Перейти к содержанию

Калина термостат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проблемой: Калина, не открывается термостат, вентилятор молотит температура не падает, но если машину заглушить термостат открывается и все работает, пока по трассе не прокатишся.

Потом все повторяется термостат закрыт, вентилятор молотит температура не падает.

Подскажите пожалуйста, что за ерунда?????

Опубликовано
  Alex77 сказал:

Если только не вода залита.

Причем тут вода?

 

  aleksKaliningrad сказал:

прокладка непробита случаем?

проверь....

Со слов клиента пркладку уже меняли.

Как проверить можно?

Опубликовано

на холодную полный бачек расширительный

заводишь и смотриш пузырики

 

или на горячей газоанализатор в в бачек расширительный и ищешь там HC

смотри не утопи газоанализатор :)

Опубликовано
  aleksKaliningrad сказал:

на холодную полный бачек расширительный

заводишь и смотриш пузырики

 

или на горячей газоанализатор в в бачек расширительный и ищешь там HC

смотри не утопи газоанализатор :)

Завтра попробую не утопить :xaxa.

А бачек для чего полный?

Опубликовано

ну это зависит от конструкции его

полный чтобы увидеть пузыри сразу сверху а не в глубине бачка

 

а для газ анализа как раз ненадо заполнять..... :7:

 

главное подергать туда сюда шланг газоанализатора чтобы увидеть конкретно есть разница или нет

 

в антифризе HC нет и это самое главное

Опубликовано
  aleksKaliningrad сказал:

ну это зависит от конструкции его

полный чтобы увидеть пузыри сразу сверху а не в глубине бачка

 

а для газ анализа как раз ненадо заполнять..... :7:

 

главное подергать туда сюда шланг газоанализатора чтобы увидеть конкретно есть разница или нет

 

в антифризе HC нет и это самое главное

Спасибо буду попробовать :xaxa

Опубликовано
  aleksKaliningrad сказал:

 

 

или на горячей газоанализатор в в бачек расширительный и ищешь там HC

смотри не утопи газоанализатор :)

И сколько СН бывает? :o

Опубликовано

Полазил по калиновским сайтам, довольно часто встречается эта тема. Советы от замены крышки расширительного бачка, до замены помпы.

Кто нибудь сталкивался с этим дефектом лично? На прочих вазах ниразу такого не встречал.

Опубликовано
  dk-34 сказал:

И сколько СН бывает? :o

 

 

:xaxa ты что этого незнал? ну вы даете.... что называется америку открыл.....

 

ну смотри максимальное давление в цилиндре наступает во время горения так?

и куда идет полусгоревшее дерьмо? правильно в водяную рубашку!!!! садись пять! :22:

 

HC бывает конкретно........ну конечно некак с глушака при неработающем цилиндре но разница есть ощутимая на ощупь...

Опубликовано
  iai сказал:

Полазил по калиновским сайтам, довольно часто встречается эта тема. Советы от замены крышки расширительного бачка, до замены помпы.

Кто нибудь сталкивался с этим дефектом лично? На прочих вазах ниразу такого не встречал.

Сталкивался.Дело обошлось заменой термостата.

Опубликовано

А вот насчет помпы не согласен!

Было несколько раз , что послаблялась посадка крыльчатки помпы на валу и ее производительность резко падала. На ХХ еще терпимо , а на оборотах циркуляции совсем нехватало.

И встречалось такое явление как на класических помпах, так и на девяточных, с металической и пластиковой крыльчаткой.

Получалось что вал помпы крутится нормально, а сама крыльчатка "пробуксовывает".

Опубликовано

Проблема решилась заменой термостата. Спасибо "aleksKaliningrad" за дельный совет по проверке с помощью газоанализатора :27: . Утопить не удалось :xaxa

Сложнее всего оказалось уговорить на замену термостата хозяина автомобиля. До меня ему заменили 3 !!! термостата, прокладку головки блока, помпу, когда результат так и не был достигнут перешли к замене датчиков и затем подкинув 10 контроллер, убедили его что проблема в электрике... 2 часа переубеждал :D

Опубликовано
  Evgenij сказал:

А вот насчет помпы не согласен!

Было несколько раз , что послаблялась посадка крыльчатки помпы на валу и ее производительность резко падала. На ХХ еще терпимо , а на оборотах циркуляции совсем нехватало.

И встречалось такое явление как на класических помпах, так и на девяточных, с металической и пластиковой крыльчаткой.

Получалось что вал помпы крутится нормально, а сама крыльчатка "пробуксовывает".

 

видел такое! но при этом она ещё и свестит! :D так, что трудно не заметить такой неисправности? :)

Опубликовано

Не так. Свистит не всегда. Работает такая помпа совсем без лишнего звука. а в вашем случае должен был быть грохот , а не свист. Такого действительно трудно не услышать.

С одной такой проблемой на класике мы возились большую половину дня, пока все не переменяли.

и при чем со слухом все нормально, как минимум у трех человек. :23:

Опубликовано
  Evgenij сказал:

Не так. Свистит не всегда. Работает такая помпа совсем без лишнего звука. а в вашем случае должен был быть грохот , а не свист. Такого действительно трудно не услышать.

С одной такой проблемой на класике мы возились большую половину дня, пока все не переменяли.

и при чем со слухом все нормально, как минимум у трех человек. :23:

Да кстати поменяли на ВАЗ 2110 помпу торохтела, теперь приехал опять и есть шум из района помпы и трабл с термостатом вернее с молотящим вентилятором тоже имеет факт...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...