Jump to content

Toyota Camry. Ошибка № 14.


Recommended Posts

Posted

Toyota Camry 2L,двигатель 3S-FE.По словам хозяина это началось после капремонта мотора. Иногда, бывает пару раз за день мотор дергается, при этом стрелка тахометра пляшет, обороты падают, может заглохнуть. CHECK мигает в момент дергатни, может загореться. Если мотор глохнет, то сразу, как правило, завести не удается. Самодиагностика, если ошибка фиксируется, показывает код 14 (" электроный усилитель зажигания", т.е., как я понимаю, коммутатор).

Самое прикольное в этой истории, что у меня машина работает безукоризненно. Чтобы отбросить, на всякий случай, версию с перебоями по топливу в течение получаса катались с манометром на рейке.

Уже ехали обратно - машина вдруг дернулась, CHECK мигнул. И все. Дальше - опять без проблем. Давление было постоянное, т.е. не насос.

Уверенно отправить хозяина за новым коммутатором конечно можно, но все же есть сомнения. На всякий случай перебрал трамблер, в нем было полно масла - поменял сальник. Была паршивая масса на самом коммутаторе - восстановил.

Свечи, провода в порядке. Осциллограмма вторички идеальная.

Выпустил машину на ходовые испытания. Через несколько дней - она снова перед боксом на веревке. Хозяин в полной прострации. Я потираю руки: Ну вот! Сейчас точно прояснится!

Фиг! В бокс заталкиваем, а там она заводится с пол-тыка. И снова ошибка 14.

Она достала и меня и хозяина, естествено. Вскрыл коммутатор - все красиво, залито прозрачным силиконом. Разъемы в порядке.

Хорошо бы, конечно, покататься с ноутом и осциллографом, но, во первых, неизвестно, сколько придется кататься, а во вторых, ноута пока нет. А может это во-первых:)?

Что еще может вызвать подобные симптомы : катушка? наводки от ВВ проводов? А то, ведь, коммутатор стоит ок. 160 буржуйских денег. Рисковано, однако!

Да, еще! При ремонте была заменена крышка трамблера на новую. В старой почти рассыпался центральный уголек.

Постараюсь выложить сохраненную осциллограмму сигнала с коммутатора и датчика Холла. Может форма сигнала скажет о чем-либо.

Помогите, люди добрые!

Posted

Сегодня хозяин машины звонил - говорит, что пока заскоков нет кроме того, что водительская дверь стала биться током :xaxa Так и хочется посоветовать или пользоваться другой дверью, или не снимать резиновых перчаток :D

Прилагаю файл осциллограмм датчика Холла и коммутатора - может чем-нибудь поможет

Posted (edited)

Датчик индуктивный, а не Холла. Сними осциллограмму первички каналом с другин пределом измерений, а то не понятно что с горением искры. А вообще, лучше сними осциллограмму с 2, 1 и 5 контактов коммутатора.

 

2- вход прямоуг имп

1- контроль работоспособности коммутатора контроллером

5- управление КЗ.

 

Моё мнение, что коммутатору конец, во времена когда достать было негде поступал так. Ставил мощный ключ параллельно тому который внутри коммутатора. В данном случае это 2- база(откусывается от родного и припаивается), 5- коллектор, эмиттер на массу. 5 не откусывается, а припаивается параллельно. Родной транзак уже изношенный или мёртвый совсем, побеждает сильнейший, то есть новый ключ. А 5 нужно параллельно, потому что от него формируется сигнал тахометра(4) и контроля коммутатора контроллером(1). Всё это справедливо, когда видно что коммутатору на самом деле всё.

Edited by Baggi

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...