуда работает.

Васек На такие корыта приблуду на камне собирать надо !!!! И тщательнго на асме подгонять параметры !!!!! Без плавного подъёма , в нужном временном интервале - не заставишь ты её крутиться!!!!! Именно модель 2007 года. 2006 менее капризна! Так что делай выводы .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...