Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нахрена тогда к аннотациям к прошивкам пишут, что типа регулируется??? насколько я понимаю. это касается машин, у которых есть или должен быть механический регулятор СО.. но тогда сканматик СО регулирует, но не запоминает..у меня вроде другой случай..

Выбираете Я5.1 или BOSH 1.5.4 и все должно регулироваться

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех, я впервые на этом форуме) В прошивках новичек, но в железках разбираюсь)

 

Купил еще в далеком 2007 году шниву. Динамика и расход разочаровали сразу. Тогда не стал заниматься перепрошивкой, а вот сейчас, после установки МТ резины Кордиант 215/65 R16 и самоблока Вал-рейсинг в задний мост, тема сразу стала наболевшей. Купил взамен стандартного Боша м7.9.7 Январь 7.2 пр-ва Автел, теперь встал вопрос о прошивке. Читал еще в 2009 о Паулюсе, что его вроде неплохие.

Сначала ездил 1 год на стандартной "Январской" от десятки (A20GAI53 написано на корпусе, то же выдает Чиплоадер ) , но динамика еще хуже... Зато расход 9-10л против 12 у Бошевской. Какую посоветуете в Январь?

P.S. Вчера залил I220EZ93, подкорректировал в ней температуру включения вентиляторов через старый комп с WIN XP с прогой Chip Tunning Pro, а то стандартные 101 градусов не понравились. Кто может катался на ней? Какие ощущения? А то не хочется как-то ждать неделю до выходных)

Изменено пользователем Sergey_VAZ
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Я не против, а чего же здесь тогда писать? Мы же про настройку прошивок января ведем беседу.

 

Эта тема про готовые решения, а не по настройке.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. помогите советом что надо изменить в прошивке что бы пропуски не диагностировала. Это не для машины это для вездехода, а то в самый неподходящий момент отключает форсунки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день. помогите советом что надо изменить в прошивке что бы пропуски не диагностировала. Это не для машины это для вездехода, а то в самый неподходящий момент отключает форсунки.

 

Смотря какая у тебя прошика залита в ЭБУ и какой картой открывать её

 

Так в диагностике пропусков воспламенения

есть след калибровки: Неравномерность ( по RPM) попробуй поднять значение зависимости

 

Или калибровках i204, i203 в "масках ошибок" есть пропуски воспламенения (даже по циллиндрам есть) просто снимаешь галочку чтоб не регистрировало эту ошибку. В некоторых i203 этого нет они c окончанием EL37, EL35

Опубликовано

снятие ошибок пропусков зажигания не решает проблему \нужно исключить отключение форсунок при появлении ошибок зажигания по цилиндрам

Опубликовано
ли калибровках i204, i203 в "масках ошибок" есть пропуски воспламенения (даже по циллиндрам есть) просто снимаешь галочку чтоб не регистрировало эту ошибку. В некоторых i203 этого нет они c окончанием EL37, EL35

бред сумасшедшего. от начала до конца.

 

снятие ошибок пропусков зажигания не решает проблему \нужно исключить отключение форсунок при появлении ошибок зажигания по цилиндрам

для этого тупо два порога невравномерности в 65535

Опубликовано

Никого не защищаю, но думаю поддержат абсолютно все ,что надо мотор ремонтировать и уже после настроить прошивку под данную коляску.

это нет смысла обсуждать. задан вопрос конкретный. кстати вот для примера -алго мисфайров на м73 таково -что при нестандартном вале (валах) пропуски придётся отключить/загрубить полюбому. иначе никак. к 7.2 это правда не относится.

Опубликовано

Если, такой спец, то помоги человеку советом, а не хай бред не бред!!!!!

какой я спец врядли тебе обсуждать))

кроме того я никого не хаю -всего лишь вежливо комментирую написанное. а оно есть БРЕД в медицинском определений. Особенно в части отключения мисфайров методом кастрации маски багрепорта. Гы - это как доктор бы вылечил ангину сбив температуру методом помещения тела больного в лёд)))

В некоторых i203 этого нет они c окончанием EL37, EL35
-а вот эта цитатка уже вовсе отдаёт сильнодействующими препаратами. Я обосную не вопрос:

1.Логика багрепорта по всему 7.2 одинаковая. Либо оно есть везде либо его нет нигде.

2. прошивки EL37 не существует в природе. совсем. ну как "пива нет совсем".

 

Доступно излагаю? ну и самое главное -ещё один раз борзо хрюкнешь с рецензией на лично мою квалификацию -станешь космонавтом. на луну в один конец. не надо переходить на личности -не стоит.

Опубликовано

Мужики что за склоки, уже разобрался и сделал по поводу мотора все норм, машина вернее как я написал это пневмоход эксплуатируется в жостких условиях и попадание воды и прочие чпоксы приводили к пропускам и как следствие отключению в самый ненужный момент отключение форсунки. Я сам противник такого "тюненга".

  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил злой вал на классику ОКБ Двигатель М28, откатал логи, настроил все под прошивку j7esa 0.7.5. 

Только на холодную на ХХ расколбас идет бу-бу-бу, как прогреется вроде нормально . Может кто подскажет какие калибровки править?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня, выручите советом кто делает данные программы или самой программой, дело в следующем J7.2 21067-020-12 программа I226FM10 с завода, нужна проверенная с поддержкой ДК. Заранее спасибо)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...