Перейти к содержанию

Чем диагностировать Toyta Prado 2000г двиг.KZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разъем OBD. пробывал сканматиком безрезультатно.

Машина периодически начинает тупить, но закономерности нет. Проверил разряжение на ХХ так его практически нет (двиг. прогрет) сам датчик давления-разряжен вроде рабочий данные с книгой различаются, но по динамики и стабильности показаний вроде ОК. по показаниям датчика турбина тоже ОК, мерял напряжение с датчика на ходу.

Опубликовано

Разъем OBD. пробывал сканматиком безрезультатно.

Машина периодически начинает тупить, но закономерности нет. Проверил разряжение на ХХ так его практически нет (двиг. прогрет) сам датчик давления-разряжен вроде рабочий данные с книгой различаются, но по динамики и стабильности показаний вроде ОК. по показаниям датчика турбина тоже ОК, мерял напряжение с датчика на ходу.

модель двигателя не понятная,может -ТЕ? найди нормальный сканер и выложи данные в момент возникновения проблемы

Опубликовано

да двигатель 1kz-te, может кто знает какое разряжение на холостом должно быть, разряжения нет постоянно, а тупит периодически, интеркуллер целый подсоса вроде тоже не обнаружил, час грешу на клапан рециркуляции, пробывал в ручную его открывать разряжение практически не меняется.

Опубликовано

разряжение должно быть, турбина на ХХ не работает, стоит дросельная заслонка, ну и как иначе?

Опубликовано

да двигатель 1kz-te, может кто знает какое разряжение на холостом должно быть, разряжения нет постоянно, а тупит периодически, интеркуллер целый подсоса вроде тоже не обнаружил, час грешу на клапан рециркуляции, пробывал в ручную его открывать разряжение практически не меняется.

Сканер и данные в момент возникновения неисправности

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

разряжение должно быть, турбина на ХХ не работает, стоит дросельная заслонка, ну и как иначе?

1. Разрежения у дизелей не бывает (пока не встречал обратного), т.к. им не надо ограничивать

воздух на х.х. и эконом.режимах.

2. Эта заслонка наврядли "дроссельная" . Не думаю, что ее положение прямо зависит от положения

педали газа. Надо заглянуть этой заслонке "в лицо" да и окажется, что на х.х. она очень

даже открыта (в отличие от бензиновых ДВС). Это так ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...