Перейти к содержанию

ниссан вингроад 2003г. QG18


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

со поднимается до 8% .лямда стоит 0.9в. после 2000 об. начинается регулировка по лямде ,и по газику все идеально. давление топлива 3.6 на всех режимах. маф (хх ) -- 1.5 в. тож - 90гр. 1датчик пол.дросселя - 0.66в. 2ой -- 0.68в. акб-14.5в. температура воздуха -- 30гр.

в целом на ходу к мотору нет притензий, только вот хх не дает покоя ,постоянно вываливает ошибку богатой смеси.пробовал скидывать разъем с дмрв , результат тот же лямда 0.9в. дает результат пережатия топливного шланга, при снижении давления до 2.5 начинается регулировка по дк.или подаем неучтенный воздух через шланг адсорбера.после этих процедур дк на некоторое время стал регулировать смесь . все шланги глушил эфекта нет.

дросельный узел чист.в меню кармана нашел меню разных регулировок , пробовал делать , результата не добился .

Опубликовано

у них к стати движки одинаковые. а вообще в ремонт повально поехали машины с полуживыми дмрв , с чем связано незнаю , сразу после ниссана приехал в-5 , тоже на хх богатит, выручил вазовский дмрв.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...