Перейти к содержанию

Вырезали катализатор. Что дальше?


Рекомендуемые сообщения

Народ! На машине закончился катализатор. Его вырезали. Машина девятка. Двиг 2111. ЭБУ Я-5.1-61, с отсорбером и ДК. Нужно ли изменять программу (стоит стандартная, правда х.з. какая) в связи с вырезом катализатора??? Не будет ли дурить ДК?

P/S кстати чёто жрет порядка 10 литров по трассе и 12-14 по городу при том, что езда более чем спокойная (я бы даже сказал дедовская), но едет хорошо и без провалов. Иногда загорается чек - "Высокий уровень датчика детонации". Заправка проверенная. На 92 и 95 бензине всё одинаково.

Изменено пользователем ДмитрийМихалыч
Ссылка на комментарий

Народ! На машине закончился катализатор. Его вырезали. Машина девятка. Двиг 2111. ЭБУ Я-5.1-61, с отсорбером и ДК. Нужно ли изменять программу (стоит стандартная, правда х.з. какая) в связи с вырезом катализатора??? Не будет ли дурить ДК?

P/S кстати чёто жрет порядка 10 литров по трассе и 12-14 по городу при том, что езда более чем спокойная (я бы даже сказал дедовская), но едет хорошо и без провалов. Иногда загорается чек - "Высокий уровень датчика детонации". Заправка проверенная. На 92 и 95 бензине всё одинаково.

Продиагностировать авто не мешало бы. С таким расходом явные проблемы с машинкой.

После удаления ката менять в проге ничего не нужно.

Ikin выкладывал на форуме для теста свою прошивку на 61 блок, о ней хорошо отзывались, но даже если захочешь залить - прежде диагностика и устранение неисправностей и только потом перепрошивка, ибо перепрошивкой неисправности датчиков или железа в авто не вылечишь.

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий

Народ! На машине закончился катализатор. Его вырезали. Машина девятка. Двиг 2111. ЭБУ Я-5.1-61, с отсорбером и ДК. Нужно ли изменять программу (стоит стандартная, правда х.з. какая) в связи с вырезом катализатора??? Не будет ли дурить ДК?

P/S кстати чёто жрет порядка 10 литров по трассе и 12-14 по городу при том, что езда более чем спокойная (я бы даже сказал дедовская), но едет хорошо и без провалов. Иногда загорается чек - "Высокий уровень датчика детонации". Заправка проверенная. На 92 и 95 бензине всё одинаково.

 

Если просто вырезали КАТ, то прогу менять не обязательно! Но если у тебя кончился и ДК, а скорей всего он кончился! Как раз он может смесь богатить. Можно перепрошить блок и исключить ДК.

 

А вообще полноценная диагностика рулит. Нефига гадать и пробовать подкидывать датчики. Это дороже встанет!

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что я делал диагностику сразу как вырезал катализатор, причем у офдилера ваза "Люблино-авто". Когда делал диагностику еще про расход не знал. Они мне богом клялись что у меня всё нормально. А то, что загорается чек - это из-за того, что "у вас шумная головка". После диагностики осталась гарантия. Завтра поеду их трясти по гарантии, просто здесь хотел спросить на что налегать?

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что я делал диагностику сразу как вырезал катализатор, причем у офдилера ваза "Люблино-авто". Когда делал диагностику еще про расход не знал. Они мне богом клялись что у меня всё нормально. А то, что загорается чек - это из-за того, что "у вас шумная головка". После диагностики осталась гарантия. Завтра поеду их трясти по гарантии, просто здесь хотел спросить на что налегать?

Вот и налегай на повышенный расход.И в первую очередь интересуют данные газоанализатора.

Ссылка на комментарий

не понял, это ты смехом или серьёзно?

что значит беруши выпишим?

если в люблино с расходом не помогут - у вас можно будет глянуть?

(начинаю потихоньку жалеть, что пересел с карбюратора на инж)

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите. Сейчас в обеденный перерыв погоню авто к инжекторщику . Если смесь богатит - это как то должно сказаться на свечах?

Если смесь сильно богатая-свечи в черном сухом нагаре,если не очень богатая - нагара может не быть,но расход будет повышен.Поэтому основное внимание - данным газоанализатора.

Ссылка на комментарий

короче - померили мне газоанализатором на холостом ходу. Богом клялись, что всё в норме. Говорят "не может быть у вас такого расхода".

Сегодня взял канистру 10 литров. Залил в пустой бак. Поехал. Проехал 70 км по трассе - бензин закончился. Хотел посмотреть свечи, но они мне их в прошлый раз так закрутили, что сейчас открутитья их не смог.

Ссылка на комментарий

Да лучше б не Богом клялись,а записали параметры,что хоть там.Да и помимо х\х измерять нужно и на повышенных оборотах(около 3000).Что там блин за диагностика такая?! :22:

Ссылка на комментарий

короче - померили мне газоанализатором на холостом ходу. Богом клялись, что всё в норме. Говорят "не может быть у вас такого расхода".

Сегодня взял канистру 10 литров. Залил в пустой бак. Поехал. Проехал 70 км по трассе - бензин закончился. Хотел посмотреть свечи, но они мне их в прошлый раз так закрутили, что сейчас открутитья их не смог.

 

Причин перерасхода может быть столько,что за раз все не перечислить...

Ссылка на комментарий

короче - померили мне газоанализатором на холостом ходу. Богом клялись, что всё в норме. Говорят "не может быть у вас такого расхода".

Сегодня взял канистру 10 литров. Залил в пустой бак. Поехал. Проехал 70 км по трассе - бензин закончился. Хотел посмотреть свечи, но они мне их в прошлый раз так закрутили, что сейчас открутитья их не смог.

 

Ты бак досуха не доводи! А то ко всем твоим мукам замена бензонасоса прибавиться!

Ссылка на комментарий

кстати еще проблема:

Бортовик БК-16.

Проблема такая: погорел у меня старый мой ЭБУ Я5.1-61. С ним бортовик показывал всё точно (в частности расход топлива 7,5-8,5 л/100км). Поменяли мне его на новый ЭБУ, абсолютно такой же (тока похоже что прошива в нём поновее, кое какие глюки с тачкой пропали), но началась фигня с бортовиком: все параметры показывает нормально (температура двигла, % открытия дросселя и т.д.), а вот расход топлива показывает 40-50 л/100км. Сначала я подумал, что его нужно опять откалибровать, но проблема состоит в том, что он калибруется в пределах 50%. То есть выставить расход ниже 20 литров не получается. В чем может быть засада?

Ссылка на комментарий

По-моему, так: откалибруй сначала на 50%, запомни результат, заново войди в меню калибровки, снова откалибруй...и т.д., Была такая же фишка с температурой на ШТАТе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...