Перейти к содержанию

Митсубиси Спейс стар, высокий ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Митсубиси Спейс Стар 92г. 4G93 , стала глохнуть после падения оборотов ХХ до 300-400.

дроссельный узел разобрали, промыли.

в итоге холостые 1300-1400.

ни чего не ковыряли, не крутили, все воздействия карбоклинером.

 

как понизить обороты ХХ ?

Изменено пользователем Petrov_kamensk
Опубликовано (изменено)

тосол заходит, но термочуствительного не видно ни чего, хотя глубоко не лезли тк если свернуть то потом не отстроить.

 

хотя возможно большой поршень с пружиной (справа) и есть термо часть, а электрически управляется маленький поршень (который чуть выше отливки "1" )

 

добавил картинку.

1 - похоже управляется двигателем

2 - крутилка: сечение от тепла

3- термо учуствительная пружина.

Изменено пользователем Petrov_kamensk
Опубликовано

вчера после изучения владельцем всей инфы что есть в инете были ознаны следующие типичные проблемы

трос, ДПДЗ, двигатель привода.

трос в норме.

ДПДЗ трогать не стали.

до двигателя привода просто так не добратся.

 

открутив болт опора дросельной заслонки на мах, и чтоб не закусывало добились 800-900об\мин

пока так и оставили.

Опубликовано (изменено)

На ДЗ должен быть винт "бай-пас". Попробуйте закручивать по 1/4 оборота, чтобы уменьшить обороты. Если его не выкручивали для промывки, то выкрутите, вытащите его, конус и седло промыть карбом. Закрутить до конца и выкрутить 1,5-2 оборота. Завести, прогреть и отрегулировать им ХХ.

Если не получается или ХХ нестабильны, или плохая поддержка - проверить контакт ХХ на ТПС и сопротивление ТДОЖ (на горячем дрыгателе 270-300 Ом).

Термоэлемента в ДЗ нет. Это Ниссан так изголяется.

Изменено пользователем Alex58
Опубликовано

На ДПДЗ проверить контакт ХХ. Когда дросель отпущен напряжение на нем около нуля, как только сдвинули дросель то сразу появляеться 5 Вольт. Если нет отрегулировать датчик. Проверить моторчик ХХ на предмет работоспособности. Очень часто окисляется щеточно - коллекторный узел. Это два крайних контакта на разьеме моторчика ХХ (если не изменяет память те что ближе к ремню ГРМ, хотя лучше для страховки перепроверить их омметром. Сопротивление около 3 - 10 Ом). Проверить механизм подачи за.го клапана на предмет подклинивания и проворачивания механизма подачи. Очень часто проблемы ХХ связаны именно с неисправностью самого моторчика ХХ. Если моторчик ОК. Замкнуть коричневый разьем на задней стенке двигательного отсека на массу. Это вгонит ЭБУ в режим обслуживания. И отрегулировать ХХ байпасом 750 - 800 об. Также не помешает в этом режиме глянуть угол опережения зажигания (толи 5 толи 15 градусов сейчас точно не помню, нужно глянуть на наклейках под капотом или в справочнике)

Удачи

Опубликовано

Посмотрел фото ДЗ с РХХ. Блин, довольно геморойный. Геморой чаще всего в шестерне куда идет стрелка. Часто износ зубьев и шестерня не вращается. Она как бы ничего не вращает, но внутри вала магнитик. Потому она на вес тяжелей просто пластика, центр тяжести смещен (магнитом), ну и конечно магнитится. Так вот это магнитик крутится для двух датчиков Холла, а они дают сигнал процу на скоко повернулся РХХ.

Цоколевка 6 контактов, Если правильно помню:1 ноль, 2-3 датчики холла, 4 +12 или +5В, 5-6 моторчик. Если Вкл зажигание и покрутить шестерню с магнитом, то датчики Холла будут давать импулься. Два для того чтоб мозг знал, т.е. контролировал вращение вперед или назад.

Опубликовано

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

но видно что то коричнивое вращающеся типа обратной связи. похоже тот самый магнит.

 

владельца пока устраевает как ведет себя авто, так что дальнейшей разборки пока не будет.

Опубликовано

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

но видно что то коричнивое вращающеся типа обратной связи. похоже тот самый магнит.

До моторчика я тоже не мог добраться, да и нужды не было. Его легко проверить подавая короткими импульсами 12В, меняя полярность нп 5-6 конт. Токо желательно проверить Омметром, а то вдруг подзабыл. ИМХО межают провода и моторчика и датчиков, да еще все залито. Короче неразборная.

Крутится там вроде нечему, а магнитик прямо в валу маленькой шестерни (где стрелка) и легко вытаскивается.

Сам клапан под большой шестерней (ее на снимке сняли) встречал два конструктивных варианта.

Если появится клиент и будут вопросы - пишите.

Опубликовано

спасибо за помощь,

офф для меня это хобби, а авто друга.

 

так то конечно надо до ума довести не дело это заслонкой регулировать, но там еще хватает чем позаниматся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...