Перейти к содержанию

Ваз 2110 Я511. Жалобы на тупость и жручесть.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.

 

Форсунки при этом не текут.

 

Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?

Опубликовано

Подключаем манометр.

Включаем зажигание 3,0 атм

Заводим 2,3 атм

Плавно доводим до 3000 об/мин 2,3 атм

Если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм, скачет прям как тахометр.

ВАыключаем двигатель, давление 3,0 атм и начинает достаточно интенсивно падать.

 

Форсунки при этом не текут.

 

Я так понимаю РДТ в топку, или я все-же не прав?

Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.

Опубликовано

Или обратный клапан на насосе завис - напрмер соринка под шарик попала. Пережми сначала обратку - если не сбрасывает больше - РДТ не держит. Если нет - пережми подачу - если держит - насос. Если опять не держит - или всеже форсунки, или линия негерметична или гофра от насоса к корпусу (в баке) не держит.

 

Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.

 

Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!

Опубликовано (изменено)

Понял спасибо. Но я больше склоняюсь к РДТ, т.к. если немного порезче газнуть давление резко подскакивает до 3,0 атм.

 

Буду рад услышать мнения моих однофорумцев!

Правильно - резко падает разрежение - воздействует на РДТ восстанавливая действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.

 

 

 

 

p.s. подкорректировал + и - а то засмеют

Изменено пользователем metronom
Опубликовано

Правильно - резко возрастает разрежение - воздействует на РДТ ослябляя действие пружины в нем - вот и получаем добавку в давлении топлива на , грубо, пол кило. Ток к потности прилегания клапана РДТ к седлу это отношения не имеет.

 

Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!

Опубликовано

Так что получается, если немного посильней газнуть то так и должно быть что давление подскакивает к 3.

Раньше такого не замечал!

Для проверки макс. давления, сними трубку разрежения рег. давления с ресивера и давление должно быть в пределах 3. Так, что у тебя всё в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...