Перейти к содержанию

Citroen Berlimgo 2000


ocelot

Рекомендуемые сообщения

проц. AZ60, при подаче питания все идет как надо,но как процесс запуска заканчивается,стрелка

 

тахометра уходит почти на максимум и там остается.Если завести двигатель и добавить оборотов,

 

то стрела стремится к нулю,в общем все наоборот,и не работает указатель топлива.Все остальное

 

без проблем.Хозяин говорит,что началось после снятия АКБ.В щитке я не первый,со слов хозяина

 

машину он брал с нерабочей панелью(ничего не показывало),в Литве ему ее прошили и все было

 

нормально,пока он не снял батарейку,говорит,что зажигание было выключено,но вынимал ли ключ

 

не помнит,а АСС в панель приходит.Грешить кроме как на дамп вроде не на что,все проверил,к

 

аккуратности того,кто был до меня тоже претензий нет.Вопрос : было ли у кого что-то подобное и

 

как решилось ? И скиньте,если у кого есть,пожалуйста прошивочку на такой щиток.

 

Citroen Berlingo 2000,JAEGER,68HC908AZ60,2J74Y,9639368580,M49/19KE8-JA

 

Заранее огромное МЕРСИ !

Ссылка на комментарий

Извиняйте,что пропал - не было возможности добраться до инета.

Прошивку сравнил со своей и еще от пежовского партнера глядел,моя не понравилась ;-( ,но возникла интересная ситуация :

проц цепляется на ура,EEPROM читается,пишется в любые меньшие значения (от FF к 00),но в упор не стирается,просится загрузится

unsecure и требует понятно чего,значение EE1NVR ($FE1C) тоже

поменять не удается,ругается(error),и,что интересно,если просто

просматривать содержимое,то в этой ячейке 09,а если пытаться

программировать этот адрес,пишет,что там уже 00 и ,естественно,

без результата.То есть,я могу затереть все в 00,но мне то надо FF.

До сей поры с этими микрухами проблем не было.Это что мне

литовские товарисчъи подарок сделали в виде защиты или приборка

так глюканула ?(у НС05 с такими глюками сталкивался). Реально ли

снести у НС08 еепромку вместе с защитой ?(НС05 легко,НС11 сама

слетит). Или все-таки всю переливать ?

Может есть у кого фулл ? MC68HC908AZ60CFU,2J74Y,507009 450001

M49 4.4 FS/0/0111/79 00/264

Заранее благодарен за любую помощь,советы,идеи...

Ссылка на комментарий

чуть-чуть не такой:

Peugeot Partner 2000

 

Щиток Jager

9639368480 KM GRIS A00

501029450000 Modif:03

10/07/00 B2 20D7U770

 

MCU:

MC68HC908AZ60

CFU

2J74Y

HHDX0019

 

Бирка на проце:

507009

450001

M49

4.4

FS/0/0111/41

00/186

 

Надпись на плате:

MAGNETI MARELLI

550411680003-07

S:19 A:00

44728-4

 

Надпись на передней панеле под штрих кодом:

0912 160 0011

 

Надпись на передней панеле под LCD:

M49/19KE8-JA

Ссылка на комментарий

Спасибо,уже что-то.

Да,немного не оно,но в общем похоже.Может поэкспериментировать ?

(если хозяин даст добро).Кто-нибудь ставил подобные опыты ?

Ведь приборки почти близнецы,на магнитолах в большинстве

случаев такое проходит.

Ссылка на комментарий

Хозяин долго рожал,добро получено.И уже есть первый результат -

по ходу проц менять,еепром битый :-( .Стер всю микросхему,а в

еепром1 одна строка не трется и не в какие значения не меняется,

остальное все как в новом.Кстати это одна из тех строк,где

предварительный анализ показал косяк в прошивке.

Может я не прав ? Тогда поправьте.

И сразу вопрос - проц обязательно с такой же маской ставить

или нет ? Какие возможны замены ?

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Маска та же,но фулл флеш нужен для этого дела.

 

 

 

 

Ну это само собой,меня интересует возможность замены(если не найду AZ60,2J74Y) ,например,на

 

AZ60A,AS60 или тот же AZ60 с другой маской.

Ссылка на комментарий
привози, сделаю

 

 

 

привет puhovick !

 

есть микросхема ? или можешь обойти битые ячейки в еепроме ?

 

в любом случае давно хотел познакомиться лично,так что повод

 

приехать в Питер не помешает.Сегодня - завтра постучюсь в

 

аську,в какое время лучше ?

Ссылка на комментарий
обойти битые ячейки в еепроме - шутишь что ли

проц менять надо

что-то не постучал...

 

 

 

теоретически это возможно,если переписать софт,чтобы

 

не было обращения к этим ячейкам,но я не на столько

 

крут ;-)))

 

P.S. не получилось застать в эфире,постучался

 

оффлайн

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...