Перейти к содержанию

Преобразователь показания терморезистора в градусы.


Рекомендуемые сообщения

Задача крайне проста, но т.к. я не электрик. Для меня не решаема.

 

Есть ДМРВ Сиеменс, в нём соответственно стоит терморезистор.

 

Распиновка жгута ДМРВ:

1-общий датчика.

2-сигнал терморезистора.

 

Есть тарировка терморезистора градусы/сопротивление (в Ом)

 

Необходимо приспособить или что-то переделать или ещё как либо. В общем в салон вывести цифровое табло с показаниями температуры всасываемого воздуха.

 

ЗЫ: только не спрашивайте зачем мне это нужно ... :)

 

С увж.

Александр.

Ссылка на комментарий

А если проще купить китайский цифровой тестер с измерителем температуры,

Его можно воткнуть как до и после ДМРВ

Удлинить провода и вывести хоть в багажник

Погрешность только возрастет

Питание через КРЕНку от бортовой сети

Отпадает необходимость вообще , что либо КАЛИБРОВАТЬ

и не вносишь падения напряжения на термосопр-нии ДМРВ

Цена вопроса 200 рублей :27:

Изменено пользователем VEN
Ссылка на комментарий

А если проще купить китайский цифровой тестер с измерителем температуры,

Его можно воткнуть как до и после ДМРВ

Удлинить провода и вывести хоть в багажник

Погрешность только возрастет

Питание через КРЕНку от бортовой сети

Отпадает необходимость вообще , что либо КАЛИБРОВАТЬ

и не вносишь падения напряжения на термосопр-нии ДМРВ

Цена вопроса 200 рублей :27:

 

Во вы парите! Человек хочет красивое инженерное решение. И я его в этом понимаю. Иначе бы до сих пор небыло бы впрыска топлива, а все ездили на карбюраторах!

Ссылка на комментарий

Во вы парите! Человек хочет красивое инженерное решение. И я его в этом понимаю. Иначе бы до сих пор небыло бы впрыска топлива, а все ездили на карбюраторах!

 

Что значит это?? Я предлагаю подключить к приборке(если у него vdo к примеру), к штатному жк дисплею.

 

А ты, если нечего предложить, не мешай остальным. Развелось критиков :22:

Ссылка на комментарий

Задача крайне проста, но т.к. я не электрик. Для меня не решаема.

 

Есть ДМРВ Сиеменс, в нём соответственно стоит терморезистор.

 

Распиновка жгута ДМРВ:

1-общий датчика.

2-сигнал терморезистора.

 

Есть тарировка терморезистора градусы/сопротивление (в Ом)

 

Необходимо приспособить или что-то переделать или ещё как либо. В общем в салон вывести цифровое табло с показаниями температуры всасываемого воздуха.

 

ЗЫ: только не спрашивайте зачем мне это нужно ... :)

 

С увж.

Александр.

 

посмотри вот это:

а вообще забей в поисковик-Цифровой термометр-

и будет тебе счастье, датчик от Dallas DS1821 монтируешь в ДМРВ Сиеменс и к платке -Цифровой термометр-

Ссылка на комментарий

Что значит это?? Я предлагаю подключить к приборке(если у него vdo к примеру), к штатному жк дисплею.

 

А ты, если нечего предложить, не мешай остальным. Развелось критиков :22:

 

Я критиковал не тебя, а VEN! А твоя идея мне вполне по душе. Так что не грузись!

Ссылка на комментарий

Да в принципе зачем критиковать? В его идеи тоже доля правды...

Я бы на месте автора, вообще бортовик воткнул и пусть все параметры кажет.

 

Предложи лучше, что-нить сам...

Ссылка на комментарий

Да в принципе зачем критиковать? В его идеи тоже доля правды...

Я бы на месте автора, вообще бортовик воткнул и пусть все параметры кажет.

 

Предложи лучше, что-нить сам...

А разве есть бортовики с показанием параметра температура всасываемого воздуха?

Ссылка на комментарий

Вся проблема что нужно использовать тот датчик температуры что в ДМРВ, следовательно под него нужно калибровать индикатор...

Если же не важно какой датчик будет стоять - появляется куча вариантов

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие в обсуждении! Выскажусь по пунктам:

 

- штатная приборка - это мысль! Я её немного дополню! Подключится к приборке - это интересное инженерное решение, но есть один момент! Как мне подсказали Люди, надо бы ещё перекалибровать внутренюю таблицу! Может кто знает как это зделать! ???

 

Кстати вот и табличка: градусы/уличный/с ДМРВ Сименс

-40___100922,67___44373

-35___72676,63

-30___53046,93

-25___39048,09

-20___29092,08____15141

-15___21835,3

-10___16567,33

-5____12662,08

0_____9773,24_____5774

5_____7594,04

10____5953,85

15____4698

20____3737,33_____2448

25____2991,39_____2014

30____2411,98

35____1954,78

40____1594,92_____1150

45____1307,89

50____1079,14

55____894,51

60____745,65______583,1

65

70

75

80________________315,8

85

90

95

100_______________182,8

105

110

115

120_______________110,3

 

- о китайском градуснике думал! Но не знаю насколько корректно он будет работать в потоке воздуха! Как бы он летом вообще минусовую температуру не намерил ... :)

 

- собрать красивое инженерное предложенное voldem, меня вполне устраивает! Но есть подозрения что нихрена не соберу правильно имхо никогда не ваял микропороцессорные системы.

+ к тому не стоит забывать что базовая идея использовать именно штатный терморезистор от ДМРВ.

 

- не совсем понял как собрать омметр (тем более цифровой).? Но предложение интересное.

 

 

ЗЫ: ещё интересен такой момент! В ДМРВ два терморезистора, один стоит в потоке, а 2-й где? просто в корпусе? и с какого выходит сигнал на разъём ДМРВ.

 

------------------------------------------

 

Вообще у меня задача другая немного стоит! ДМРВ - это на мой взгляд как часть решения. Мне нужна дельта температур на улице и той что всасывается в мотор (т.е. грубо говоря та что в ресивере). Но простое размещение датчика температуры в ресивере недопустимо. Имхо получится Анемометр а не термометр. Которые меняет свою температуру в зависимости от потока, в общем принцип ДМРВ.

Изменено пользователем Alex (2112)
Ссылка на комментарий

есть такой учебник по программированию микроконтроллеров семейства PIC аффтар В.С.Яценков Москва. Горячая линия - Телеком 2005 , дык в ней есть и схема термометра (правда с часами) и программа к пику. ни чё сложного! купи книжку и разберешся :27:

Ссылка на комментарий

По моему Штат показывает...

На сколько я видел, они все идут со своим датчиком температуры который предпологается ставить в бампер передний.

Ссылка на комментарий

ну чоть что то интересное и дельное собираются делать, а то у некоторых мысль дальше д давления масла и его температуры не идет.

 

без МК не обойтись, или PIC или AVR, кому что нравится, но учитывая что не быстро все понять и изучить,то возможно есть смысл найдя схему термометра запросить написания прошивки под нее за деньги.

глобальной точности думаю не надо и формат показаний +\- ХХ (два знака) должно хватить.

Ссылка на комментарий

ну чоть что то интересное и дельное собираются делать, а то у некоторых мысль дальше д давления масла и его температуры не идет.

 

без МК не обойтись, или PIC или AVR, кому что нравится, но учитывая что не быстро все понять и изучить,то возможно есть смысл найдя схему термометра запросить написания прошивки под нее за деньги.

глобальной точности думаю не надо и формат показаний +\- ХХ (два знака) должно хватить.

 

Может имеет смысл купить готовый термометр + поменят на нём терморезистор + перепрошить память!

Ссылка на комментарий

http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&am...2%F0+%ED%E0+pic

 

тыкни прям на первую ссылку, лень не знает границ.

 

Серёж спасибо! Если честно я искал, но не так запрос подавал! Тем более я не вкурсе на чём собирают обычно термометр!

 

С увж.

Александр.

 

ЗЫ: если термодатчик помещают в впускной тракт, он температуру не занижает? Из-за быстрого потока воздуха.

Ссылка на комментарий

схем термометров много, по ссылке используется DS1***? термодачих может и хороший однопроводная шина и прочее. но в ДМРВ стоит не он.

и использовать эту схему для исправления только софта тоже не получится, тк в ДВРМ терморезистор.

 

но если отойти от использования родного ДТВ, в ДВРМ то схема хорошая. вот только поискать надо чтоб прошивка была hex в электронном виде, а не картинкой.

Ссылка на комментарий

насчет быстрого потока воздуха, проблема должна решиться установкой термодатчика в лабиринт как на япошках для уменьшения пульсаций воздушного потока ставят. наиболее простой вариант с китайскими мультиметрами, но если погрешность нужна меньше чем пара градусов, то он отпадает

Ссылка на комментарий

Уважаемые участники.

 

Кто может поможет собрать схему лётчика ... ???

 

С увж.

Александр ... :28:

 

ЗЫ: есть ли готовые аналогичные варианты! ?

 

------------------------------------------------------------------

Вообще есть ещё идея мерить:

- температуру за бортом

- температуру всоса

- разряжение в ресивере

- влажность всасываемого воздуха!

Изменено пользователем Alex (2112)
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

могу помочь, написать прошивку которая сразу будет выдавать дельту между двумя DS18S20/DS18B20, вывод на 7-сегментный индикатор, лабиринты сам будешь строить.

+ в том что калибровать ничего не надо будет

Изменено пользователем Athlon64
Ссылка на комментарий

Вообще у меня задача другая немного стоит! ДМРВ - это на мой взгляд как часть решения. Мне нужна дельта температур на улице и той что всасывается в мотор (т.е. грубо говоря та что в ресивере). Но простое размещение датчика температуры в ресивере недопустимо. Имхо получится Анемометр а не термометр. Которые меняет свою температуру в зависимости от потока, в общем принцип ДМРВ.

Поставишь в потоке - будет анемометр в любом месте, если используется прогрев датчика током, будет "сдувать доплнительную температуру" хоть в рессивере, хоть в расходомере, хоть где.

Должна быть такая схема измерения, что бы через датчик шли микротоки, т.е. не было саморазогрева датчика измерительной схемой, только окружающим воздухом. Тогда поток не будет влиять. В расходомере задача обратная, поэтому он не годится. Китайский термометр, тестер с термопарой - самое то! Только быстродействие будет низкое, хотя об этом в ТЗ ни слова не было.

Изменено пользователем Alexbnik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...