Перейти к содержанию

ауди а4 1.8 adr 98г


marcus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С м

ашиной творится полная ерунда ----висит активная ошибка по датчику холла (замыкание на массу)

проверил сигналы и на датчике и на колодке эбу -- эталон.(воркшоп)

снимаю разъем сд.холла никаких изменений вработе двигателя--такой же тупой как будто постоянное очень позднее зажигание.Но что интересно--появляется другая ошибка---обрыв или замык. на шину питания а первая пропадает.(с этим уже понятннее)

проверил метки грм визуально и по диаграмме давления(мотодоком) ОК.

форсы--проверены на стенде

новый дмрв

давление топливва--ОК сигнал с дпкв тоже отличный

какого хрена мозги не воспринимают нормальный сигнал холла????? что за ерунда???

Опубликовано

Было такое когда ремень ГРМ неправильно стоял.А еще раз разобрали крышку с датчика Нолла - там провернулся диск с вырезом.

Опубликовано

проверь клапан регулировки изменения входного коллектора. открой крышку впереди пластиковую там скорей всего тяга сломалась

посмотрю конечно но как это влияет на ошибку?

Опубликовано

Никак не влияет 100%. Ктото снимал валы и неправильно поставил, на этом моторе легко проскакивают метки при установке, сам видел как один неопытный моторист это сделал, причём проскок больше чем на 1 зуб, иначе на датчик Холла матюков бы небыло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...