Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 с GM ISFI-2S, лечить или менять???


Рекомендуемые сообщения

2109 ЭБУ GM ISFI-2S, 95-96гг, немка. Работает нормально, но стоит выкл зажигание и запустить снова, так ХХ падает до 500об/мин и появлятся провал при разгоне до след выкл ЗЗ. Происходит это бессистемно, но только после выкл ЗЗ. Ошибок нет, датчики, свечи, ВВ часть в норме. Клиент у многих уже побывал и на понтах так, говорит никто мол не может подсоединится к GM, ну я согласился попробовать. Связь-то я изобразил(и умняк на лице тоже), но авто починить не смог. Клиент тупо вваливает в авто кучу денег "шоб пёрла" и уговаривает меня поменять ему всю систему управления на что-нибудь современное. Если никто из уважаемых форумчан не сталкивался с подобным деффектом, то подскажите пожалуйста, что можно оставить и какой ЭБУ выбрать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...