Jump to content

Какое поставить перекрытие?


Recommended Posts

Вообщем колено 88, поршень 84, шатун 140мм, валы нуждин 10.05 с фазами 308, впуск ресивер 21128 с дудками, выпуск на 51, дроссель волжский. В перекрытии поставили впускной - 2.5мм, выпускной - 2.0мм. Пик идет на 6500 - потом спад. Хочется пик иметь на 7500-7800. Какие советуете поставить значения валов в перекрытии ?

Edited by techtech
Link to comment

Вообще для этих валов перекрытие 2.2и 2.2,но на твоем объем надо другие валы и голову хорошо распилить,клапана хотябы 32/28,чтоб мотор крутился,а так трактор получиться.

Link to comment

башка распилина в максимум, клапана на 1 мм больше стандартных.

 

Посоветовали впускной до 3.5 покрутить выпуск оставить 2. Завтра бум пробывать.

Edited by techtech
Link to comment

Я обычно ставлю рекомендуемый прекрытия и играю вернером. Попробуй впускной чуть передвинуть по направленн вращения.

Я плохо объясняю :( Вот прочитай.

Link to comment

Стендов мы не имеем - до такого не доросли. Настраеваем индикаторами. А смотрим не по жопометру, а по БЦН откатаного по ШДК. Там все прекрасно видно, куда идет наполнение воздуха, причем реальное.

Link to comment

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?

turbo

Всю жизнь настроивал секундомером и жопомером... пока не подводил :23:

Но если будет бюджетный прога, не откажусь от прогреса. Пока обхажусь логами.

Пока моторный стенд в мечтах, не у каждого есть возможность такого шика :xaxa

Link to comment

Оптимально оказалось 3.0 впуск 2.0 выпуск. Крутится до 7000 дальше расход воздуха падает, и момент соотвественно тоже. Будем ставить жесткач и другие валы, скорее всего 11.85. На 6800 закончились 905 форсунки.

Link to comment
.

Бюджетная прога - это которая окупается на первом клиенте? Думаю если рассуждать таким образом, газоанализатор должен стоить рублей 300.

Не совсем!

Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000.

А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?)

Link to comment

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?

 

Профессионализм Юра это как раз наоборот - когда все валы означенной торговой марки и модели абсолютно идентичны и для них известны точные ПОДЪЕМЫ в перекрытиях которые ставятся планкой с часовыми индикаторами, и вал гарантированно валит после этого. А вот пик-текст и моторный стенд - это как раз бомжевание. Исследованиями должны заниматся производители валов а не ендюзер купивший их в палатке. Конечно если у нас производители такие как СТИ - то о чем можно вообще говорить. И если все валы идут от лукавого.

 

А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог ;)

Link to comment

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.

 

Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.

Link to comment

ПИК-TExT состоит из программной и аппаратной части цена которая составляет 35% от цены, и сама программа стоит около 8000руб. Может ли она стоить 5000руб? Возможно и может только если сделать цену 1000руб. покупать начнут не те кому она нужна для работы, а те кто покупает потому что дешево. Отсюда вывод ШДК стоит 15000руб дорого так покупаете же, Матрица стоит не один рубль покупаете же - это все нужно Вам для работы, вот когда осознаете что ПИК-TExT Вам нужен, тогда вопрос цены сразу отпадет. Я понимаю что хочется все за так, но не надо забывать что аренда рабочего часа стенда стоит от 100 до 350$

А что он дает замерить? Мощ, крутяший? Нет, только расчетный? Или ускорения?

А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант).

Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю).

Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого! :18:

Edited by Sensej
Link to comment

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.

 

Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.

 

Чистая импирика.

Link to comment

Максим где ты видел два одинаковых двигателя? В горячо не любимом тобой национальном классе было сделано так как ты и описал, но там двигатели были почти одинаковые в педелах допуска.

И одинаковый софт был в "одинаковых" контроллерах c хип 9010-9011.

Центровка сцепления с поднятой постелью - технический гений инженера Маркина! Мое любимое хихи.

 

А так каждый двигатель отличается то впуском то выпуском то рабочим объемом итд. И чего толку от индикаторов и исследований производителей в таком случае, а он не еденичный он массовый.

Юра - ты меня удивляешь.

Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны.

 

Я не сказал что нельзя использовать БЦН, есть тонкие места в этом способе.

Да нет там никаких тонкостей.

Площадь под кривой ЦНВ считаешь в желаемом диапазоне оборотов - и добиваешься ее увеличения.

Link to comment
Есть поверь. Изменение положение выпусконого вала иногада не приводит к изменению циклового расхода воздуха, но изменение крутящего момента наблюдается.

А поподробней можно?

А то воздуха столькоже, а крутящий момент больше?

Даже если меньше отработавших газов осталось, все равно не понятно.

Link to comment

А вы не забыли одну простую вещь? Если настраиавать по ускорению да или на стенде углы установки валов, то после каждого установленного положения распред валов, необходимо сначала Поправку ЦН откатать, а потом уже мерить и крутить дальше! Я сомневаюсь что-то, что при настройке на ПИК-ТеХТ такое проводится ;)

Link to comment

Конечно не производится, т.к. нет в этом большой необходимости.

 

Конечно нет -ибо стационарный режим ваще никаким боком :xaxa

Меряем кароче насколько корректно попадает топливо от ускорилки - через режим "дриснуть с ХХ в отсечку". Ну и чё там с углом по многим причинам.

Юра -предлагалась же лабораторка с экстраполяцией обогащения!

Читал читал -ниасилил как такой замер привязать к реальным возможностям мотора :14:

Link to comment

Увеличение частоты врашения кв на 70 об/мин за один оборот кв это реальные возможности мотора?

 

Юра -ты либо прикалываешься -либо смутно представляешь что есть стационарный режим - а что есть динамический.Даже в самом фонарном понимании.

Я могу на конкретном моторе -одним движением на выбор по топливу или углу в диапазоне "дриснуть с ХХ" такого мегаовоща соорудить -что твой тест скажет -выносите нах это отсюда.

При этом всё будет сносно переть на пятой педараче по прямой.

Понимаешь о чём я?

Link to comment

Я тут побомжевал малек вчера.

 

Короче план эксперимента примерно такой:

1. выставил по меткам валы (какое перекрытие х.з., индикатором не смотрел), включаю матрицу на точное регулирование, несколько вваливаний с самых низов до отсечки на 4-ой передаче - когда состав смеси стал везде соответствовать заданному в пределах +- 0.1 afr, записываю 2-3 лога таких же разгонов с малых оборотов до отсечки, усредняю.

 

2. поворачиваю оба вала в сторону увеличения перекрытия на один итот же угол (примерно 1/3 зуба), проделываю опять те же операции с обучением и записью логов..

 

3. поворачиваю валы в обратную сторону (уменьшение перекрытия относительно меток), правда тут угол маленький уже сделал, ок 1-1.5 град каждый вал. Опять обучение и логи.

 

В общем все вполне наглядно ИМХО.

 

P.S. При таком эксперименте изменение положения выпускного вала всегда скажется на показаниях ЦН, если это привело к реальному изменению Ve.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...