Перейти к содержанию

мицубиси мираж


Рекомендуемые сообщения

Помогите миицубиси мираж (Dingo) 99г. выпуска

отказывается заводится после смены бензонасоса.

ошибок нет,давление в норме.

Изменено пользователем val1213
Ссылка на комментарий

клиент приташил сказал надо заменить бензонасос \,заменил (насос действительно нерабочий) завёл поработала коекак минуту и сдохла. При попытке завести хлопки .Метки впорядке.

Двигатель 4G15 обём 1500 см.

Изменено пользователем val1213
Ссылка на комментарий

У меня недавно был Лансер,93,4ж15. Тоже сдох. Проверял форсы. Там,на мозгах,4 транзистора мощных на радиаторе,вот и смотри питание на них,на базе сигнал и выход. Только осциком.

 

У нас были драйвера живые,глюкнул сам проц. Хорошо,были дохлые такие же мозги,махнули проц и поехала. А мозги были Б\У, проработали 5 месяцев...

Ссылка на комментарий

а посмотрика ты для начала поступает ли бензин на насос тнвд а также идет ли он в обратку,так же возможно фильтрик на входе забился,а еще именно у этих моторов есть болезнь,отваливается считывающая пластина датчика коленвала(получается небольшое смещение,там отваливаются направляющие)

Изменено пользователем andrey_ab
Ссылка на комментарий

Так какой все таки двигатель - GDI или MPI?

На MPI нет ТНВД и с обратки бензин должен набираться хотя бы 1 литр за минуту. Ну, а если просто капает, то опять меняй насос или топливный фильтр забит намертво. Желательно ваще давление мерить на рампе. Для проверки бензин лучше вливать шприцом в вакуумную трубку регулятора давления, чтоб за дросель попало.

Изменено пользователем Alex58
Ссылка на комментарий

двигатель GDI и как узнать насос накрылся или драйвер?

 

Драйвер только осциллом. Использовать вход до 150 в. Инфа прилагается.

Первичный насос как обычно - манометром. К ТНВД идут три шланга: две обратки - на шлангах обычные зажимные хомуты. Третий подача от первичного насоса с металлической заделкой и соединением к трубке от насоса с накидной гакой. Там можно и мерить с переходниками для манометра как для Ауди А6.

Чтобы проверить давку ТНВД манометром - проблема. Манометром не ниже 60 бар + переходник. Но в 99г. должен стоять датчик давления 3-х контактный. Он либо на ТНВД, либо (на Динго) на рампе под Вп коллектором слева (см спереди). На среднем выводе 50 бар это 3,0 В. (крайние 0 и +5В).

Ссылка на комментарий

спасибо.

Немогу найти датчик давления иным способом можно проверить давление или на сканере оно где нибудь указывается?

Если датчик стоит, то сканер покажет "давление топлива". К сожелению не помню какой там ТНВД в 99 г. Датчик должен стоять почти сверху. Его собственно и не видно, а токо флянец и разъем в 3 контакта. Второй вариант у форса первого цилиндра.

А ваще если возились с бензобаком - меняли насос, то обязательно чистка фильтрика в ТНВД. Тем более что "поработал и заглох" - он мог быстро забится. Под флянцем подачи от насоса. Вытаскивать саморезом D=5mm. Бывают с крючком или кольцом, чтоб тянуть удобно, в хозтоварах.

По вопросам чистки фильтра посмтрите здесь http://mek1.ru/index.php?option=com_conten...6&Itemid=37

Ну, а вопросы там же на форуме. Поиск рулит.

PS Много статей о GDI http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65

Изменено пользователем Alex58
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...