Перейти к содержанию

MB 230E Jetronic сигнал на клапане Х.Х.


Alexx60rus

Рекомендуемые сообщения

Скачуть холостые, причем хаотично с интервалами 1 - 3 секунды.... :22: то поднимуться до 1500-2000, тут же свалятся на 500 и так по кругу.... в момент повышения ХХ на клапане чёткий прямоугольник скважностью 50 * 50 . потом нет импульсов ( +12 В) затем практически коннект на массу и т.д. :6: , что за херня такая!? мож кто встречался....? я эту машину делал месяца два назад, перебирал дозатор - по нему вопросов нет! давление - фсё чётко. чел тогда привез форсы с помойки белорусской ( Б\У) я ему их и поставил, но рекомендовал заменить на новые. со слов хозяина - он поменял форсы и свечи и тут же началось ЭТО :23: что за напасть мля!!!??? Все сигналы с датчиков корректные. Могет подсос воздуха где нить :13:

Ссылка на комментарий

\\\как вариант - глюки расходомера воздуха\\\\

 

конечно предположение- только ты проверить можешь

 

но КЕ обычный стоит и болезни на нем стандартые

так что слушай и запоминай...... :)

Ссылка на комментарий

\\\как вариант - глюки расходомера воздуха\\\\

 

конечно предположение- только ты проверить можешь

 

но КЕ обычный стоит и болезни на нем стандартые

так что слушай и запоминай...... :)

тока не понял чё надо запоминать? хорошо, я запомню

Ссылка на комментарий

как вариант - глюки расходомера воздуха

 

 

ну например это

 

 

тыж спросил тебе ответили вот запомни что ответили и иди чинить машину а то вдруг по дороге забудешь :)

 

потенциометр проверь на расходомере

Ссылка на комментарий

А подробнее? сталкивался с таким эффектом? или только предположение? чел пока резинки ищит

при дохлом потенциометре расходомера глюки с оборотами бывают самые разнообразные. естественно, что точный диагноз по переписке я поставить не смогу.

 

дык проверил я датчики все..... ладно, привезет резинки будет видно

и потенциометр тоже? и какое напряжение на холостых? провалов в характеристике при открытии расходомера нет? напряжение должно плавно изменяться от где-то 0.7 вольта на холостых до не помню скольки. до 5 наверно. короче, до напряжения питания расходомера, они бывают не только на 5 вольт. соответственно, при полностью поднятой лопате будет 0 на выходе, ну и до положения ХХ подергивания могут быть. а вот дальше - только ровная характеристика с четким стабильным увеличением выходного напряжения при открытии расходомера. особенное внимание уделить району ХХ, там расходомеры как правило протираются.

ну и измерителем УЗСК смотреть сигнал с 3 контакта диагностического разъема.

Ссылка на комментарий

Зажигание включено\двигатель не работает на среднем выводе 0,2 В , на ХХ не замерить т.к. нету его. обороты скачуть и показания ссответственно тож. вручную опускаеш лапату - скачков нет. при полном открытии напряжение питания (в моём случае 4,95 В) яж пишу - проверил..... концевик и ДПДЗ отрабатывают (закр\откр) что еще? вобчем резинки поменяю и попробую отстроить еще. под все 4 шт сосет воздух.... :25:

Ссылка на комментарий

Обычно это бывает из за подсоса воздуха, но, когда будешь менять резинки, проверь номера форсунок. Импульсы идут из за превышения оборотов при замкнутом датчике положения дроссельной заслонки. Срабатывает система ПХХ. И ещё, проверь СО. Нужно выставить точно по регулировочным данным.

Ссылка на комментарий

Сними разьем с блока управления и заведи авто.Обороты поднимутся до 1100-1500.Проверь подсос элементарным распылением баллончиком очистителя карбюратора по резинкам форсунок.

Если подсоса нет,подрегулируй СО до 1,5 % и если обороты не гуляют, снимай потенциометр рас-

ходомера-визуально будет виден его износ.Правда при замене нового с настройкой придется повозиться.Не исключаю другие неисправности,но попробуй-часто помогало найти неисправность

таким способом.

Ссылка на комментарий

Резинки сменил, машина ожила. правда пришлось таки крутить потец. щас пока работает. посмотрю что на холодном движке будет :13:

 

машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая.... :22:

Ссылка на комментарий

машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая.... :22:

 

Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом

на.го диска?

Изменено пользователем svid
Ссылка на комментарий

Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , :23: уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ :18:

Ну и если всё в поряде , далее мелочи .

Удачи :27:

Ссылка на комментарий

Парни вы очём :xaxa , чел поставил БУ форсы , а вы ноль внимания , :23: уважаемый Alexx60rus забудь про Б/У форсунки , только новые , ну а далее нужно убедиться в исправности механ.части всех компонентов , я это делаю путём отсоединения всех И.М-мов при этом эмулирую ХХ :18:

Ну и если всё в поряде , далее мелочи .

Удачи :27:

 

а ты о чём!? :13: почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ. :o

Ссылка на комментарий

машина остыла и всё заново.... холостые скачуть. :11: что за херня такая.... :22:

подключай измеритель УЗСК на 3 контакт диагностического разъема, смотри что выдает.

кстати, там два датчика ХХ, смотри тот который на заслонке стоит, 3-контактный разъем рядом с разъемом расходомера. кстати, их можно перепутать. на расходомер должны идти по одному проводу на каждый контакт, а на датчик ХХ и макс.нагрузки - на один из контактов подходят два провода. это контакт ХХ и есть. лямбду отключить попробуй. опять же - при отключении регулятора оборотов что получается? обороты должны стать где-то чуть больше тысячи и стоять ровно.

 

Ты регулировал потенциометром регулятора противодавления? А почему не упорным винтом

на.го диска?

на регуляторе противодавления потенциометров нету. совсем.

Ссылка на комментарий

про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке. :27: , если размыкать концевики, то разница давлений уменьшается.... да, если накрутить СО чтоб смесь была переобогощена - то скачки исчезают, но тогда машину не завезти :22: вот с РХХ засада! похоже что его клинит, т.к. при снятии разъёма ни чё не меняется, а если постучать по нему - то ХХ валится и глохнет совсем! :o я снял его и рассмотел - там винт под шестигранник , весь разковыреный и явно накручен! :22: попробую на разборке взять для эксперемента..... мысли мля кончились..... :22:

Ссылка на комментарий

про концевики я знаю (что два) всё проверено и отрабатывавет, на отключение лямбды не реагирует. ток на регуляторе противодавления -9 мА на ХХ , +20 при зажигании, +40 (помоему, если не путаю) при прокрутке. :27: , если размыкать концевики, то разница давлений уменьшается.... да, если накрутить СО чтоб смесь была переобогощена - то скачки исчезают, но тогда машину не завезти :22: вот с РХХ засада! похоже что его клинит, т.к. при снятии разъёма ни чё не меняется, а если постучать по нему - то ХХ валится и глохнет совсем! :o я снял его и рассмотел - там винт под шестигранник , весь разковыреный и явно накручен! :22: попробую на разборке взять для эксперемента..... мысли мля кончились..... :22:

что показывает измеритель УЗСК на 3 контакте диагностического разъема?

есть ли свободный ход у напортного диска расходомера?

РХХ помой и перерегулируй. начальное положение - приоткрыт примерно на 1.5мм в противоположную рабочей зоне сторону. ну то есть без управляющего напряжения заслонка открыта на 1.5мм. после подачи напряжения она вначале перекрывается полностью, а рабочая зона - на другой стороне. дохлый РХХ который так и не удалось заставить работать попадался только один раз.

Ссылка на комментарий

на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада :22:

Ссылка на комментарий

на третьем контакте 80% , иногда 90 и 50 скачет стрелка. попробую помыть РХХ и отрегулировать как ты сказал.... спасибо! :PIVO вот если не прокатит, то будет засада :22:

80 это или смесь бедная, или датчик температуры воздуха капут. отключи лямбду, если вернется на 50 - значит смесь, если нет - датчик. пару килоом резюк вместо него воткни.

Ссылка на комментарий

а ты о чём!? :13: почитай тему с начала, ФОРСУНКИ НОВЫЕ. :o

"чел тогда привез форсы с помойки белорусской ( Б\У) я ему их и поставил, но рекомендовал заменить на новые"

А это как понимать :7:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...