Перейти к содержанию

двигатель 21214


Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с ошибкой р301 проуск зажигания в 1 цилиндре .Двигатель 21214 НИВА В ЧЁМ ПРИЧИНА параметры все хороши. раз на раз не приходится запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями 1 цилиндр меняли модуль зажигания толку нет. такое ощущение где-то нет контакта где искать? блок М7.9.7 ПО ПРОШИВЕ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ

Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с ошибкой р301 проуск зажигания в 1 цилиндре .Двигатель 21214 НИВА В ЧЁМ ПРИЧИНА параметры все хороши. раз на раз не приходится запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями 1 цилиндр меняли модуль зажигания толку нет. такое ощущение где-то нет контакта где искать? блок М7.9.7 ПО ПРОШИВЕ ВЕЧЕРОМ НАПИШУ

 

Форсунки смотрели? Из-за форсунок может быть то же.

Ссылка на комментарий

Свечи и провода меняли. Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301? Прошивка B120ER16 БЛОК М 797 запустишь двигатель работает ровно заглушишь и снова зпустишь появляется ошибка р301 работает с перебоями

Изменено пользователем Leonid 117
Ссылка на комментарий

Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301?

 

Да самая прямая! А гидрики стучат именно в первом цилиндре? Проверь.

Ссылка на комментарий

Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.

Изменено пользователем Leonid 117
Ссылка на комментарий

Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.

А какое масло на данный момент залито?
Ссылка на комментарий

А какое масло на данный момент залито?

 

Вообще это беда всех Нив с гидрокомпенсаторами давления не хватает и получаеться особенно зимой на холодную такие проблеммы.

Выход один либо нах заменить на обычную ситему. Либо поставить натяжитель от старой системы а трубку подачи масла заглушить.

Ссылка на комментарий

Стоят гидрокомпенсаторы. Какая взаимосвьязь между стуком гидрокомпенсатора и ошибкой Р301?

 

Увеличивается зазор рокер-клапан=>ухудшается наполнение цилиндра(бедная смесь-хуже поджигается)=>пропуски воспламенения.

Ссылка на комментарий

если на оборотах троит, пружина клапана может лопнутая. Еще компенсаторы бывают перетянуты! 90% НЕисправностей с пропусками на шнивах связаны с ГБЦ!

Ссылка на комментарий

если на оборотах троит, пружина клапана может лопнутая. Еще компенсаторы бывают перетянуты! 90% НЕисправностей с пропусками на шнивах связаны с ГБЦ!

Апсалютна правильные слова!Подтверждаю и расписываюсь!Сам почти каждый день сталкиваюсь и уже начинает потихоньку доставать....:-(

Ссылка на комментарий

Всё правильно начинает стучать гидрик первого цилиндра и движок троит .Заглушишь снова и заведёшь работает нормально.и так через раз Откровенно говоря первый раз вожусь с 214 двигателем.Подозрения сразу появились на гидрики но не было уверенности в своей правоте. опыт других и мнение мне интересны .подскажите что предпринять может заменить масло- на какое?машина проехала 8000 тыс.

 

Вскрой крышку клапанов и внимательно посмотри -не сломана ли какая втулка маслоподводящей магистрали, не отворачиваются ли от руки ГК. Найди (продавливанием) слабый ГК и замени. Затягивая ГК, не зажми их (чтоб свободно двигались). Если зажимается, меняй местами. ГНЦ фтопку! Лучше поставить "Пилот". (трубку маслоподводящую вообще убрать). Посмотри еще здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...%BE%D1%80%D1%8B

Масло заливай лучше полусинтетику проверенного производителя 10W30(40). 0W и 5W нельзя!

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...