Перейти к содержанию

Какое поставить перекрытие?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем колено 88, поршень 84, шатун 140мм, валы нуждин 10.05 с фазами 308, впуск ресивер 21128 с дудками, выпуск на 51, дроссель волжский. В перекрытии поставили впускной - 2.5мм, выпускной - 2.0мм. Пик идет на 6500 - потом спад. Хочется пик иметь на 7500-7800. Какие советуете поставить значения валов в перекрытии ?

Изменено пользователем techtech
Опубликовано

Вообще для этих валов перекрытие 2.2и 2.2,но на твоем объем надо другие валы и голову хорошо распилить,клапана хотябы 32/28,чтоб мотор крутился,а так трактор получиться.

Опубликовано (изменено)

башка распилина в максимум, клапана на 1 мм больше стандартных.

 

Посоветовали впускной до 3.5 покрутить выпуск оставить 2. Завтра бум пробывать.

Изменено пользователем techtech
Опубликовано

Я обычно ставлю рекомендуемый прекрытия и играю вернером. Попробуй впускной чуть передвинуть по направленн вращения.

Я плохо объясняю :( Вот прочитай.

Опубликовано

Стендов мы не имеем - до такого не доросли. Настраеваем индикаторами. А смотрим не по жопометру, а по БЦН откатаного по ШДК. Там все прекрасно видно, куда идет наполнение воздуха, причем реальное.

Опубликовано

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?

turbo

Всю жизнь настроивал секундомером и жопомером... пока не подводил :23:

Но если будет бюджетный прога, не откажусь от прогреса. Пока обхажусь логами.

Пока моторный стенд в мечтах, не у каждого есть возможность такого шика :xaxa

Опубликовано

Оптимально оказалось 3.0 впуск 2.0 выпуск. Крутится до 7000 дальше расход воздуха падает, и момент соотвественно тоже. Будем ставить жесткач и другие валы, скорее всего 11.85. На 6800 закончились 905 форсунки.

Опубликовано
.

Бюджетная прога - это которая окупается на первом клиенте? Думаю если рассуждать таким образом, газоанализатор должен стоить рублей 300.

Не совсем!

Вот прога АндиФроста считаю бюджетной(т.к. его могут купить многие) до 5000.

А твою- нет. Не многие смогут(если не ошибусь, то 12000?)

Опубликовано

Настраивать фазы необходимо на моторном стенде или использовать ПИК-TExT. Когда вы от бомжового способа на глаз, на нюх на жопометр переедете к профессиональному?

 

Профессионализм Юра это как раз наоборот - когда все валы означенной торговой марки и модели абсолютно идентичны и для них известны точные ПОДЪЕМЫ в перекрытиях которые ставятся планкой с часовыми индикаторами, и вал гарантированно валит после этого. А вот пик-текст и моторный стенд - это как раз бомжевание. Исследованиями должны заниматся производители валов а не ендюзер купивший их в палатке. Конечно если у нас производители такие как СТИ - то о чем можно вообще говорить. И если все валы идут от лукавого.

 

А то что валы нельзя отстроить по бцн откатанному по шдк - это ты отжог ;)

Опубликовано

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.

 

Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.

Опубликовано (изменено)

ПИК-TExT состоит из программной и аппаратной части цена которая составляет 35% от цены, и сама программа стоит около 8000руб. Может ли она стоить 5000руб? Возможно и может только если сделать цену 1000руб. покупать начнут не те кому она нужна для работы, а те кто покупает потому что дешево. Отсюда вывод ШДК стоит 15000руб дорого так покупаете же, Матрица стоит не один рубль покупаете же - это все нужно Вам для работы, вот когда осознаете что ПИК-TExT Вам нужен, тогда вопрос цены сразу отпадет. Я понимаю что хочется все за так, но не надо забывать что аренда рабочего часа стенда стоит от 100 до 350$

А что он дает замерить? Мощ, крутяший? Нет, только расчетный? Или ускорения?

А вот все остальние работают на те суммы, которие заявлени(Прога Макса и Анди,Аспирант).

Я не против ПИКа, я просто рассуждаю(может и докажешь мне наоборот и вдруг я куплю).

Но пока(читая ваш спор ) я понял, что рано и дорого! :18:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Сейчас себе тоже горбатые тулю и пытаюсь к этому делу пристроить мотодок.

 

Как вам такая логика:

Резко открываем дроссель до отсечки. В фазе впуска на желаемых оборотах (близким к максимальным) смотрим угол, на котором разряжение превосходит атмосферное, и туда же подводим распредвалом закрытие впускного клапана. Зону перекрытия клапанов корректируем выпускным РВ.

 

Чистая импирика.

Опубликовано

Максим где ты видел два одинаковых двигателя? В горячо не любимом тобой национальном классе было сделано так как ты и описал, но там двигатели были почти одинаковые в педелах допуска.

И одинаковый софт был в "одинаковых" контроллерах c хип 9010-9011.

Центровка сцепления с поднятой постелью - технический гений инженера Маркина! Мое любимое хихи.

 

А так каждый двигатель отличается то впуском то выпуском то рабочим объемом итд. И чего толку от индикаторов и исследований производителей в таком случае, а он не еденичный он массовый.

Юра - ты меня удивляешь.

Да положение валов влияет на мощность во много раз сильнее чем объем, топливо, углы, выпуск, и все прочее, что ты тут расказываешь. Поэтому валы правильно ЛЕГКО ставятся по логам с ниразу не настроенной проги с ДМРВ! А потом выставляется аналогично на всех остальных моторах уже используя подъемы клапанов если валы геометрически абсолютно идентичны.

 

Я не сказал что нельзя использовать БЦН, есть тонкие места в этом способе.

Да нет там никаких тонкостей.

Площадь под кривой ЦНВ считаешь в желаемом диапазоне оборотов - и добиваешься ее увеличения.

Опубликовано
Есть поверь. Изменение положение выпусконого вала иногада не приводит к изменению циклового расхода воздуха, но изменение крутящего момента наблюдается.

А поподробней можно?

А то воздуха столькоже, а крутящий момент больше?

Даже если меньше отработавших газов осталось, все равно не понятно.

Опубликовано

А вы не забыли одну простую вещь? Если настраиавать по ускорению да или на стенде углы установки валов, то после каждого установленного положения распред валов, необходимо сначала Поправку ЦН откатать, а потом уже мерить и крутить дальше! Я сомневаюсь что-то, что при настройке на ПИК-ТеХТ такое проводится ;)

Опубликовано

Конечно не производится, т.к. нет в этом большой необходимости.

 

Конечно нет -ибо стационарный режим ваще никаким боком :xaxa

Меряем кароче насколько корректно попадает топливо от ускорилки - через режим "дриснуть с ХХ в отсечку". Ну и чё там с углом по многим причинам.

Юра -предлагалась же лабораторка с экстраполяцией обогащения!

Читал читал -ниасилил как такой замер привязать к реальным возможностям мотора :14:

Опубликовано

Увеличение частоты врашения кв на 70 об/мин за один оборот кв это реальные возможности мотора?

 

Юра -ты либо прикалываешься -либо смутно представляешь что есть стационарный режим - а что есть динамический.Даже в самом фонарном понимании.

Я могу на конкретном моторе -одним движением на выбор по топливу или углу в диапазоне "дриснуть с ХХ" такого мегаовоща соорудить -что твой тест скажет -выносите нах это отсюда.

При этом всё будет сносно переть на пятой педараче по прямой.

Понимаешь о чём я?

Опубликовано

Я тут побомжевал малек вчера.

 

Короче план эксперимента примерно такой:

1. выставил по меткам валы (какое перекрытие х.з., индикатором не смотрел), включаю матрицу на точное регулирование, несколько вваливаний с самых низов до отсечки на 4-ой передаче - когда состав смеси стал везде соответствовать заданному в пределах +- 0.1 afr, записываю 2-3 лога таких же разгонов с малых оборотов до отсечки, усредняю.

 

2. поворачиваю оба вала в сторону увеличения перекрытия на один итот же угол (примерно 1/3 зуба), проделываю опять те же операции с обучением и записью логов..

 

3. поворачиваю валы в обратную сторону (уменьшение перекрытия относительно меток), правда тут угол маленький уже сделал, ок 1-1.5 град каждый вал. Опять обучение и логи.

 

В общем все вполне наглядно ИМХО.

 

P.S. При таком эксперименте изменение положения выпускного вала всегда скажется на показаниях ЦН, если это привело к реальному изменению Ve.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...