Перейти к содержанию

TSV1

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TSV1

Достижения TSV1

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Премного благодарен :PIVO , будем дерзать.
  2. Большое спасибо. Я правильно понимаю, что "влиять" на барабаны нужно с наружной стороны, а не изнутри панели?
  3. Прошу прощения за назойливость и непродвинутость, не догнал, как высоко парят местные знатоки. Тем про механику здесь не нашёл, потому задал простой вопрос, в надежде получить простой и дельный совет. Видимо зря. Большое всем спасибо за оказанные мне честь и внимание.
  4. Какой к чёрту иммо в мех.панели ВАЗ 2110 2000г.в.? Там до иммо как до Шанхая, даже связи никакой нет. Или это местные приколки над новичками в форуме? Типа дампов, декрипторов и т.д. для механизма из десятка шестерёнок.
  5. Вот с этого места, если можно помедленней и подробнее, если кто делал :D. Именно это и хочется сделать, т.е. добраться до самих барабанов и провернуть один из них (угадайте какой ) на одну цифру назад, всего и делов то . P.S. т.е. вот из-за кого мне не удалось зарегиться под привычным ником!
  6. Ради одного раза чтоб продать машину на эти же самые 40000 дороже как-то не катит. Спасибо. В каком смысле может быть криптованной простейшая панель с инерционными приборами и барабанного типа механическими счётчиками пробега?
  7. Да я пока никак не делал. Потому и вопрос. А вкратце можно рассказать, как сие провернуть на механической панели 2110? Какие подводные камни есть на этом пути? Привод спидометра/одометра от датчика скорости, не тросовый.
  8. А никто не пробовал непосредственно переставлять барабаны на механическом спидометре, чтобы не заморачиваться с дрелью? Можно ли без повреждений влезть в механизм, установить нужные цифры, да потом ещё и собрать обратно, чтобы работоспособность не нарушить?
×
×
  • Создать...