Jump to content

Самопроизвольное Повышение Оборотов 2110


Recommended Posts

Posted

Приехала 2110 -71 -i02 При открытии дросселя на определенный процент обороты растут все выше и выше. Сказал что был заменен ДМРВ. Смотрю правда новый 037. Но обороты растут при нажатии и фиксации. Все характеристики на х.х. в норме. А жалоба была на повышенный расход. У кого какие предложения.

Posted

Ну а как при этом ДПДЗ себя ведет? Процент открытия повышается?

Нет не повышается. ДПДЗ при нормальном состоянии также показывает нормальную характеристику подема от 0%-100%

Параметры:

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 93 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 20.100

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 800 об./мин.

Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 43 шаг.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 43 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.9219

Угол опережения зажигания (UOZ): 12 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 14.05 Вольт.

Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 800 об./мин.

Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.332 B.

Длительность импульса впрыска (INJ): 1.99 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 9.400 кг./час.

при 2500:

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 101 град. С.

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 2360 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2500 об./мин.

Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 120 шаг.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 120 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 0.8438

Угол опережения зажигания (UOZ): 28 град.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.60 Вольт.

Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 2500 об./мин.

Длительность импульса впрыска (INJ): 1.84 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 23.100 кг./час.

 

При 2500: регулировка не от контроллера все в норме, обороты не растут как только отдаешь управление и поднимаешь дроссель рукой и фиксируешь обороты растут...

Posted

один раз так расходомер себя вел. Но он был не новый... Попробуй подменить.И тоже на десятке было(чел на трассе чуть не улетел,типа еду с одной скоростью,а она все быстрее...)

Posted

один раз так расходомер себя вел. Но он был не новый... Попробуй подменить.И тоже на десятке было(чел на трассе чуть не улетел,типа еду с одной скоростью,а она все быстрее...)

Да ДМРВ и ДПДЗ подкидывал, после этого проверил ДП и РХХ и после установки назад увидел что шланг продувки картерных газов разорван, толи дорвался при смене толи и так и висел одетый но подсасывал. Одел вроде нормально стало. Пока уехал. Приедет посмотрим.

Posted

увидел что шланг продувки картерных газов разорван, толи дорвался при смене толи и так и висел одетый но подсасывал. Одел вроде нормально стало.

 

Могу ошибаться! Но мне кажется что не в нем дело. На досуге может проверю. Самому интересно!

Posted

Могу ошибаться! Но мне кажется что не в нем дело. На досуге может проверю. Самому интересно!

Ну да, а неучтенка воздуха которую сосет помимо ДМРВ, и соответсвенно впрыск увеличивается, потому и заливает. :16:

Posted

Ну да, а неучтенка воздуха которую сосет помимо ДМРВ, и соответсвенно впрыск увеличивается, потому и заливает. :16:

 

Да я понимаю, что имеет место подсос. Ты ж сам сказал что воздух не учтенный, так? Т.е. смесь обедняется. Так почему тогда обороты растут?

 

Я просто сам хочу понять. На самом деле интересный случай.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...