Перейти к содержанию

AUDI A8, 96г. незаводится.


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

A8, 1996, ABZ, со слов клиента американка.

Перестала заводится нисчего. Машину ещё не видел.

Клиент говорит, что приезжал спец с ноутом, определил, что неисправен ДПКВ.

Поменяли датчик. Машина стала схватывать и глохнет, есть ошибка 18083. Уверяет, что диагноза не связывается с иммо, т.е иммо нет.

Завтра притянет ко мне, хотел бы подготовиться. Очень похоже на иммо.

Как узнать есть иммо или нет?

Опубликовано

Здравствуйте. Впринципе если можно авто прочитать, то в 01 адресе будет написано блокирован блок управления двигателем. Если ничего не написано, то тогда в 25, у ауди это еще может быть 05. Единственное, что смущает, что при блокировке иммо, авто заводится и глохнет через несколько секунд, а у Вас совсем не заводится(ну или схватывает). С уважением.

Опубликовано (изменено)

Значит так:

Сигналы с ДПКВ, ДФ есть. На форсах тоже есть. Искры нет.

Висят две ошибки:

18033-шина данных-привод: недостоверное сообщение с блока управления КП.

18020-неправильная кодировка блока управления двигателем.

С таким ещё не сталкивался.

что такое КП? может КПП?.

В КПП (автомат) висит ошибка 18258- шина данных-привод: отсутствие сообщений с блока управления двигателем.

 

что сделать с кодировкой?

ВАГКОМ в кодировании двигателя пишет:

прогр. код 01273

код сервисцентра 00000

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)

На А8 иммо стоит с первых машин , есле входиш в мотор диагностикой , значит ты вошёл через иммо есле он там есть, он стоит в разрыв диагностики. Когда входиш диагностикой в моторный или иммо слышно щелчёк релюшок которые подключают K-Line к W-Line (которая идёт к моторному) . Возможно ещё залипла релюшка , тогда иммо не видно а к мотору есть доступ но тогда заводится не будет так как иммо невиден будет для моторного.

Изменено пользователем ddk_f
Опубликовано

Спасибо за помощь.

Машину я завёл.

Проблемма была с сигнализацией от хитрых установщиков. Блокировали коммутаторы, я так понял рвали массу.

Опубликовано

Спасибо за помощь.

Машину я завёл.

Проблемма была с сигнализацией от хитрых установщиков. Блокировали коммутаторы, я так понял рвали массу.

 

Есле нету массы то реле иммо в отключеном состоянии соеденяет диагностику к моторному это на случай есле иммо умрет чтобы был доступ к моторному это по стандарту ISO.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...