Перейти к содержанию

Opel Vectra B 1996


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а я только что промыл клапан,грязи было!!! Целую банку очистителя карба вылил.И конусную головку прочистил-вся в коксе. Да,клапан все же в моем случае слева,сверху,на 2 болтах-звездочках.Очень легко снимать-повезло. Только вопрос: как я понимаю,алгоритм работы такой: при прогреве более 60 гр. и при наборе от 1000 до 4000 ЕГР работает.(должен открываться) В этой тачке стоит,как вкопанный и на Х.ходу и при наборе. Мож еще движение надо? См. КТС,Опельсканом.Одинаково.

Так и пишет:

- действит. положение клапана -0 %

- заданное положение клапана -0%. и не меняется,а по логике должно.

 

Кто пояснит?

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

так отпустил уже,мож попозжа,на выходных вызову. А там есть этот режим. Чето не полез по запаре. А вообще должен клапанчук открываться при перегазовке?

Опубликовано (изменено)

Вообще то я пытался следить за алгоритмом работы этого девайса. У меня сложилось впечатление, что включается он от фонаря. Никаких закономерностей не заметил, может кто объяснит как правильно он должен работать. Теоритически я понимаю и читал, а вот с практикой чего то эта теория не сходится.

Дополню, последняя фраза касается только Опеля, на остальных с теорией более менее сходится.

Изменено пользователем Baggi
Опубликовано

а я только что промыл клапан,грязи было!!! Целую банку очистителя карба вылил.И конусную головку прочистил-вся в коксе. Да,клапан все же в моем случае слева,сверху,на 2 болтах-звездочках.Очень легко снимать-повезло. Только вопрос: как я понимаю,алгоритм работы такой: при прогреве более 60 гр. и при наборе от 1000 до 4000 ЕГР работает.(должен открываться) В этой тачке стоит,как вкопанный и на Х.ходу и при наборе. Мож еще движение надо? См. КТС,Опельсканом.Одинаково.

Так и пишет:

- действит. положение клапана -0 %

- заданное положение клапана -0%. и не меняется,а по логике должно.

 

Кто пояснит?

Сегодня машину вызвал,опять чек и Р1405. И теже показания датчика=0%. В исполнительных механизмах ЕГР отсутствует. Но у человека пропал неустойчивый х.ход по утрам,ровненько,но появились рывки на 1,2 передаче. Когда загорается чек(1405),машина перестает дергаться.

 

Так как должен работать клапан при перегазовке ,какие параметры. ПОЯСНИТЕ,плиз.

 

Решил вызвать машину с таким мотором,сравнить показания.

Опубликовано

Откликается клапан и на холостых но при резкой перегазовки...

Ну и наверно процент открытия определяеться и расчитывается самим ЭБУ, скорее всего по показаниям Лямды:-)

А так сколько в движении смотрел восновном открываеться при ускорении ну и на оборотах больше 2500 - 3000. Короче на переходных процессах... при ровномерной ездехоть 4000 об не должен работать.

Опубликовано

А лямбда у него еле дышит, от0.3 до 0.6 за 5 сек. Под замену. Если ты прав,что сигнал от лямбды,то пока говорить про клапан рано(что он дохлый). Мож действительно так.?!

Опубликовано

Сегодня специально вызвал такую же Вектру,98,16XEL. У него кл. ЕГР находится внизу,за топл.трубками.Как и писали в начале темы. Подкл. с КТС, так вот на х.ходу теже параметры:=0%.

НО: при резкой перегазовке меняются значения открытия клапана ЕГР, но както не понял алгоритм.Типа живет своей жизнью. А на проблемной Вектре такого нет. У рабочей лямбда недавно меняна,скачет нормально,у проблемной -дохлая.

 

Так вот: может действительно работа ЕГР связана с работой ДК? Может кто пояснит подробнее. Клиент,конечно лямбду поменяет,но хотелось бы понимать работу датчиков.

Спасибо.

Опубликовано

Мои догадки: Естественно что он видет смесь по датчику кислорода, думаю этоуже не у кого не вызывает сомнения, Действиетльно открывается он только при резкой перегазовке,так как именно при р.п. получается у нас не все топливо сгорает... а идет большое обогощение, лямда это показывает, клапан открывается и перепускает ....

Тоесть если ЭБУ не видет резкого обогощения переобогощения, то и открывать его не будет...

Конечно меняй лямду(подкинь и все) ... надоже эксперементировать :-)

 

Хотя я могу ошибаться

 

 

А рывки могут быть из-за лямды

Опубликовано

адаптация ,кстати, вполне может быть...

например - лямбда полудохлая - блок видит дроссель, а обогащения нет...

что ему бедолаге делать?

да и егр полузаклинивший...

потом лямбду меняем...

мы же не знаем всех алгоритмов...

надо же дать знать блоку что уже все хорошо... :xaxa

Опубликовано

Сегодня машину вызвал,опять чек и Р1405. И теже показания датчика=0%. В исполнительных механизмах ЕГР отсутствует. Но у человека пропал неустойчивый х.ход по утрам,ровненько,но появились рывки на 1,2 передаче. Когда загорается чек(1405),машина перестает дергаться.

 

Так как должен работать клапан при перегазовке ,какие параметры. ПОЯСНИТЕ,плиз.

 

Решил вызвать машину с таким мотором,сравнить показания.

Женя, ошибка Р1405 это ошибка по датчику позиционирования EGR, а совсем не по функционированию EGR. Смотри проводку если она исправна то похоже контакт в самом EGR проподает. :D О как :27:

Опубликовано

Спасибо за советы,но сначала сменим лямбду. поэкспериментируем.плохо то,что машина на продажу и чел не хочет вкладываться(уже есть покупатель,но он кореш).Как они решат,не ведаю.

Опубликовано

был такой случай с опель астра 2005г.в. приехал с ошибкой по егр. машина ехала нормально , только лампочка донимала и иногда долгий завод движка. что сразу бростлось в глаза , а точнее в уши , так это резкий вибрирующий звук после остановки движка.но происходило это не всегда , где-то через 2-3 заводки. выяснил что когда это происходит , то машина плохо заводится. вообщем звук исходил из клапана егр , и часть выхлопных газов попадала во впуск , чем и приводила в неуверенный долгий запуск. в самом клапане я ничего не нашёл , он был как новый. для меня до сих пор остаётся загадкой что заставляло его так отрабатывать , а может он просто грязь стряхивал .....? :D

Опубликовано

Удалось проверить 3 Опеля ,исправных,без ошибок(Астра Ж, Вектра Б,Агила). Так вот,на них у всех в режиме х.хода степень открытия ЕГР=0%.

 

При резкой перегазовке параметры не меняются,с 5 раз не прыгали на сканере. Так что наверно правильно-Опелевские ЕГР живут своей жизнью...

А чел пока не приезжал,на лямбду зарабатывает ,наверно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...