Перейти к содержанию

Audi A4, 2002г.в.


Рекомендуемые сообщения

Audi A4, 2002 г.в.

 

Диагностировалась VAG COM`ом

 

Immo в панели:

8E0 920 930 K Kombi+WEGFAHRS RB D22

00000 WSC 19411

WAUZZZBE02A095459 AUZ6Z0A0192662

 

Проблема: Мигает индикатор иммо. Двигатель запускается и сразу глохнет. Вечером машину заглушили одним ключом, а утром не смогли запустить , но вторым ключом. В настоящее время одинаково не работает с обоими ключами.

 

Проявления: В иммо после включения зажигания заноситься ошибку 1176 – «Ключ». Ошибка стирается, но после выключения/включения зажигания заноситься вновь.

В ECU двигателя ошибка «двигатель заблокирован» заноситься только если выполнить попытку запуска; после выключения/включения зажигания и предварительно очистив ошибки в моторном ECU – ошибка не заноситься.

 

Имеется брелок, я думаю, что с login`ом – надписи следующие:

Бумажная белая наклейка

42

05505

 

Серебристая наклейка

А095459

 

При попытке ввести login «05505» - выдается сообщение что login не корректен.

 

В группе «022» следующие значения параметров:

«0» _ «1» _ «1» _ «3»

 

При считывании EEPROM`а VAG COM`ом в адресном пространстве $0000 - $0FFF имеем следующее содержание:

 

0010 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

0020 Contrl Module Refused

0030 41 30 39 35 34 35 39 FF FF FF FF 03 05 04 03 0D 1F

0040 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

0050 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

0060 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF

0070 Contrl Module Refused

0FFF Contrl Module Refused

 

А/м отстаивался с включенным зажигнием и стертыми ошибками 01:00 - 01:20

 

Вопрос: Слетел Dump иммо ? Если да, то можно полечить и как?

Ссылка на комментарий

читай дамп с моторного. логин там.

Вчера пробовал прочитать RAM и EEPROM из моторного по адресам $3а00 - $3fff:

VAG COM пишет Contrl Module Refused

 

Можно ли прочитать дамп через диагностику или только непосредственно программатором с м/сх?

Если да, то по каким адресам и чем читать?

Ссылка на комментарий

Вчера пробовал прочитать RAM и EEPROM из моторного по адресам $3а00 - $3fff:

VAG COM пишет Contrl Module Refused

 

Можно ли прочитать дамп через диагностику или только непосредственно программатором с м/сх?

Если да, то по каким адресам и чем читать?

програматором

Ссылка на комментарий

У тебя заблокирована машина, посмотри на ошибки в моторном и проверь в иммо в окнах где указывается время блокировок сколько тебе осталось ждать. НЕ экпререментирую , будет добавлятся время на отстой, иммо от Бош 2002 года просто так не разблокируеш. НЕ будет принимать даже правельный Логин есле включена блокировка.

Ссылка на комментарий

Mozno i bez proga, cerez OBD - Can Commander - tak nazivajut etu pribludu, tolko versija s podderzkoi K tebe nuzna.

За цену ВАГ Командера, да еще и под К-линию ему эту проблему решат в самом крутом сервисе, еще и дубль ключа в подарок. :xaxa

Ссылка на комментарий

скорее всего второй ключ которым машину с утра заводили в авто не прописан

работай с первым ключам, с тем что машину заводил,

Будь внимателен, есле вставлять не адаптирований ключ , то после (в зависимости от производителя системы иммо) 10_15 раз включения зажигания не адаптированым ключом машина блокируется на пол часа.

Ссылка на комментарий

У тебя заблокирована машина, посмотри на ошибки в моторном и проверь в иммо в окнах где указывается время блокировок сколько тебе осталось ждать. НЕ экпререментирую , будет добавлятся время на отстой, иммо от Бош 2002 года просто так не разблокируеш. НЕ будет принимать даже правельный Логин есле включена блокировка.

По моторному ошибка заноситься если пытаешься запустить двигатель, а если просто (без попытки запуска) включаешь/выключаешь зажигание ошибка заноситься только в Иммо.

 

Просмотрел параметры Иммо до 99 блока- явно параметра "время блокировки" или чтото связанное со временем не нашел. Подскажите в какой группе может находиться или как может называться такой параметр?

Ссылка на комментарий

В группе «022» следующие значения параметров:

«0» _ «1» _ «1» _ «3»

 

Ты же сам это писал? Вот в в следующих каналах и будет указано время отстоя, должны быть нули. Подробней у Росса, в эльзе или тут...

http://wiki.ross-tech.com/index.php/Diagnostic_Procedures

Ссылка на комментарий

Ты же сам это писал? Вот в в следующих каналах и будет указано время отстоя, должны быть нули. Подробней у Росса, в эльзе или тут...

http://wiki.ross-tech.com/index.php/Diagnostic_Procedures

Время отстоя группа 024, все параметры равны нулю. При вводе Login`a VAG COM сообщает что пароль не верный, но время отстоя не изменяется. Фиксируется ошибка в иммо 01176.

Ссылка на комментарий

Время отстоя группа 024, все параметры равны нулю. При вводе Login`a VAG COM сообщает что пароль не верный, но время отстоя не изменяется. Фиксируется ошибка в иммо 01176.

 

Первое, откуда Логин.

Есле Логин на 100% верный и не принимает значит заблокирован иммо. При вводе более двух раз неправельного Логина включается блокировка. Тоесть есле у тебя правельный и ты вводил его более трёх раз и невключилась блокировка и за каждым разом выдавало что логин не верный, значит что-то у тебя заблокировано но не показывает .

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Первое, откуда Логин.

Есле Логин на 100% верный и не принимает значит заблокирован иммо. При вводе более двух раз неправельного Логина включается блокировка. Тоесть есле у тебя правельный и ты вводил его более трёх раз и невключилась блокировка и за каждым разом выдавало что логин не верный, значит что-то у тебя заблокировано но не показывает .

Логин с бирки на ключе - см. в начале.

 

Как узнать что заблокировано? Что и где необходимо посмотреть, чтобы понять заблокировано что-то или нет?

Ссылка на комментарий

Логин с бирки на ключе - см. в начале.

 

Это не Логин, наверное код профиля ключа. Логин должен быть на бирке и покрыт краской (как например на мгновенных лоторейках, монеткой стирать) чтобы не каждый мог увидеть и иногда возле цыфр логина есть номер мобилизера типа AUZ... . Но уже пару последних лет машины продаются с ключами на которых не дают логина . Есле эти цыфри на белой бирки и прикрыто это полиетиленовой защёлкой так это профиль ключа.

 

И ты 100% уже давно заблокировал иммо.

Ссылка на комментарий

Всем участникам большое спасибо, проблема решилась считыванием dump`a из моторного блока и определения Logina. После ввода правильного логина и синхронизации ключей - ошибки перестали появляться, Иммо погас и а/м запустился.

 

Отдельное спасибо ddk_f за разъяснение назначений цифр на бирке :27:

 

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий

на такой черной бирке обычно логин и идет, возможно с твоей машиной кто то работал и лониг после этого поменян был.

 

Посмотри внимательно , черная и белая бирка аналогичные (набор цифр и порядок) и все они с новых комплектов ключей а не с машин.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...