Перейти к содержанию

Прошивки для стритрейсеров


Рекомендуемые сообщения

Где-то в июне месяце в нашем захолустном городишке собираются провести первый официальный слет стритрейсеров. Мужики, большая просьба- поделитесь "рвучими" прошивками под разные блоки. Ну конечно, под стандартное железо.

Ссылка на комментарий
Где-то в июне месяце в нашем захолустном городишке собираются провести первый официальный слет стритрейсеров. Мужики, большая просьба- поделитесь "рвучими" прошивками под разные блоки. Ну конечно, под стандартное железо.

Лучше пару 4,3 в коробку поставь и непорти мотор копотью бензина и углами в 54 градуса , как недавно в одной прошиве видел :xaxa :23:

Ссылка на комментарий

Да никто в нашем захолустье на нестандартном железе не ездит. А гонки будут фактически соревнованиями стандартных машин. Тут чип-тюнинг-то что такое знают единицы.

Ссылка на комментарий
Да никто в нашем захолустье на нестандартном железе не ездит. А гонки будут фактически соревнованиями стандартных машин. Тут чип-тюнинг-то что такое знают единицы.

 

 

Поставь любую прошиву тюнинговую и сними глушитель.

Вот это будет круто на стандартном железе :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий
Поставь любую прошиву тюнинговую и сними глушитель.

Вот это будет круто на стандартном железе  :xaxa  :xaxa

 

Лошадок десять даст ... :xaxa

 

ЗЫ: за места фильтра натяни чулок женский в тройне, прямо на ДМРВ ...

 

Всех порвёшь... ;)

Ссылка на комментарий

К вышеперечисленному, разбирай салон нахрен

всмысле вытаскивай все что можно сиденья,запаску и тд :22:

Терзают меня сомненья что у вас никто железо

не переделывает. Драгеры они ж маньяки.

Ссылка на комментарий
К вышеперечисленному, разбирай салон нахрен

всмысле вытаскивай все что можно сиденья,запаску и тд  :22:

Терзают меня сомненья что у вас никто железо

не переделывает. Драгеры они ж маньяки.

ДА и до кучи капот из линолеума обливаете эпоксидкой, долой весь антикор и колеса рельсы назад на докатку :27: :xaxa :27:

Ссылка на комментарий

Не знаю что у них там за драг. У нас тазы в прошлом годе ехали 13-14сек квотер. Всякие там Адвокаты и ЛевыеБерега... Все кто не едут рядом - сразу отсасывают на первых же этапах. А 13 секунд ехать это от 180-190 сил в пустом кузове. Какой стандарт...

Ссылка на комментарий
Не знаю что у них там за драг. У нас тазы в прошлом годе ехали 13-14сек квотер. Всякие там Адвокаты и ЛевыеБерега... Все кто не едут рядом - сразу отсасывают на первых же этапах. А 13 секунд ехать это от 180-190 сил в пустом кузове. Какой стандарт...

Вот собрали на Таврию мотор 1,6 16v (на 129 шатуне, 12,3 валы, очень большой титановый ресивер с волговским скворечником, cцепление 2-х слойная дисковая керамика) на ДАД, копыта 14, кулачок 26 ряд, и как раз капот из линолеума облитого эпоксидкой и по периметру весь обзор оргстекло- какой уж смех :13: вот только пустят ли нас в класс с 8 кузовом вопрос :13: или влупят коэффицент??!!!

Ссылка на комментарий
Ничего смешного, на драге легкая машина значительно

выигрывает

На СверхЛегкАвиа(самодельных смолетов), ставят субаровские движки, так там для каждого начинающего просто аксиома - что надо делать сначала как можно легче, а уж потом мощнее (если надо ваще).

Но приезжают в годах дядьки на стрит-ракинг и что? у КАЖДОГО субфуфель кг этак на 20, двд уже у многих, может у кого и холодильничек установлен, кофеварочка и т.д. ну неон на днище много не весит наверное.

Причем могут зацепицца непонарошку, т.е. натурально, с назначением дальнейших встреч на след. выходные...

 

и снова приезжает в такой же комплектации

 

зы:

идет Вовочка по школьному корридору и бормочет:

- Где разум ? Где логика ?

навстречу директор,

- Ты че?

- Да я в классе пернул и меня выгнали, а сами внутри остались. Вот и думаю:

Где разум ? Где логика ?

Ссылка на комментарий
Терзают меня сомненья что у вас никто железо

не переделывает.

Абсолютно правильно. А все-таки хотелось бы к этому мероприятию приурочить перешивку нескольких машин. И людям хорошо и мне. Кстати, попробую на своей 2111. И не смейтесь, я же сказал попробую. А машинка ездит неплохо. Кстати, летчик, а где такиой шлем прикупить?

Ссылка на комментарий
От чегож нет - пустят. С подвеской что делали нет? А то стремная штука Таврия ;) знаю я тут одну, на 4-дудках, да еще и с бибикой спорт настроенной по вышаку...

Сзади ничего все оставили как есть, Cпереди боевые привода, 8 стойки прокаченные, рычаги сварили с рулевым наконечником для регулировки хода приводов аля ШС ну и уши на стойках пришлось переваривать угол то на клона стойки на таврии большой, арки малость резанули, кастр вывели,14 cлики на ВСМПО дисках(ну это вкратце) выкинули топливный бак - поставили маленький 5л в багажник!! Ну а строить скорее всего в Толльятти потащим - вот где упрощенная прошивка то на ДАД нужна как воздух !!!

Ссылка на комментарий
grey я не понял че в железе переделали всмысле

в двигле.Типа диски всмпо на бомж ракинге

не катят.

мотор 1,6 16v жесткие стаканы, большие просаженые клапана иномарочные, пилена головка, (двухколечные кованые поршня, на 129 шатуне, 12,3 валы, степень 11,3,очень большой титановый ресивер с волговским скворечником c забором воздуха через отверстие в фаре, cцепление 2-х слойная дисковая керамика) на ДАД!! К это могу добавить валики Брагинские, блок стандартный, колено боевое, форсунки 905 !!! Эх немешало бы на Вашей упрощенной программе обкатать :7:

Ссылка на комментарий

Я конечно не спец ,каюсь :11: но можно еще возбуждение генератора отключить на время ,он тоже тормозит движок.Хотя может я и бред несу :22: праздник тяжело прошел.С уважением..

Ссылка на комментарий
Хотя может я и бред несу

отнюдь.

стандартная фишка на кроссе, коротких треках и на ШКС (если мало кругов).

Просто тублер стоИт под рукой и все.

 

Про рейсеров не скажу, они врядли отключают генератор, т.к. субфуфель заглохнет, пропадет все музло, погаснет DVD и неоновая подсветка днища. Т.е. будет похерен весь романтический момент и попс всего заезда.

Ссылка на комментарий
рейсеров не скажу, они врядли отключают генератор,

 

На самом деле - это очень стремная позиция. КПД генератора довольно высок, т.е. фактически если его отключить электрически (снять возбуждение) оставив всю механическую связь, выигрыш будет от силы 0.5kwt, для низких оборотов существенно, для драгового диапазона - нет. А вот потеря энергии искры сверху и возможное непопадание форсунок по динамике (если конечно машина настроенна а не фуфел) скорее всего отберут у мотора гораздо больше мощности на самых нужных режимах.

Ссылка на комментарий
вот потеря энергии искры

на эстониях-21 у нас ездят на вэбэрах,

впрыска нет, т.е. насос не отжирает, кроме как на искру никуда не сливается,

на кроссе - там впрысковые машины, но они отключают потому, что "им посоветовали" те у кого в 80-х были ТАЗы.

но главное ехать либо без генератора, но тогда с аккумом или наоборот, вместо аккума мальнький балластник от мотоциклетки.

В этом же вся сцуть "спорт" подготовки, без этого гонсчык - просто "лох в стандарте"

:)

насчет того что ген жрет всего 0.5 квт (при запитке струйного насоса, сдвоенных винтов, а у некоторых и доп. радиатор в багажнике и еще 2 винта)не согласен, можно ессно промерять и просчтитать все, но как понимаешь лень :)

гонка на кроссе короткая, (10 кругов по 1.2 -1.3 км) хорошего аккума хватает и не проваливает искру даже когда стоит 2 насоса от мех. инжектора в спарку.

это проверено

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...