Перейти к содержанию

Проблема с балансировкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько себя помню - загадка полная -рулёк подбивает, то нет :)

Литьё, ковка -по фигу. около сотки -чегото там есть. А потом вроде и нет. А потом снова. За 15 лет эксплуатации 8 семейства эта тема утомила. У кого нить есть наработки -может финиш баланс, или слово какое волшебное? :D

Опубликовано

Баюсь што палки приводов гнутые у вас, дяденька. Долго я бился в сваё время с етим траблом, пока не заказал се палки на местном заводе калёные, от пола бетонного отскакиввают как мячик и поют как камертон. и фсе. забыл по тряску руля насафсем. два зубила поменял уже, а палки так и таскаю за собой 4й год уже. обошлись тада в двушку.штатный длинный вал загибаецца прям сразу, стоит тока с буксами тронуцца, короткий сложнее, но для умельца не проблема загнуть=)))

Фсе видно на подъемнике хорошо, на 4й передаче заведенную машину подымаете и фсе сразу видать.

Опубликовано

Нормальные палки у дяденьки :xaxa

Если серьёзно в своё время даже индикатором биение мерили. И потом - не факт, что правое колесо скачет - по разному, на подставочке раскручиваем -всё видно, причём снял -перевернул -прошло -снял -поставил -началось.

Сейчас вообще смеяться будете -брал грузик 10 и гонял по кругу -ловил положение -всё гут до снятия колеса...финиш такой самодельный :o На хрен -за 15 лет надоело! Насчёт привод погнуть на старте...не знаю...у меня точно ровные =однажды погнул...вместе с разлетевшейся коробкой -но это отдельная песня. Диски всегда АТ -может кто чего по цепелинам скажет?

И ещё - биение не смертельное -народ гоняет похуже -говорят фигня нормально -мне просто как бы хотелось бы идеала.

Опубликовано

Так же бъемся периодически с такими проблемами... У меня была проблема... Точнее ее не было пока в ступицах передних резьбу не попортили, по-о-о-шла замена, одна за одной, причем мерять стойкой с индикатором без мазы, они все в допуск укладываются (там 0.05 помоему на ступицу идет...) Но у меня мысля такая что дело в центровке диска на ступице (он же там ЦО центруется на ступице...) Кто то заморачивался кольца центровочные делал как фольга под каждый диск отдельно, но как это технически воспроизвести и на каком оборудовании не знаю...

Опубликовано
Сколько себя помню - загадка полная -рулёк подбивает, то нет :)

Литьё, ковка -по фигу. около сотки -чегото там есть. А потом вроде и нет. А потом снова. За 15 лет эксплуатации 8 семейства эта тема утомила. У кого нить есть наработки -может финиш баланс, или слово какое волшебное? :D

 

Обычно ступицы полное гав....

Опубликовано
Так же бъемся периодически с такими проблемами... У меня была проблема... Точнее ее не было пока в ступицах передних резьбу не попортили, по-о-о-шла замена, одна за одной, причем мерять стойкой с индикатором без мазы, они все в допуск укладываются (там 0.05 помоему на ступицу идет...) Но у меня мысля такая что дело в центровке диска на ступице (он же там ЦО центруется на ступице...) Кто то заморачивался кольца центровочные делал как фольга под каждый диск отдельно, но как это технически воспроизвести и на каком оборудовании не знаю...

И мы так делали

Опубликовано

Понятно. С колечками помниться токарей доставал -давно правда. На некоторое время -примерно пару снятий кажется помогало. это когда ещё вилсы появились. Там колечко достаточно толстенькое получалось.

Братцы - у кого нить инфа по дискам цеппелин есть? Я где -то про них (не помню где...теперь!) ковырял -пишут центровочные кольца есть. Дёрнул снабженцев -говорят 4 на 98 -колец нет -предполагаю бредят :xaxa В наличии у нас нет -заказывать кота в мешке нет желания.

Такая фигня.

Опубликовано
Так же бъемся периодически с такими проблемами... У меня была проблема... Точнее ее не было пока в ступицах передних резьбу не попортили, по-о-о-шла замена, одна за одной, причем мерять стойкой с индикатором без мазы, они все в допуск укладываются (там 0.05 помоему на ступицу идет...) Но у меня мысля такая что дело в центровке диска на ступице (он же там ЦО центруется на ступице...) Кто то заморачивался кольца центровочные делал как фольга под каждый диск отдельно, но как это технически воспроизвести и на каком оборудовании не знаю...

 

Тормозной диск центруется неплохо колесными болтами.

Колесный тоже, просто надо на весу по максимому занянуть, а на земле уже дотягивать.

Зачастую биение вызвано грязью между диском и ступицей.

Опубликовано
Тормозной диск центруется неплохо колесными болтами.

Колесный тоже, просто надо на весу по максимому занянуть, а на земле уже дотягивать.

Зачастую биение вызвано грязью между диском и ступицей.

Не соглашусь про колесные болты, особенно если диск штамповка. Не отцентруется он болтами, при затяжке хоть болт и с конусом, но если ЦО на диске более посадочного на ступице то центра диска и ступицы не совпадут и вот оно, биение на 110 км/ч... Если диск не новый так вообще ДЭФ.

Опубликовано

Нет там никакой грязи :) И затягивается конечно на весу.

Я вот в нашем колхозе обнаружил станочек не конусной, а на болтиках балансирует...если пневмой врезать хорошенько конуса под болтами просаживаются -вообщем свои центровочки рождаются :)

Если со временем будет также хорошо, что я очередной раз до колёс докопался :D , попробую. Покуда припоминаю -ставишь новые каточки -не сразу проблемки рождаюся...пару раз в личном отсутствии гвардия вооружённая как следует покрутит таратайку...балонник штатный раз сломал -на совесть тянут пацаны -уважают :xaxa ...вообщем понятно.

Вообще конструкционно мерзко 8 сбацана -наконечник бы пониже -не перекладывало бы биение на руль...хоть не морочило бы!

Опубликовано

К вибрациям на восьмерках както все уже привыкли.

На нормальных десятках то вопрос не стоит. А диски и привода

одинаковые. Корень зла думаю в том , что центр масс не попадает

в поекцию площади опоры. У себя когда то решил подобную

проблемму дополнительной подушкой.

Чтоб убедиться можмо разломать пару микрофонов. Один приклеить

посередь блока другой на коробку к дифференциалу и проехать

с ноутбуком, если развертки будут одинаковые , то ясно как бороться.

Опубликовано
К вибрациям на восьмерках както все уже привыкли.

На нормальных десятках то вопрос не стоит. А диски и привода

одинаковые. Корень зла думаю в том , что центр масс не попадает

в поекцию площади опоры. У себя когда то решил подобную

проблемму дополнительной подушкой.

Чтоб убедиться можмо разломать пару микрофонов. Один приклеить

посередь блока другой на коробку к дифференциалу и проехать

с ноутбуком, если развертки будут одинаковые , то ясно как бороться.

На десятках тоже бывает -менее ощущается -ладно.

Про микрофоны вообще забавно :D Расскажи про подушку -куда...как...не понял.

Опубликовано

Подушка на правом лонжероне ближе к торпедо, и кронштейн к блоку в

четыре технологических М8. Подушку коробки убрать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...