Перейти к содержанию

Opel Vectra A 1993 2L. Motronic 1.5


Рекомендуемые сообщения

Opel Vectra A 1993 2L. Motronic 1.5 холостые 1500 - 1600 на прогретой , смотрел опель сканером

ошибок нет , напряжение дроссельной заслонки на хх 0.75 в - допуск 0.12 -1.2 в , РХХ рабочий

подсосов воздуха нет , кислородник пляшет вниз-вверх , температурник исправен .

Пережимал шланг РХХ - нет падения оборотов - соединял напрямую без него - обороты взлетели

до 3000 - 4000 тысяч , дроссельная заслонка закрывается полностью - визуально смотрел.

Насколько я понял воздух где то все равно идет в обход рхх (он не справляется) и заслонки

но расходомером он учитывается , может есть какой нибудь винтик ХХ ?

Ссылка на комментарий

Не прокатило , сразу сбрасывает обороты и глохнет как только начинаешь снимать

гофру , получается что при подсосе после расходомера падают обороты .

В том и засада , как будто есть какой то канал помимо заслонки и рхх , причем учитываемый

расходомером . Расходомер механический

Ссылка на комментарий

Не прокатило , сразу сбрасывает обороты и глохнет как только начинаешь снимать

гофру , получается что при подсосе после расходомера падают обороты .

В том и засада , как будто есть какой то канал помимо заслонки и рхх , причем учитываемый

расходомером . Расходомер механический

егра там нет?

Ссылка на комментарий

Сними узел дроссельной заслонки и посмотри на просвет, сквозняк гарантирован. Заводи машину с уже снятой гофрой, немного поколбасит, пропишет ошибку и будет работать. Затем закрывай входное отверстие ладонью.

Ссылка на комментарий

Вмешаюсь в разговор.

У меня очень похожая проблема на другой машине. Выложил на "Помощи начинающим", но повторюсь и здесь. Может беда аналогичная?

 

Opel Astra 1.2 L, 1998 год, Motronic 1.5.5.

Приехала с жалобой на незначительное плавание оборотов и повышенный х\х ( ок.1000 об/мин).

Подключил KTS – ошибок нет. Проверил работу сервопривода др.заслонки – все ОК. Убрал грязь под самой заслонкой, через KTS пошевелил исполнительные механизмы. После этих упражнений хх вырос до 1300 !!!, после прогрева лямбды становится 1700!!!.

Снял корпус заслонки , снова собрал на герметике , подключил вакуумметр – разрежение ок.0,8 кг/см2. Т.е. не похоже на подсос. Результат тот же.

На хх KTS показывает расход ок.10-12 кг воздуха (мне показалось многовато для такого объема), время впрыска 3,8 -3,5 мсек, лямбда работает как положено, TPS ок.0,76 вольта.

Есть такой параметр, как «согласование смеси» - 50%. При подключенной лямбде обороты действительно немного плавают. При отключенной работает ровнее и обороты ниже, но все равно высокие. Давление в рейке 4 кг (по Автодате – 3 кг). Понизил давление сбросом через вентиль с манометром – реакции практически нет. Адаптация лямбды через KTS и отключение клеммы не помогает. Настройка хх с помощью KTS не удается: «установлено минимально возможное значение». Параметр «предписанный хх»: сразу после заводки ок.850, а потом вырастает до1680. Если отсоединяю шланг адсорбера после дросселя и частично прикрываю отверстие – хх нормальный. Т.е. много топлива?

Снял форсунки , проверил – все ОК. Была возможность подставить новый расходомер - без изменений.

Как временную меру впаял в разрыв сигнала с расходомера подстроечник, вывел примерно на 1 кОм, расход воздуха понизился до 7-8 кг/ч, обороты 800, с лямбдой немного плавают, работает не очень устойчиво, но провалов нет и резкий старт нормальный. Но это фигня! Я чего-то не понял! Должна быть какая-то настройка хх, адаптация! Подскажите, коллеги! А то ведь стыдно как то: машина ведь худо-бедно работала, а теперь…

 

Думал на EGR, но как-то резко началась проблема, похоже, именно после моего вмешательства.

 

Извините, что не создаю свою тему. Уж очень похожие симптомы.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Robin поверь, ты ничего не сломал, просто сервоприводу наверное уже был конец, а ты помыл заслонку и естественно обороты поднялись. Заслонка в принципе должна была адаптироваться после снятия клеммы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...