Jump to content

AUDI A8, 96г. незаводится.


sovg

Recommended Posts

Posted

A8, 1996, ABZ, со слов клиента американка.

Перестала заводится нисчего. Машину ещё не видел.

Клиент говорит, что приезжал спец с ноутом, определил, что неисправен ДПКВ.

Поменяли датчик. Машина стала схватывать и глохнет, есть ошибка 18083. Уверяет, что диагноза не связывается с иммо, т.е иммо нет.

Завтра притянет ко мне, хотел бы подготовиться. Очень похоже на иммо.

Как узнать есть иммо или нет?

Posted

Здравствуйте. Впринципе если можно авто прочитать, то в 01 адресе будет написано блокирован блок управления двигателем. Если ничего не написано, то тогда в 25, у ауди это еще может быть 05. Единственное, что смущает, что при блокировке иммо, авто заводится и глохнет через несколько секунд, а у Вас совсем не заводится(ну или схватывает). С уважением.

Posted (edited)

Значит так:

Сигналы с ДПКВ, ДФ есть. На форсах тоже есть. Искры нет.

Висят две ошибки:

18033-шина данных-привод: недостоверное сообщение с блока управления КП.

18020-неправильная кодировка блока управления двигателем.

С таким ещё не сталкивался.

что такое КП? может КПП?.

В КПП (автомат) висит ошибка 18258- шина данных-привод: отсутствие сообщений с блока управления двигателем.

 

что сделать с кодировкой?

ВАГКОМ в кодировании двигателя пишет:

прогр. код 01273

код сервисцентра 00000

Edited by sovg
Posted (edited)

На А8 иммо стоит с первых машин , есле входиш в мотор диагностикой , значит ты вошёл через иммо есле он там есть, он стоит в разрыв диагностики. Когда входиш диагностикой в моторный или иммо слышно щелчёк релюшок которые подключают K-Line к W-Line (которая идёт к моторному) . Возможно ещё залипла релюшка , тогда иммо не видно а к мотору есть доступ но тогда заводится не будет так как иммо невиден будет для моторного.

Edited by ddk_f
Posted

Спасибо за помощь.

Машину я завёл.

Проблемма была с сигнализацией от хитрых установщиков. Блокировали коммутаторы, я так понял рвали массу.

Posted

Спасибо за помощь.

Машину я завёл.

Проблемма была с сигнализацией от хитрых установщиков. Блокировали коммутаторы, я так понял рвали массу.

 

Есле нету массы то реле иммо в отключеном состоянии соеденяет диагностику к моторному это на случай есле иммо умрет чтобы был доступ к моторному это по стандарту ISO.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...