Перейти к содержанию

Bosh 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Ваз 2114, пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):

1. Плавают обороты на холостых.

2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет)

3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет.

4. При переключении передачи в быстром режиме (разгон до 4000 - 5000 оборотов) происходят рывки, на любой передачи.

5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче).

 

Вопрос: Это у всех такие проблемы с мозгами Bosh 7.9.7. или нет?

Если это у всех такие траблы, то посоветуйте какой прошивкой это лечится( лучше проверенной). Ехать на гарантию не предлагать, т.к. нет ее.

Опубликовано

А еще лучше сделай диагностику, посмотри ошибки и данные, схемы и проги лежат здесь.

Опубликовано

Судя по поведению машины мозги больше похожи на Январь 7 или Ителма 7, впрочем что одно и тоже, пусть тебе на диагностике скажут идентификатор прошивки, просто для бош 797 нехарактерное поведение.

Опубликовано
У меня Ваз 2114,  пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):

1. Плавают обороты на холостых.

2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет)

3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет.

4. При переключении передачи в быстром режиме (разгон до 4000 - 5000 оборотов) происходят рывки, на любой передачи.

5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче).

 

Вопрос: Это у всех такие проблемы с мозгами Bosh 7.9.7. или нет?

Если это у всех такие траблы, то посоветуйте какой прошивкой это лечится( лучше проверенной). Ехать на гарантию не предлагать, т.к. нет ее.

 

П 2. характерен для 797

А по остальным смотри эектрическую часть и ДМРВ! (п.5) в городе расход не более 8 л олжен быть при спокойной езде.

Опубликовано
П 2. характерен для 797

А по остальным смотри эектрическую часть и ДМРВ! (п.5) в городе расход не более 8 л олжен быть при спокойной езде.

Вот как раз п2. характерен для январь7, плюс повышенный расход, не зря же прошивки переделывали для устранения этой и кучи других проблем, а вот в 797 такого глюка я лично ни разу не наблюдал, машины часто бывают.

Опубликовано

Диагностику делал никаких проблем не выявили. Хотя еще раз съезжу, проверю, напишу здесь. Свечи менял, но никаких изменений (NGK).

Опубликовано
Диагностику делал никаких проблем не выявили. Хотя еще раз съезжу, проверю, напишу здесь. Свечи менял, но никаких изменений (NGK).

Эх, любит же народ НЖК и Финвале, если уж такие брать, так надо уверенность иметь, что настоящие, тогда, я понимаю. :18: Ато накупят НЖК за 180 р./комплект... и :6: . Ставьте ребята А17ДВ, и дёшево и выкинуть не жалко, если что, и ходят не меньше. Для отечественного авто - самое то, во как.

 

Проверь вакуум тормозной, уже на 6 новых 14 - х подряд - стоял с дырой. Если на дигностике, ничего не сказали - плохие диагносты, дигностика (ИМХО), не только колодку подомкнуть.

Опубликовано
проверь напряжение на генераторе...

такая же фигня была там напряжение высокое было поменяли таблетку и все ништяк...

ну это так к примеру  :wacko:

Блин там какие-то новые "таблетки" куча выводов и сама квадратная :o

Опубликовано
П 2. характерен для 797

А по остальным смотри эектрическую часть и ДМРВ! (п.5) в городе расход не более 8 л олжен быть при спокойной езде.

 

 

Да все подходят под 797,кроме третьего-вот тут стоит задуматься есть какаято неисправность,а если она присутствует тогда может быть и все остальное.

Опубликовано
У меня Ваз 2114,  пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):

1. Плавают обороты на холостых.

2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет)

3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет.

4. При переключении передачи в быстром режиме (разгон до 4000 - 5000 оборотов) происходят рывки, на любой передачи.

5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче).

 

Вопрос: Это у всех такие проблемы с мозгами Bosh 7.9.7. или нет?

Если это у всех такие траблы, то посоветуйте какой прошивкой это лечится( лучше проверенной). Ехать на гарантию не предлагать, т.к. нет ее.

Ну если вся лямбда живая , тогда сними башку - клапана, компрессия и т.д. не может быть чтобы в агрессивном режиме машина жрала 15 л - у Тебя же не БМВ плита М50

Опубликовано
Ну если вся лямбда живая , тогда сними башку - клапана, компрессия и т.д. не может быть чтобы  в агрессивном режиме машина жрала 15 л - у Тебя же не БМВ плита М50

Датчик ДМРВ менял на заведомо рабочий 0 результата. На счет компрессии, все мерял нормально, да и если бы клапана прогаревшие были не перла бы.

Еще есть такая трабла обороты секунды 2-3 не сбрасывает.

Опубликовано
Датчик ДМРВ менял на заведомо рабочий 0 результата. На счет компрессии, все мерял нормально, да и если бы клапана прогаревшие были не перла бы.

Еще есть такая трабла обороты секунды 2-3 не сбрасывает.

Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке :13:

Опубликовано
Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке  :13:

Да и еще регулятор давления и насос проверька внимательно :13:

Опубликовано
Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке  :13:

Да на счет PXX мб, но неужели из-за него мб бешенный расход? Менял прокладку коллектора на двигле (не на штанах), но и до замены такая же фигня была...

Опубликовано
Если на дигностике, ничего не сказали - плохие диагносты, дигностика (ИМХО), не только колодку подомкнуть.

 

Эх где же диагностов хороших найти в Нижневартовске. В 4х местах был ничего не находят...

Опубликовано

Первое бензин должен быть 95!Методика поиска неисправности:

Проверяем метки ГРМ,замеряем компрессию в цилиндрах.Подключаем монометр.Если свечи черные сразу меняем на ДВРМ наши,меняем провода ВВ.Заводим машин.(если есть подсос воздуха надоустронить)Смотрим "правильность" параметров двигателя.(Скорее всего кислородник "умер").Если с параметрами все в норме --- шьем прогу без ДК.

ДМРВ желательно поставить 044(на самом датчике написано последние 3 цифры) У вас скорее всего стоит 064."плавание" обороты после прошития должны прекратиться, но будет дифект небольшой провал (почти незаметный) от 2 до 3 тыс оборотов.(т.к. прогу надо править и доробатывать)

Опубликовано
Первое бензин должен быть 95!Методика поиска неисправности:

Проверяем метки ГРМ,замеряем компрессию в цилиндрах.Подключаем монометр.Если свечи черные сразу меняем на ДВРМ наши,меняем провода ВВ.Заводим машин.(если есть подсос воздуха надоустронить)Смотрим "правильность" параметров двигателя.(Скорее всего кислородник "умер").Если с параметрами все в норме --- шьем прогу без ДК.

ДМРВ желательно поставить 044(на самом датчике написано последние 3 цифры) У вас скорее всего стоит 064."плавание" обороты после прошития должны прекратиться, но будет дифект небольшой провал (почти незаметный) от 2 до 3 тыс оборотов.(т.к. прогу надо править и доробатывать)

Даааа на 92 она наверное вообще работать не будет :13: И то что степень 10,5 допустим это еще не значит что мотор будет плохо работать!!! Да зажигание под 95 поменьше чем под 92 , но проблема то не в этом!!! :13:

Опубликовано

Сначало надо найти дефект , а потом чиповать!!(кислородник унего "умер",может быть в место ДМРВ стоит эмулятор или с дефектом)Какие дефекты сама прога дает уже здесь описывали.После чиповки пускай льет 92 или 95 это его выбор. Заводская прога 797 особенно Е2 и Е3 расчитана только для 95 бензина и выше.(С нашим бензином .......)

Опубликовано
У меня Ваз 2114,  пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):

1. Плавают обороты на холостых.

 

Это скорее всего кислородник неправильно работает!!

Опубликовано (изменено)
У меня Ваз 2114,  пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):

 

2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет)

3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет.

5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче).

 

Судя по этим рассказам ДМРВ неисправен или глючит!!

Вывод исходя из Выложеных нам данных на вскид можно предположить:

Лил бензин 92 --- ДМРВ заводской брак(его надо менять) --- как следствие вышел из строя кислородный датчик(1 или 2)--- и поэтому она теперь очень много жрет топлива!!

Изменено пользователем diagnost

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...