Перейти к содержанию

Chrysler Grand Voyager дизель 98г


Рекомендуемые сообщения

Тачка тупая валит белыи дым,едет когда обороты набирает после 2000. Запускается без проблем.

Мотор стоит дизель такои же как на фордах,четырех головочныи

Мотор перебирался,пришла со стуком,как раньше работала неизвестно

Схемки нет на нее у кого нить? Или хоть намекните в каких прогах искать

Могу только сказать что насос стоит типо аудюшного с электроникои

Ссылка на комментарий

Двигатель VМ - 2.5 ТД ?

Очень похоже на поздний угол

Движек проколбашивает при ускорении ( до 2000 об/мин ) ?

Тосол не уходит ?

Что конкретно делалось с движком?

Движек ( если делать по нормальному ) не самый простой !

ПГБЦ одинарная или из 4 шт ( ставится и так и так ) ?

Ссылка на комментарий

Двигатель VМ - 2.5 ТД ?

Очень похоже на поздний угол

Движек проколбашивает при ускорении ( до 2000 об/мин ) ?

Тосол не уходит ?

Что конкретно делалось с движком?

Движек ( если делать по нормальному ) не самый простой !

ПГБЦ одинарная или из 4 шт ( ставится и так и так ) ?

 

 

 

ПГБЦ Что это? Не силен в абвиатуре

Да двигатель колбасит до 2000 оборотов

Поимал моториста кто делал только сеичас Когда пришла к нему ее уже колбасило

Оказывается делали мотор 2 раза У первого сантехника что делали осталось таинои

Со слов второго,пришла тосол с маслом вперемешку,маслянныи насос хана,поменяли насос масла,вкладыши,маховик (говорит маховик поставил б\у но совпадал один в один)

Двигло турбо дизель где конкретно марку посмотреть незнаю

Она у меня тут сеичас просто стоит,инфы никакои,хозяин в осадке,нет даже второи такои тачки чтоб хоть сигналы снять и слпоставить с этои Как в неи хотя бы угол зажигания посмотреть? Сканер цеплял ошибок невидит

 

4 головки на этом моторе,как на скорпаке дизельном,слышал что типо эти моторы используют на каких то лодках

Ссылка на комментарий

прокладка на них уже одинарная на все бошки одна двигатель да VM 2.5

такойже в принципе как на алфа ромео и фордах с 93г

1вода уходит?

2бурлит в бачек расширительный?

3дым незагоревшейся соляры?

раз ошибок нет значит и неисправностей скорее всего нет в системе управления

 

для начала надо разобраться с пунктами 1 2 3

а потом уже провода кавырять :)

Ссылка на комментарий

Ничего не булькает,к сожалению и масло как слеза,так бы отправил к мотористам обратно и всего делов

 

Попробую сегодня дам еи коксу,может чего выбьет

Изменено пользователем juri
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ничего не булькает,к сожалению и масло как слеза,так бы отправил к мотористам обратно и всего делов

 

Попробую сегодня дам еи коксу,может чего выбьет

Личше форуи почитай: я поднимал эту тему.... :18:

Мне помогло :7:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Попробуй поищи на опелевском форуме , где то я брал там очень подробную разбивку по диагностике при ремонте такого движка. Там было названо 9-10 причин. Двигатель у тебя работает в аварийном режиме. Такой режим наступает в случае выхода из строя основных датчиков или переполнения банка неисправностей в мозгах. ( на память) Там все подробнее.

 

xxxx://forum.4x4club.ru/lofiversion/index.php/f2.html]http://forum.4x4club.ru/lofiversion/index.php/f2.html

Ссылка на комментарий

спасибо за подсказку!!! у меня как раз такая песня двигатель ВМ-36В до 2000 разгоняется на ура а потом хана, я с такой поломкой откатал около 5000 и сейчас появился какой то шум ну вообщем двигатель стал работать громче, подскажи клиент скорее мертв чем жив? или спасти можно?

Ссылка на комментарий

найти немогу автосервис который может сделать диагностику, съездил в два в одном нет такой программы а другой подключиться неможет, обращался в крайслер центр там тоже отказали говорят нет такой программы

:P

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

Появился такой авто Крайслер гранд вояджер 97г

двигатель VM 2.5TD

едет только с полутора до 2000об/мин. в остальных тупая

Бывает прёт дурнихой с чёрным дымом

Иногда движок начинает очень жостко работать (проходит иногда после перегазовки до отсечки, чаще приходится глушить и ждать секунд 10)

Насос VP37, на регуляторе угла впрыска нашол чуток стружки.

ECM - 0 281 001 708

пробовал цепляться кармансканом, сканматиком, тачстримом, лянчем, VCDS оригинальным

неужели только DRB с ним работает?

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...