Перейти к содержанию

Opel Vectra A 1993 2L. Motronic 1.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel Vectra A 1993 2L. Motronic 1.5 холостые 1500 - 1600 на прогретой , смотрел опель сканером

ошибок нет , напряжение дроссельной заслонки на хх 0.75 в - допуск 0.12 -1.2 в , РХХ рабочий

подсосов воздуха нет , кислородник пляшет вниз-вверх , температурник исправен .

Пережимал шланг РХХ - нет падения оборотов - соединял напрямую без него - обороты взлетели

до 3000 - 4000 тысяч , дроссельная заслонка закрывается полностью - визуально смотрел.

Насколько я понял воздух где то все равно идет в обход рхх (он не справляется) и заслонки

но расходомером он учитывается , может есть какой нибудь винтик ХХ ?

Опубликовано

Не прокатило , сразу сбрасывает обороты и глохнет как только начинаешь снимать

гофру , получается что при подсосе после расходомера падают обороты .

В том и засада , как будто есть какой то канал помимо заслонки и рхх , причем учитываемый

расходомером . Расходомер механический

Опубликовано

Не прокатило , сразу сбрасывает обороты и глохнет как только начинаешь снимать

гофру , получается что при подсосе после расходомера падают обороты .

В том и засада , как будто есть какой то канал помимо заслонки и рхх , причем учитываемый

расходомером . Расходомер механический

егра там нет?

Опубликовано

Сними узел дроссельной заслонки и посмотри на просвет, сквозняк гарантирован. Заводи машину с уже снятой гофрой, немного поколбасит, пропишет ошибку и будет работать. Затем закрывай входное отверстие ладонью.

Опубликовано (изменено)

Вмешаюсь в разговор.

У меня очень похожая проблема на другой машине. Выложил на "Помощи начинающим", но повторюсь и здесь. Может беда аналогичная?

 

Opel Astra 1.2 L, 1998 год, Motronic 1.5.5.

Приехала с жалобой на незначительное плавание оборотов и повышенный х\х ( ок.1000 об/мин).

Подключил KTS – ошибок нет. Проверил работу сервопривода др.заслонки – все ОК. Убрал грязь под самой заслонкой, через KTS пошевелил исполнительные механизмы. После этих упражнений хх вырос до 1300 !!!, после прогрева лямбды становится 1700!!!.

Снял корпус заслонки , снова собрал на герметике , подключил вакуумметр – разрежение ок.0,8 кг/см2. Т.е. не похоже на подсос. Результат тот же.

На хх KTS показывает расход ок.10-12 кг воздуха (мне показалось многовато для такого объема), время впрыска 3,8 -3,5 мсек, лямбда работает как положено, TPS ок.0,76 вольта.

Есть такой параметр, как «согласование смеси» - 50%. При подключенной лямбде обороты действительно немного плавают. При отключенной работает ровнее и обороты ниже, но все равно высокие. Давление в рейке 4 кг (по Автодате – 3 кг). Понизил давление сбросом через вентиль с манометром – реакции практически нет. Адаптация лямбды через KTS и отключение клеммы не помогает. Настройка хх с помощью KTS не удается: «установлено минимально возможное значение». Параметр «предписанный хх»: сразу после заводки ок.850, а потом вырастает до1680. Если отсоединяю шланг адсорбера после дросселя и частично прикрываю отверстие – хх нормальный. Т.е. много топлива?

Снял форсунки , проверил – все ОК. Была возможность подставить новый расходомер - без изменений.

Как временную меру впаял в разрыв сигнала с расходомера подстроечник, вывел примерно на 1 кОм, расход воздуха понизился до 7-8 кг/ч, обороты 800, с лямбдой немного плавают, работает не очень устойчиво, но провалов нет и резкий старт нормальный. Но это фигня! Я чего-то не понял! Должна быть какая-то настройка хх, адаптация! Подскажите, коллеги! А то ведь стыдно как то: машина ведь худо-бедно работала, а теперь…

 

Думал на EGR, но как-то резко началась проблема, похоже, именно после моего вмешательства.

 

Извините, что не создаю свою тему. Уж очень похожие симптомы.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано

Проверьте сопротивление контактов на регуляторе холостого хода, ВАГинальные :xaxa болезни перекочевали на Опель вместе с ним.

Опубликовано

Robin поверь, ты ничего не сломал, просто сервоприводу наверное уже был конец, а ты помыл заслонку и естественно обороты поднялись. Заслонка в принципе должна была адаптироваться после снятия клеммы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...