Перейти к содержанию

Изменение пробега через разборку механики.


TSV1

Рекомендуемые сообщения

А никто не пробовал непосредственно переставлять барабаны на механическом спидометре, чтобы не заморачиваться с дрелью? Можно ли без повреждений влезть в механизм, установить нужные цифры, да потом ещё и собрать обратно, чтобы работоспособность не нарушить?

Ссылка на комментарий

Так все так и делают:) ты видать уникум, который дрелькой до сих мотает.

Да я пока никак не делал. Потому и вопрос. А вкратце можно рассказать, как сие провернуть на механической панели 2110? Какие подводные камни есть на этом пути? Привод спидометра/одометра от датчика скорости, не тросовый.

Ссылка на комментарий

Да я пока никак не делал. Потому и вопрос. А вкратце можно рассказать, как сие провернуть на механической панели 2110? Какие подводные камни есть на этом пути? Привод спидометра/одометра от датчика скорости, не тросовый.

Она криптованная.Кальк Васильича вроде их не считает.

Ссылка на комментарий

На словах этого не объяснить.

У меня есть видеоматериалы именно для 2110.

Стоимость видеоматериалов 40.000 руб. :xaxa

Ради одного раза чтоб продать машину на эти же самые 40000 дороже как-то не катит. Спасибо.

 

Она криптованная.Кальк Васильича вроде их не считает.

В каком смысле может быть криптованной простейшая панель с инерционными приборами и барабанного типа механическими счётчиками пробега?

Ссылка на комментарий

В каком смысле может быть криптованной простейшая панель с инерционными приборами и барабанного типа механическими счётчиками пробега?

 

Колёсики можно крутить как вперёд так и назад.А куда и на сколько-это и есть алгоритм криптования

исходя из того,что нужно получить.Но есть плюс,одометр проходит через 999999.Сегодня EEPROM+

в теме недалеко пытался описать смысл,но Васильич всё убрал.

Ссылка на комментарий

Почти "тезка" :xaxa , глаза боятся - руки делают. Разбери и посмотри внимательнее. Там можно (ну я так думаю по крайней мере) все сделать добравшись до самого барабана, главное не применяй грубую силу...

Ссылка на комментарий

Зря смеётесь.Нужно вообще отдельную ветку создать по перепрограммированию механических панелей.Я каюсь,однажды на Хайсе колёсики "криптанул" за 2000 тыс.руб. и клиент меня ещё в плечо пытался целовать со словами:"никто не мог сделать". Я дико подивился.но посчитал:"дают- бери".

Ссылка на комментарий

Почти "тезка" :xaxa , глаза боятся - руки делают. Разбери и посмотри внимательнее. Там можно (ну я так думаю по крайней мере) все сделать добравшись до самого барабана, главное не применяй грубую силу...

Вот с этого места, если можно помедленней и подробнее, если кто делал :D. Именно это и хочется сделать, т.е. добраться до самих барабанов и провернуть один из них (угадайте какой :wub: ) на одну цифру назад, всего и делов то :13: .

 

P.S. т.е. вот из-за кого мне не удалось зарегиться под привычным ником! :11:

Изменено пользователем TSV1
Ссылка на комментарий

P.S. т.е. вот из-за кого мне не удалось зарегиться под привычным ником! :11:

Ну так надо интересоваться одометрами (и к тому же электронными) не только когда приходит нужда продавать свое авто!!! :xaxa

А провернуть один барабан тебе врятли удастся, если только не сразу нужно старший разряд менять.

Изменено пользователем TSV
Ссылка на комментарий

Вот с этого места, если можно помедленней и подробнее, если кто делал :D. Именно это и хочется сделать, т.е. добраться до самих барабанов и провернуть один из них (угадайте какой :wub: ) на одну цифру назад, всего и делов то :13: .

 

 

Вряд ли кто халявный софт Мех-Крипто выложит.Да и влететь можно на панельку.Проще спецам отдать.

Ссылка на комментарий

Ну так надо интересоваться одометрами (и к тому же электронными) не только когда приходит нужда продавать свое авто!!! :xaxa

А провернуть один барабан тебе врятли удастся, если только не сразу нужно старший разряд менять.

Именно старший, из 230т сделать 130т.

Ссылка на комментарий

Именно старший, из 230т сделать 130т.

мужики,зря смкетесь.......о если иммо в панели тогда что!!!??? новую машину покупать??? :13:

ладно,не все мы с компом под мышкой родились........разбирай панель,снимай спидометр,барабан,и пробуй отодвигая одно колесико менять пробег!!!работы минут на 10!!!

да,за крутые советы можешь прибыль от смотки положить в счет развития форума!!!!

Ссылка на комментарий

Если этим руководством завладеют хрюны ,раструбят по всему нету ,что у Октябрят крышу сорвало напрочь.

Хотя мотать механику то-же дело нелегкое надо где-то иголку найти,еще стекло умудриться правильно снять не потерев дамп.

PS очень похоже на парад идиотов

Ссылка на комментарий

мужики,зря смкетесь.......о если иммо в панели тогда что!!!??? новую машину покупать??? :13:

ладно,не все мы с компом под мышкой родились........разбирай панель,снимай спидометр,барабан,и пробуй отодвигая одно колесико менять пробег!!!работы минут на 10!!!

да,за крутые советы можешь прибыль от смотки положить в счет развития форума!!!!

Какой к чёрту иммо в мех.панели ВАЗ 2110 2000г.в.? Там до иммо как до Шанхая, даже связи никакой нет. Или это местные приколки над новичками в форуме? Типа дампов, декрипторов и т.д. для механизма из десятка шестерёнок.

Ссылка на комментарий

Какой к чёрту иммо в мех.панели ВАЗ 2110 2000г.в.? Там до иммо как до Шанхая, даже связи никакой нет. Или это местные приколки над новичками в форуме? Типа дампов, декрипторов и т.д. для механизма из десятка шестерёнок.

Да конечно прикалываются мужики. Этот форум для тех, кто интересуется ЭЛЕКТРОННЫМИ одометрами, а у тебя механический. Его делают в любой автомастерской, где есть электрик. Тебе уже давали совет, ты почему не отделяешь зерна от плевел?

Изменено пользователем TSV
Ссылка на комментарий

Какой к чёрту иммо в мех.панели ВАЗ 2110 2000г.в.? Там до иммо как до Шанхая, даже связи никакой нет. Или это местные приколки над новичками в форуме? Типа дампов, декрипторов и т.д. для механизма из десятка шестерёнок.

Речь не про ВАЗы в данном случае. Вооружись двумя иголками. Одной барабан в сторону отводишь, второй прокручиваешь его в сторону увеличения (т.е на 1 круг) до заветной цифры. Только "прокручивающую" иголку держи по касательной к барабану, а то продавишь его (барабан) внутрь панели :)

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий

че мозг ломать-делитель1\22 резисторный,и в розетку,проводки от меньшего сопротивления-один к массе авто,другой-к среднему проводу с датчика скорости,включаем зажигание и идем спать...50 гц-почти 10 м\с,это почти 36 км в час,щиток милионник(кажется)итого-1000000/36=27777 часов,этовсего 1157 суток и у нас нулевой пробег(3 года),еще дней сто пятьдесят и у нас нужныйпробег...зато ломать ниче не надо и деталей-2 сопротвления и 20 метров провода(шоб когда долбанет,быть далеко)

Ссылка на комментарий

Да конечно прикалываются мужики. Этот форум для тех, кто интересуется ЭЛЕКТРОННЫМИ одометрами, а у тебя механический. Его делают в любой автомастерской, где есть электрик. Тебе уже давали совет, ты почему не отделяешь зерна от плевел?

Прошу прощения за назойливость и непродвинутость, не догнал, как высоко парят местные знатоки. Тем про механику здесь не нашёл, потому задал простой вопрос, в надежде получить простой и дельный совет. Видимо зря. Большое всем спасибо за оказанные мне честь и внимание.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за назойливость и непродвинутость, не догнал, как высоко парят местные знатоки. Тем про механику здесь не нашёл, потому задал простой вопрос, в надежде получить простой и дельный совет. Видимо зря. Большое всем спасибо за оказанные мне честь и внимание.

ты не гони горячку,еще раз прочитай ВЕСЬ ТОПИК!!!! ТАМ ВСЕ НАПИСАНО,РАЗА ТРИ и не гони на народ зря.Да здесь грамотные люди находятся но находятся здесь потому,что помогают другим и САМИ УЧАТСЯ!!! абсалютно "грамотных" нет!!! :PIVO

удачи тебе товарищч!!!!!!!!! :27:

Изменено пользователем ANSOR
Ссылка на комментарий

Речь не про ВАЗы в данном случае. Вооружись двумя иголками. Одной барабан в сторону отводишь, второй прокручиваешь его в сторону увеличения (т.е на 1 круг) до заветной цифры. Только "прокручивающую" иголку держи по касательной к барабану, а то продавишь его (барабан) внутрь панели :)

Большое спасибо. Я правильно понимаю, что "влиять" на барабаны нужно с наружной стороны, а не изнутри панели?

Ссылка на комментарий

Большое спасибо. Я правильно понимаю, что "влиять" на барабаны нужно с наружной стороны, а не изнутри панели?

 

Эх...

Зря ты от видеоматериалов отказываешся.

И самому пригодится и внукам останется. :)

Ссылка на комментарий

че мозг ломать-делитель1\22 резисторный,и в розетку,проводки от меньшего сопротивления-один к массе авто,другой-к среднему проводу с датчика скорости,включаем зажигание и идем спать...50 гц-почти 10 м\с,это почти 36 км в час,щиток милионник(кажется)итого-1000000/36=27777 часов,этовсего 1157 суток и у нас нулевой пробег(3 года),еще дней сто пятьдесят и у нас нужныйпробег...зато ломать ниче не надо и деталей-2 сопротвления и 20 метров провода(шоб когда долбанет,быть далеко)

в зачет-самый крутой ответ :xaxa

 

кажись получилась самая прикольная тема и читаемая

Господа модераторы может стоит ее снести??? смысл ее держать???

Ссылка на комментарий

Эх...

Зря ты от видеоматериалов отказываешся.

И самому пригодится и внукам останется. :)

так ты написал-40.000 ......не мог нормально-40 р00 коп.а то формат непонятный,вводишь людей в ужас...

 

Большое спасибо. Я правильно понимаю, что "влиять" на барабаны нужно с наружной стороны, а не изнутри панели?

можно и оттуда и оттуда,некоторые спецы вообще силком в нужную цифру с лицевой стороны втыкают шило и нахрапом крутят-ниче,не видно и ,как ни странно,работает потом.а так-с обратной стороны хорошо видна пружинка и кольцо упорнрое..если хошь совсем культурно-колечко немного подручным инструментом отодвинь и тогда будет совсем легко(но большой шанс залапать или повредить щиток)или просто тоненькой плоской отверткой воткни между котльцами в районе внутренних шестерен,немного раздвинь колесики и легко перекрутится нужное.но отвертка должна быть плоской а не круглой-следы останутся :o

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...