Jump to content

ВАЗ 2109 с GM ISFI-2S, лечить или менять???


Recommended Posts

Posted

2109 ЭБУ GM ISFI-2S, 95-96гг, немка. Работает нормально, но стоит выкл зажигание и запустить снова, так ХХ падает до 500об/мин и появлятся провал при разгоне до след выкл ЗЗ. Происходит это бессистемно, но только после выкл ЗЗ. Ошибок нет, датчики, свечи, ВВ часть в норме. Клиент у многих уже побывал и на понтах так, говорит никто мол не может подсоединится к GM, ну я согласился попробовать. Связь-то я изобразил(и умняк на лице тоже), но авто починить не смог. Клиент тупо вваливает в авто кучу денег "шоб пёрла" и уговаривает меня поменять ему всю систему управления на что-нибудь современное. Если никто из уважаемых форумчан не сталкивался с подобным деффектом, то подскажите пожалуйста, что можно оставить и какой ЭБУ выбрать?

Posted

Если готов менять, меняй..

Я штук 5 примерно поменял за свою практику...

Posted

Тоже менял на Я5.1.1

Зато не будет ДК, катализатора, адсобрера.

Но менять проводку, ДМРВ, ДД.

Posted

А чего менять-то воткни ему 5d10cn и будет ему счастье, да и ДМРВ старые на порядок дольше ходят.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...