Jump to content

Ваз 2110 Я511. Жалобы на тупость и жручесть.


Recommended Posts

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.

 

Форсунки при этом не текут.

 

Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?

Link to comment

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.

 

Форсунки при этом не текут.

 

Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?

Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.

Link to comment

Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.

 

Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.

 

Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!

Link to comment

Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.

 

Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!

Правильно - резко падает разрежение - воздействует на РДТ восстанавливая действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.

 

 

 

 

p.s. подкорректировал + и - а то засмеют

Edited by metronom
Link to comment

Правильно - резко возрастает разрежение - воздействует на РДТ ослябляя действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.

 

Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!

Link to comment

Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!

Для проверки макс. давления, сними трубку разрежения рег. давления с ресивера и давление должно быть в пределах 3. Так, что у тебя всё в норме.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...