Перейти к содержанию

Опять МИКАС


Рекомендуемые сообщения

СОБОЛЬ с Е0000529, едет номано, пока не хапнет ошибок (всё, что связано с системой зажигания). Передёрниш ключ зажигания и опять всё номано, может час, а может и весь день.

Менялось свечи, ВВ провода, КЗ.

Давление топлива в норме, ДМРВ без буквы П, сбоев по питанию нет. Авто новая, пробег 800км. Неужели ЭБУ? Другого ЭБУ под рукой нет.

Ссылка на комментарий

Значит так.Этот ЭБУ с лямбдой.А все,что с лямбдой,то все колбасит на холостых.Особенно при прогреве.И вот при провале оборотов ниже приличного

уровня и появляются ошибки по высокому напряжению.Отключаем лямбду,обороты стабилизируются,СО устаканивается.А еще не мешает

зазором в свечах поиграть(поставить около 0,8-0,9).Часто помогает.

Ссылка на комментарий

При включенном зажигании постучи слегка по главному реле.А не появится

ли список ошибок ? Возможно поджарили выходные цепи ЭБУ(попробуй

дать клиенту временно другой ЭБУ).Да ,вот еще что.Покатайся с клиентом

сам.Если в гору на 4-5 передаче,а обороты маленькие,а газ при этом в пол,

то тоже появляются ошибки пробоя по высокому напряжению.

Ссылка на комментарий

Свечи,надеюсь,ставил нормальные(поиграй зазором).Пусть еще клиент

сменит заправку.Далее.Новые помехоподавл.колпачки -не значит исправные.

Прозвони их,постукивая одновременно о что-то твердое.А не пропадает

ли контакт?Сопротивление должно быть около 5,6 Ком.А провода в.в. -

не фельдиперсовые? Какая -то сволочь у нас выкинула в продажу провода,

якобы для Волги,а сопротивление их 1-3 Ком,а помехопод.индуктивности

нет совсем.

Ссылка на комментарий

Кажись победил!

Поездил с монометром давления топлива и вылезла такая хрень.

При полном тапке, особо в горку, даввление замерает в районе 2.2 и в этот момент проподает мощь и вылазат ошибки. Завтра поменяю насос и доложу.

Ссылка на комментарий

Весьма удивлён ентой проблемой.

Поменяли 2 новых насоса, БОШ, кат № ....034 ( на ВАЗе такие же)- результат тот же. Поменяли рампу с РД-результат тот же, форсы, нет давления, при тапке, хоть убейся!

После погружного насоса поставил дполнительно волговский, подвесной.

Всё сразу ОК и давление до3.2 при тапке и машина попёрла, и ошибок не хапает.

Ну вот, что это?

Ссылка на комментарий

Погружной на днях викинул и поставил навесной :) Долго не экспреминтировал, так как погружной(новый) при зажатом обратке подимал до 4.5 . А у меня был навесной. Отдал за пол цени.

Но клиент жоловался на плахую Тягу вобще! А не иногда! Все выяснился при диагностирования.

Сейчась все Ярар ;)

 

Но было случия, точ-точ как твой!

Был пробыт ВВ провод.Осцик еще не наладил и искал 100 руб радиоприемником-- вводя вдоль проводов... сразу затрищал.Водитель (теперь дружем) умудрался на ходу вык. зажигания - откл. массу и запустить заного мотор :o Провода были силикон.

Ссылка на комментарий

Sovq,ты обратил внимание,что на Соболе с 529 прошивкой на бензобаке

крышка ВАЗовская стоит ? А это значит,что надо послушать,а не раздается

ли сильный "пшик" при снятии крышки.А ,если короче,вентиляцию бака

проверил?Уже не раз встречался,что нет вентиляции и бензонасос бак

плющит,высасывая бензин.Какое тут давление топлива будет ?

Ссылка на комментарий

А на раме фильтр-отстойник висит.Он не забит ?Частая проблема.Вообще-то

ГАЗ уходит от старых бензонасосов(висели на раме,перегревались,клинили).

За погружными особых глюков не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...