Перейти к содержанию

Хаотичные Пропуски Воспламенения Ваз 21114


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Диагностическая информация

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо

проверить наличие следующих неисправностей:

- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения

контактов;

- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);

- форсунка с “плавающим” дефектом;

- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-

ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-

деления и т.д.);

- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-

соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и

не имеют повреждений;

- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;

- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного

фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению

топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-

ланс форсунок по карте С-3;

- неисправность элементов системы зажигания. Проверить токопроводящие

дорожки на наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины

искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах

зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км,

то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус ка-

тушки зажигания на отсутствие повреждений;

- ослабление крепления ДПКВ;

- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего

диска).

Пропуски воспламенения кратковременно могут возникать при пуске холод-

ного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загряз-

нения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения ис-

чезают.

Если одновременно с кодами Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксиру-

ются коды неисправностей цепей управления форсунками , то

устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода не-

исправности цепей управления.

Пропуски воспламенения могут появиться после заправки автомобиля нека-

чественным топливом.

 

Вот,много чего надо проверять...

Опубликовано

Диагностическая информация

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо

проверить наличие следующих неисправностей:

- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения

контактов;

- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);

- форсунка с “плавающим” дефектом;

- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-

ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-

деления и т.д.);

- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-

соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и

не имеют повреждений;

- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;

- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного

фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению

топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-

ланс форсунок по карте С-3;

- неисправность элементов системы зажигания. Проверить токопроводящие

дорожки на наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины

искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах

зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км,

то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус ка-

тушки зажигания на отсутствие повреждений;

- ослабление крепления ДПКВ;

- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего

диска).

Пропуски воспламенения кратковременно могут возникать при пуске холод-

ного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загряз-

нения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения ис-

чезают.

Если одновременно с кодами Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксиру-

ются коды неисправностей цепей управления форсунками , то

устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода не-

исправности цепей управления.

Пропуски воспламенения могут появиться после заправки автомобиля нека-

чественным топливом.

 

Вот,много чего надо проверять...

 

Спасибо за столь подробное описание, будем пробовать

Опубликовано

Проблему решил! Всем спасибо за помощь!!! Сегодня заставил моториста заново снять клапанную крышку, проверить зазоры. Был зажат клапан на 3-ем цилиндре! Шайба стояда 3.65, поставили 3.20. теперь бегает оч хорошо, не троит. Правда ошибка - все равно горит - неисправен ДПРВ(хотя его меняли неделю назад). Завтра пойду за новым

Опубликовано

у меня было несколько случаев связанных с пропусками воспламенения смеси на ваз 21114, причем пропуски всегда приходились на 2 и 3 цилиндры, замена ДПРВ исправляла ситуацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...