Jump to content

Нет сигнала с лямбды


Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет. Возникла проблема, пока решить неполучается.

 

Есть Газель (Баргузин) с форсированным ЗМЗ 4062 мотором, микас 7. Переделан полностью впуск/выпуск/гбц. ПРоводка под 405 мотор с лямбдой. Надо настроить. Поставили лямбду волговскую туда Сименс 5wk9-1000. Лямбды не видно... напряжение jalam1 как было 1240мВ так и остается всегда. Микас-тюнер регулирует - но толку нет.Поставили проверенныые на моей мозги, где гарантированно внутри канал рабочий - не работает. Поставили мозги с е000600 от нейтрализаторного, пытается смесь накрутить саморегуцлированием блок - ошибка БОГАТАЯ смесь, так как напряжение на лямбде не меняетсяи 1240 мВ остается. ЗАменили несколько лямбд - один хер. Начали проводку звонить. Как и положено сигнал (+) приходит на 28 контакт, (-) есть на 10. ПРоверили по эл.схеме на всяк случай - всё как положено. Однако сигнала с лямбды нету. Фишки прозвонили, всё с ними ОК.

Остается вариант, может сама распинока лямбды не та? Черный (+), серый (-), 2 белых - подогрев. Думал можт с подогревом что, но ошибок нету + ждали и газовали минут 10, должна была прогреться сама, если внутренний бы не работал. Кто что думает? Хелп.плиз ...чето пока своих мозгов не хвататет.

 

P,S, Всегда от тазика Бош 133 ставил лямбды и свою проводку тянул - ниукого проблем не было, здесь решил возпользоваться штатной.

Edited by Jetsamnaz
Posted

Хрен его знает, но если верить схеме от ЭБУ до фишки ДК, то выглядит так: розово/белый + ДК, оранжево/черный -ДК, черный и оранжевый - нагреватель.

Надо бы еще цешкой посмотреть на каком проводе есть 450мВ. На разорваном разьеме. Затем замкнуть его на корпус и на МТ смотреть изменяется ли сигнал.

Posted

Хрен его знает, но если верить схеме от ЭБУ до фишки ДК, то выглядит так: розово/белый + ДК, оранжево/черный -ДК, черный и оранжевый - нагреватель.

Да в жгуте так именно и было соединенно...думал сначлаа накосячено, но потом проверил все.

Надо бы еще цешкой посмотреть на каком проводе есть 450мВ. На разорваном разьеме. Затем замкнуть его на корпус и на МТ смотреть изменяется ли сигнал.

непонял ...а на какоим должно быть ? 450 мВ ввиду специфики ДК не будет держаться..или я чего то непонимаю

Posted

Ну может не 450 мВ, но напряжение должно быть. Честно скажу, на Микасах не мерил, но на тазах с GM мерил точно. На сигнальном проводе при РАЗОРВАНОЙ фишке напряжение должно присутствовать. Замыкаешь на корпус, кривая на МТ должна опуститься.

З.Ы. В комлектации флаг ДК стоит?

Posted (edited)

Ну может не 450 мВ, но напряжение должно быть. Честно скажу, на Микасах не мерил, но на тазах с GM мерил точно. На сигнальном проводе при РАЗОРВАНОЙ фишке напряжение должно присутствовать. Замыкаешь на корпус, кривая на МТ должна опуститься.

З.Ы. В комлектации флаг ДК стоит?

 

Флаг значения не имеет для микасов в данном случае! Если регулирование внещнее по лямбде - флаг не ставится, прога сама моя рулит смесь, если ставить флаг - то уже микас сам мудрить будет. Я же написал - пробывал и готовый блок от евро2 ставить у которого стоит ...один хер...

вы главное поймити, что я не изобретаю чтото, я настроил кучу волг и газелей комплексом, а тут даже не знаю куда смотреть.

Edited by Jetsamnaz
Posted (edited)

Может стоить еще раз проводку просмотреть. Могет где склеилось чего... На столе блок реально подключить?

Edited by Dem-on
Posted

Все правильно я сказал. 64 блок, е_601. Вывод №28 +ДК, напряжение 1,2 В. При замыкании на корпус кривая по МТ опускается вниз. Подключал на столе. Проверяйте проводку.

Posted

Все правильно я сказал. 64 блок, е_601. Вывод №28 +ДК, напряжение 1,2 В. При замыкании на корпус кривая по МТ опускается вниз. Подключал на столе. Проверяйте проводку.

Ну хер его знает, проверил сигнальный + от лямбы до 28 ноги ... обрыва нет ...так что должен сигнал приходить ...если конечно он тока не замыкает ещё на какой нить плюсовой ...это я не подумал.

Posted

Ну хер его знает, проверил сигнальный + от лямбы до 28 ноги ... обрыва нет ...так что должен сигнал приходить ...если конечно он тока не замыкает ещё на какой нить плюсовой ...это я не подумал.

МТ 1240 мВ. Коротить не пробывал

Posted

а если отключить провод, чё покажет?

замкни на минус, посмотри

замерь мультиметром сколько там вольт

Posted (edited)

Провод отключишь, так и останется 1240мВ. При замыкании кривая должна опуститься на ноль. Как бы небыли перепутаны серый и черный провода.

Edited by Dem-on
Posted

Провод отключишь, так и останется 1240мВ. При замыкании кривая должна опуститься на ноль. Как бы небыли перепутаны серый и черный провода.

щас времени нет - в субботу отпишусь, если руки дойдут до ентой машины

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...