Перейти к содержанию

двухрежимка от Паулюса на 21214


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Поставили в мою Нивку Я7.2, залили 2 прошивки: ultra и trofi. Первые впечатления:

1. ОНА КАААААК ПРЫГНЕТ!!!!! :)

2. По трассе - заметная разница в тяге на малых и больших оборотах, порог - примерно 2,5 - 3 тыс. После трех тыщ спокойно лезет в гору на 5й передаче, стоит чуть потерять скорость - сразу падает тяга, приходится переключаться. Заводской вариант, насколько я помню, был более плавный в этом плане.

3. Из п. 2 вытекает вопрос по экономичности. Спец, который мне все это ставил, говорил что по любому паулюсовская прошива будет экономичнее заводской. Из личного опыта - езда на 3000 и выше это не самый экономичный режим...

 

Хочется услышать мнение Павла, как автора, и может еще у кого был опыт на Ниве?

Ссылка на комментарий

Так получаеться что она больше жрёт чем бошик? А на какой ты проверял экономию, на ультре?

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

Прекрасно на этой калибровке идет и прекрасные расходы топлива. Как говорит мой товарищ:"Теперь по моей "Ниве" вопросов просто нет".

Если будете правильно пользоваться рычагом переключения КПП и не" лезть в гору на 5й передаче" - не будет никаких вопросов ни по динамике, ни по расходам.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Поставили в мою Нивку Я7.2, залили 2 прошивки: ultra и trofi. Первые впечатления:

1. ОНА КАААААК ПРЫГНЕТ!!!!! :)

2. По трассе - заметная разница в тяге на малых и больших оборотах, порог - примерно 2,5 - 3 тыс. После трех тыщ спокойно лезет в гору на 5й передаче, стоит чуть потерять скорость - сразу падает тяга, приходится переключаться. Заводской вариант, насколько я помню, был более плавный в этом плане.

3. Из п. 2 вытекает вопрос по экономичности. Спец, который мне все это ставил, говорил что по любому паулюсовская прошива будет экономичнее заводской. Из личного опыта - езда на 3000 и выше это не самый экономичный режим...

 

Хочется услышать мнение Павла, как автора, и может еще у кого был опыт на Ниве?

Для тебя лучший вариант - вернуть всё назад, ставь старый 7.9.7, ездий и радуйся. У меня не было проблем с прошивами от Павла.
Ссылка на комментарий

Отстал я видно от жизни :6:

"trofi"-это что? :o

Чем отличается от ультры.

Хотелось бы услышать калибровщика :16:

 

Зы: кто заливал-то?

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Саша, трофи, была специально сделана для этой машины, парень ездит на трофи машина специализирована, заливал я. А правил прошиву сам Фельдмаршал. Но там есть кое какие мелкие претензии по двигуну, но парень об этом умалчивает, должен был приехать что бы я проверил ещё раз, очень торопился он на эльбрус кажеться покататься. Но не приехал , а вот здесь написал. Ну всё равно предет.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

ОК! Вот теперь все понятно :)

Моторчик стандарт на ней или литра 2 будет?

Это к тому, что в условиях экстрима расходик может быть и поболе.

Ссылка на комментарий

Мужики, Парень на своей ниве лазает, там где собака свой х...н не совала, вот для него и делал Паша по моей посьбе.

 

 

Стандарт, он бельше по бездорожью лазает. А не гоняет

 

Так там у него двойная, что бы до места на ультре ехал, нормально, а на трофи уже по бездорожью.

Ссылка на комментарий

Да все нормально!

Просто есть монстры, которые доводят объемчик мотора до 2 литров и лазят по г......

Моментик на низах с таким двиглом тож не хило поднимается.

Ссылка на комментарий

Да это понятно был бы не стоковый, то и вопросов по раходу не было бы, клиента предупреждаю обо всём. Что то сам он не звонит, а у меня тел. нет его. И мне результат не говорил, вот жду. Может позвонит. Я с его топика так и не понял понравилось ему или нет?

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

:xaxa

Всем привет!

Поставили в мою Нивку Я7.2, залили 2 прошивки: ultra и trofi. Первые впечатления:

1. ОНА КАААААК ПРЫГНЕТ!!!!! :)

2. По трассе - заметная разница в тяге на малых и больших оборотах, порог - примерно 2,5 - 3 тыс. После трех тыщ спокойно лезет в гору на 5й передаче, стоит чуть потерять скорость - сразу падает тяга, приходится переключаться. Заводской вариант, насколько я помню, был более плавный в этом плане.

3. Из п. 2 вытекает вопрос по экономичности. Спец, который мне все это ставил, говорил что по любому паулюсовская прошива будет экономичнее заводской. Из личного опыта - езда на 3000 и выше это не самый экономичный режим...

 

Хочется услышать мнение Павла, как автора, и может еще у кого был опыт на Ниве?

 

 

1. ОНА КАААААК ПРЫГНЕТ!!!!! :)

"""Человек -который просил для тебе прошиву - обозначил лёгкие покатушки по грязи в условиях эксплуатации. Я не ошибся -это просили?

Отсюда и "прыгучесть" -то бишь возможность ударно выдать момент снизу. Я немного рыбачёк и знаю как оно -по говнам лазать И такая версия калибровки у меня уже была :23:

 

 

По трассе - заметная разница в тяге на малых и больших оборотах, порог - примерно 2,5 - 3 тыс. После трех тыщ спокойно лезет в гору на 5й передаче, стоит чуть потерять скорость - сразу падает тяга, приходится переключаться. Заводской вариант, насколько я помню, был более плавный в этом плане.

 

"""Интересные у тебя доводы. На самом деле на фоне прироста "послушности" от педали -тяга в стационарном режиме на прямой передаче скажем не выросла глобально для ликования жопометра Ну воткни бошик и прокатись -посмотришь что там с эластичностью.

 

Из п. 2 вытекает вопрос по экономичности. Спец, который мне все это ставил, говорил что по любому паулюсовская прошива будет экономичнее заводской. Из личного опыта - езда на 3000 и выше это не самый экономичный режим...

 

"""" Это вообщем предположение. Посоветую обратится к эмпирике всё же Ты покатайся -будут тебе выводы.

 

Ну собствено как бы вот. Не нравиццо -возвращаем бош собственно говоря :xaxa

ФСЁ по вопросу.

 

 

Теперь я вас поразвлекаю слегка. Итак -звонок:

Паулюс?

""""Ага -меня вообщем Павел зовут. Кто это и откель мой номер.

Дал человек хороший (я б его убил -человека этого)

"""Кто?

Да это неважно. Прошиться надо. Самарка с Бошем.

"""Давай -тока боша там не будет в итоге.

 

Делаю. Езжай мол -катнись.

Полчаса не было."Впечетляет говорит -я даж на Мкад сгонял мол :o И гайцам попался (сам мент ) Здорово -спасибо. А зачем ты в прошиву номер машины загнал? (как подсмотрел -не знаю. Когда я отходил -он на эту тему Мелкую затерзал -она со мной была. Это к докторам похоже.

Через пару дней -звонок.

 

Плохо дело. Жрёт немерянно и с максималкой проблемы.

"""Подробнее -если можно.

На боше (держитесь за стулья братцы :xaxa ) у меня на 4000 тык уже 180 было -а тут на 4000 160 и дальше немного тяжеловато разгоняется. ЗАНАВЕС.

"""Приезжай.

 

Встречаемся.

 

Ну вот -на ХХ даже пережирает.

"""как определил?

Ну два литра примерно.

"""Как определил??????????

Молчит.

Фтыкаю Аскан. 0.8 -0.9 в час.

"""Смотри -говорю.

Отворачивается -говорит этого он не понимает.

 

Предлагаю вернуть всё в зад. Не хочет. Слушаю песню -что бош чтука продвинутая -давай на нём :xaxa Убираю этот провал внизу как могу -катнись мол.

 

Час не было -прилетает -глаза горят. Ну вот -4000 -уже 180. Я уже даже не улыбаюсь и про передаточные числа молчу. Нах надо.

 

И не жрёт! (как определил -не говорит)

 

А вот с январём всё же старт получше.

"""Ктоб сомневался.

А можно -ну капельку.

 

Чуть вытаскиваю базовый -заливаю -на всяк сам с ухом и сканером -даб не звякнуло это говно. С запасом вообщем.

 

Уехал.

 

Через пару дней звонок.

Греется\""То есть?

 

На хх как только потеплело - чаще вентилятор включается.

 

Молчу. Трубка кладётся.

 

Через пару дней звонок.

Клапана стучат при тапке в пол.

 

"Приезжай говорю -делаем обратку и разьегаемся -желательно навсегда.

 

Жду. Звонок.

НЕ -это у меня кулиса всё таки гремит.

ЗАНАВЕС.

Вчера звонок.

Слушай -сделай чтоб не жрала.

"""Сколько?

Много -денег на бензин не хватает.

"Беснуюсь.

Сколько???????????????????????????

Четверть бака до Войковской.

""""Бляяяяяяяяяяяяяя на 20 л сколько проехать можно??????????

100 -110 км. Может 117 (дословно)

 

Приезжай в субботу и вешаю трубу.

 

:xaxa

Ну как?

Ссылка на комментарий

Паша всё так и есть как было сказано. Большое спасибо тебе за прошивку, и за отзыв к моей персоне. С клиентом разберёмся, а то что то никаких данных не даёт, приедет обязательно отпишусь, но если бы не понравилось, уже бы у меня давно был, ан нет даже не звонил. Так что всё хорошо.

Ссылка на комментарий

 

Теперь я вас поразвлекаю слегка. Итак -звонок:

Паулюс?

""""Ага -меня вообщем Павел зовут. Кто это и откель мой номер.

Дал человек хороший (я б его убил -человека этого)

"""Кто?

Да это неважно. Прошиться надо. Самарка с Бошем.

"""Давай -тока боша там не будет в итоге.

 

Делаю. Езжай мол -катнись.

Полчаса не было."Впечетляет говорит -я даж на Мкад сгонял мол :o И гайцам попался (сам мент ) Здорово -спасибо. А зачем ты в прошиву номер машины загнал? (как подсмотрел -не знаю. Когда я отходил -он на эту тему Мелкую затерзал -она со мной была. Это к докторам похоже.

Через пару дней -звонок.

 

Плохо дело. Жрёт немерянно и с максималкой проблемы.

"""Подробнее -если можно.

На боше (держитесь за стулья братцы :xaxa ) у меня на 4000 тык уже 180 было -а тут на 4000 160 и дальше немного тяжеловато разгоняется. ЗАНАВЕС.

"""Приезжай.

 

Встречаемся.

 

Ну вот -на ХХ даже пережирает.

"""как определил?

Ну два литра примерно.

"""Как определил??????????

Молчит.

Фтыкаю Аскан. 0.8 -0.9 в час.

"""Смотри -говорю.

Отворачивается -говорит этого он не понимает.

 

Предлагаю вернуть всё в зад. Не хочет. Слушаю песню -что бош чтука продвинутая -давай на нём :xaxa Убираю этот провал внизу как могу -катнись мол.

 

Час не было -прилетает -глаза горят. Ну вот -4000 -уже 180. Я уже даже не улыбаюсь и про передаточные числа молчу. Нах надо.

 

И не жрёт! (как определил -не говорит)

 

А вот с январём всё же старт получше.

"""Ктоб сомневался.

А можно -ну капельку.

 

Чуть вытаскиваю базовый -заливаю -на всяк сам с ухом и сканером -даб не звякнуло это говно. С запасом вообщем.

 

Уехал.

 

Через пару дней звонок.

Греется\""То есть?

 

На хх как только потеплело - чаще вентилятор включается.

 

Молчу. Трубка кладётся.

 

Через пару дней звонок.

Клапана стучат при тапке в пол.

 

"Приезжай говорю -делаем обратку и разьегаемся -желательно навсегда.

 

Жду. Звонок.

НЕ -это у меня кулиса всё таки гремит.

ЗАНАВЕС.

Вчера звонок.

Слушай -сделай чтоб не жрала.

"""Сколько?

Много -денег на бензин не хватает.

"Беснуюсь.

Сколько???????????????????????????

Четверть бака до Войковской.

""""Бляяяяяяяяяяяяяя на 20 л сколько проехать можно??????????

100 -110 км. Может 117 (дословно)

 

Приезжай в субботу и вешаю трубу.

 

:xaxa

Ну как?

:xaxa Паш, ты что пьешь от нервных срывов? :xaxa :PIVO ?

Ссылка на комментарий

Паша всё так и есть как было сказано. Большое спасибо тебе за прошивку, и за отзыв к моей персоне. С клиентом разберёмся, а то что то никаких данных не даёт, приедет обязательно отпишусь, но если бы не понравилось, уже бы у меня давно был, ан нет даже не звонил. Так что всё хорошо.

 

 

Я не напалал на твою персону!

Я даж не знал -что ты шил!

Серёга -это же Юрок у меня прошиву то брал!

Да лана -расслабьтесь -всё там гут -не может не понраыиццо.

Пачитай вон оу меня какте перцы едут :xaxa

Ссылка на комментарий

Чо вы напали сразу - я ж написал - "первые впечатления"...

 

Но там есть кое какие мелкие претензии по двигуну, но парень об этом умалчивает, должен был приехать что бы я проверил ещё раз, очень торопился он на эльбрус кажеться покататься. Но не приехал , а вот здесь написал. Ну всё равно предет.

 

Сорри что не приехал, меня только сегодня докрасили после прогулок по горам :) Появлюсь на днях.

Насчет замены обратно - чур меня, сейчас однозначно лучше.

Расход не мерял, потому как при катании по горам данные будут не сильно объективны. Опять же, на днях "Штаб" получу, он мне сам все покажет.

 

Паш, "про передаточные числа" - супер просто! :xaxa

Ссылка на комментарий

:14: Паш, "про передаточные числа" - супер просто!

 

 

@@@Я ему даже велик хотел из подъезда притащить для наглядности :xaxa

Потом понял -не поможет

Ссылка на комментарий

а одного велика ж недостаточно...че ты ему говорить собирался,расскажи :wub: у меня по этому поводу ну никаких идей нету,я с такими клиентами обычно в ступор впадаю и глаза начинают в разные стороны вращаться :xaxa рассказать ему,что если ему дать больше колбасы,то лиасапед поедет быстрее?ненаглядно...он начнет рассказывать что голодного волка-ноги кормят и он быстрее всего шевелится голодный,потому машине нужно УРЕЗАТЬ паек,она будет есть меньше,ехать быстре,а в связи со здоровым образом жизни(без холестерина,склероза и тд)и жить,соответственно дольше :28:

набросай краткую лекцию,я даже знаю где останки велика экспроприировать

Изменено пользователем шульц
Ссылка на комментарий

Я втаких случаях говорю, что моих знаний не хватает на дальнейшее усовершенствование Вашего авто, давайте вернем все обратно и расстанемся по хорошему.

самое интересное, что после этих слов 70% говорят, что не надо обратно, и так все очень хорошо.

Это они так сказали......

Ссылка на комментарий

Я втаких случаях говорю, что моих знаний не хватает на дальнейшее усовершенствование Вашего авто, давайте вернем все обратно и расстанемся по хорошему.

самое интересное, что после этих слов 70% говорят, что не надо обратно, и так все очень хорошо.

Это они так сказали......

да как бы вариант на крайний случай,но неправильный.в итоге человек работает бесплатно,а это в корне не верно.

Ссылка на комментарий

а одного велика ж недостаточно...че ты ему говорить собирался,расскажи :wub: у меня по этому поводу ну никаких идей нету,я с такими клиентами обычно в ступор впадаю и глаза начинают в разные стороны вращаться :xaxa рассказать ему,что если ему дать больше колбасы,то лиасапед поедет быстрее?ненаглядно...он начнет рассказывать что голодного волка-ноги кормят и он быстрее всего шевелится голодный,потому машине нужно УРЕЗАТЬ паек,она будет есть меньше,ехать быстре,а в связи со здоровым образом жизни(без холестерина,склероза и тд)и жить,соответственно дольше :28:

набросай краткую лекцию,я даже знаю где останки велика экспроприировать

 

Саш -на примере велика я хотел ему втолковать абсурдность разницы в скорость/обороты от блока.Поставить на попа и покрутить педали правой -потом левой рукой :xaxa

И не более.

Но как только услышал -что на ХХ жрёт 2л (типа я же вижу -именно 2л) -остановился сразу :14:

Завтра молча воткну ему сток в бошару -вообще не слушая пожеланий и комментариев.

Нахер надо -нервы дороже.

Ссылка на комментарий

Нахер надо -нервы дороже.

 

Вот это главное :27:

Хотя неприятный осадок остается.

Тут надо быть чуток психологом. Когда чувствую, что клиент с гнильцой (иногда даже подсознательно как-то) деньги сразу не беру, ставлю демку пусков на 200-250 пусть поездит, попробует.

Брать енежки всегда легче, чем отдавать.

Но, все равно, когда так расстаешься моральное удовлетворение перевешивает мат. прибыль.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...