Перейти к содержанию

Калина термостат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проблемой: Калина, не открывается термостат, вентилятор молотит температура не падает, но если машину заглушить термостат открывается и все работает, пока по трассе не прокатишся.

Потом все повторяется термостат закрыт, вентилятор молотит температура не падает.

Подскажите пожалуйста, что за ерунда?????

Опубликовано

Если только не вода залита.

Причем тут вода?

 

прокладка непробита случаем?

проверь....

Со слов клиента пркладку уже меняли.

Как проверить можно?

Опубликовано

на холодную полный бачек расширительный

заводишь и смотриш пузырики

 

или на горячей газоанализатор в в бачек расширительный и ищешь там HC

смотри не утопи газоанализатор :)

Опубликовано

на холодную полный бачек расширительный

заводишь и смотриш пузырики

 

или на горячей газоанализатор в в бачек расширительный и ищешь там HC

смотри не утопи газоанализатор :)

Завтра попробую не утопить :xaxa.

А бачек для чего полный?

Опубликовано

ну это зависит от конструкции его

полный чтобы увидеть пузыри сразу сверху а не в глубине бачка

 

а для газ анализа как раз ненадо заполнять..... :7:

 

главное подергать туда сюда шланг газоанализатора чтобы увидеть конкретно есть разница или нет

 

в антифризе HC нет и это самое главное

Опубликовано

ну это зависит от конструкции его

полный чтобы увидеть пузыри сразу сверху а не в глубине бачка

 

а для газ анализа как раз ненадо заполнять..... :7:

 

главное подергать туда сюда шланг газоанализатора чтобы увидеть конкретно есть разница или нет

 

в антифризе HC нет и это самое главное

Спасибо буду попробовать :xaxa

Опубликовано

 

 

или на горячей газоанализатор в в бачек расширительный и ищешь там HC

смотри не утопи газоанализатор :)

И сколько СН бывает? :o

Опубликовано

Полазил по калиновским сайтам, довольно часто встречается эта тема. Советы от замены крышки расширительного бачка, до замены помпы.

Кто нибудь сталкивался с этим дефектом лично? На прочих вазах ниразу такого не встречал.

Опубликовано

И сколько СН бывает? :o

 

 

:xaxa ты что этого незнал? ну вы даете.... что называется америку открыл.....

 

ну смотри максимальное давление в цилиндре наступает во время горения так?

и куда идет полусгоревшее дерьмо? правильно в водяную рубашку!!!! садись пять! :22:

 

HC бывает конкретно........ну конечно некак с глушака при неработающем цилиндре но разница есть ощутимая на ощупь...

Опубликовано

Полазил по калиновским сайтам, довольно часто встречается эта тема. Советы от замены крышки расширительного бачка, до замены помпы.

Кто нибудь сталкивался с этим дефектом лично? На прочих вазах ниразу такого не встречал.

Сталкивался.Дело обошлось заменой термостата.

Опубликовано

А вот насчет помпы не согласен!

Было несколько раз , что послаблялась посадка крыльчатки помпы на валу и ее производительность резко падала. На ХХ еще терпимо , а на оборотах циркуляции совсем нехватало.

И встречалось такое явление как на класических помпах, так и на девяточных, с металической и пластиковой крыльчаткой.

Получалось что вал помпы крутится нормально, а сама крыльчатка "пробуксовывает".

Опубликовано

Проблема решилась заменой термостата. Спасибо "aleksKaliningrad" за дельный совет по проверке с помощью газоанализатора :27: . Утопить не удалось :xaxa

Сложнее всего оказалось уговорить на замену термостата хозяина автомобиля. До меня ему заменили 3 !!! термостата, прокладку головки блока, помпу, когда результат так и не был достигнут перешли к замене датчиков и затем подкинув 10 контроллер, убедили его что проблема в электрике... 2 часа переубеждал :D

Опубликовано

А вот насчет помпы не согласен!

Было несколько раз , что послаблялась посадка крыльчатки помпы на валу и ее производительность резко падала. На ХХ еще терпимо , а на оборотах циркуляции совсем нехватало.

И встречалось такое явление как на класических помпах, так и на девяточных, с металической и пластиковой крыльчаткой.

Получалось что вал помпы крутится нормально, а сама крыльчатка "пробуксовывает".

 

видел такое! но при этом она ещё и свестит! :D так, что трудно не заметить такой неисправности? :)

Опубликовано

Не так. Свистит не всегда. Работает такая помпа совсем без лишнего звука. а в вашем случае должен был быть грохот , а не свист. Такого действительно трудно не услышать.

С одной такой проблемой на класике мы возились большую половину дня, пока все не переменяли.

и при чем со слухом все нормально, как минимум у трех человек. :23:

Опубликовано

Не так. Свистит не всегда. Работает такая помпа совсем без лишнего звука. а в вашем случае должен был быть грохот , а не свист. Такого действительно трудно не услышать.

С одной такой проблемой на класике мы возились большую половину дня, пока все не переменяли.

и при чем со слухом все нормально, как минимум у трех человек. :23:

Да кстати поменяли на ВАЗ 2110 помпу торохтела, теперь приехал опять и есть шум из района помпы и трабл с термостатом вернее с молотящим вентилятором тоже имеет факт...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...