Перейти к содержанию

Transit 2002 d3fa


Рекомендуемые сообщения

Опять нас заставляют разгребать... История такая - подтекал клапан рег.кол-ва топлива, была машина на дизель-сервисе. Денег взяли, клапан не поменяли, видно - отковыряли пластик в месте приварки проводов клапана к ПСГ. Болтики все краской помазаны. Хозяин плюнул, заказал клапан отдельно, друг-кулибин заменил, как в Еси написано. Машина поработала на повышенных, ХХ не держала и заглохла. Точка. Закачивали, отсасывали - без толку. С форсунок только капельки выдавливает. КТС520 у. не вяжется ни с двигателем ни с насосом, а с абсом и срсом - смело. Мы сняли осцилл управляющего сигнала. Кривоватый, но зеркально совпадает с токовым вторым сигналом в Еситронике. Кривоватость заключается в нечеткости "уровня нуля", да и "звон" индуктивный какой-то вялый. Может приложить осциллы? Но они в формате Автосканера(ОпенСистем). Клапан старый и новый звонятся 0.3Ом. Вот как поступить?

Ссылка на комментарий

Все, завели. Но сначала убили стартер. Потом заменили металлич.уплотнительное кольцо на новое, соорудили приспособу для затяжки клапана, эфир. Кстати после ремонта стартера осциллы приняли нормальный вид.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...