Перейти к содержанию

Toyota Camry. Ошибка № 14.


Рекомендуемые сообщения

Toyota Camry 2L,двигатель 3S-FE.По словам хозяина это началось после капремонта мотора. Иногда, бывает пару раз за день мотор дергается, при этом стрелка тахометра пляшет, обороты падают, может заглохнуть. CHECK мигает в момент дергатни, может загореться. Если мотор глохнет, то сразу, как правило, завести не удается. Самодиагностика, если ошибка фиксируется, показывает код 14 (" электроный усилитель зажигания", т.е., как я понимаю, коммутатор).

Самое прикольное в этой истории, что у меня машина работает безукоризненно. Чтобы отбросить, на всякий случай, версию с перебоями по топливу в течение получаса катались с манометром на рейке.

Уже ехали обратно - машина вдруг дернулась, CHECK мигнул. И все. Дальше - опять без проблем. Давление было постоянное, т.е. не насос.

Уверенно отправить хозяина за новым коммутатором конечно можно, но все же есть сомнения. На всякий случай перебрал трамблер, в нем было полно масла - поменял сальник. Была паршивая масса на самом коммутаторе - восстановил.

Свечи, провода в порядке. Осциллограмма вторички идеальная.

Выпустил машину на ходовые испытания. Через несколько дней - она снова перед боксом на веревке. Хозяин в полной прострации. Я потираю руки: Ну вот! Сейчас точно прояснится!

Фиг! В бокс заталкиваем, а там она заводится с пол-тыка. И снова ошибка 14.

Она достала и меня и хозяина, естествено. Вскрыл коммутатор - все красиво, залито прозрачным силиконом. Разъемы в порядке.

Хорошо бы, конечно, покататься с ноутом и осциллографом, но, во первых, неизвестно, сколько придется кататься, а во вторых, ноута пока нет. А может это во-первых:)?

Что еще может вызвать подобные симптомы : катушка? наводки от ВВ проводов? А то, ведь, коммутатор стоит ок. 160 буржуйских денег. Рисковано, однако!

Да, еще! При ремонте была заменена крышка трамблера на новую. В старой почти рассыпался центральный уголек.

Постараюсь выложить сохраненную осциллограмму сигнала с коммутатора и датчика Холла. Может форма сигнала скажет о чем-либо.

Помогите, люди добрые!

Ссылка на комментарий

Сегодня хозяин машины звонил - говорит, что пока заскоков нет кроме того, что водительская дверь стала биться током :xaxa Так и хочется посоветовать или пользоваться другой дверью, или не снимать резиновых перчаток :D

Прилагаю файл осциллограмм датчика Холла и коммутатора - может чем-нибудь поможет

Ссылка на комментарий

Датчик индуктивный, а не Холла. Сними осциллограмму первички каналом с другин пределом измерений, а то не понятно что с горением искры. А вообще, лучше сними осциллограмму с 2, 1 и 5 контактов коммутатора.

 

2- вход прямоуг имп

1- контроль работоспособности коммутатора контроллером

5- управление КЗ.

 

Моё мнение, что коммутатору конец, во времена когда достать было негде поступал так. Ставил мощный ключ параллельно тому который внутри коммутатора. В данном случае это 2- база(откусывается от родного и припаивается), 5- коллектор, эмиттер на массу. 5 не откусывается, а припаивается параллельно. Родной транзак уже изношенный или мёртвый совсем, побеждает сильнейший, то есть новый ключ. А 5 нужно параллельно, потому что от него формируется сигнал тахометра(4) и контроля коммутатора контроллером(1). Всё это справедливо, когда видно что коммутатору на самом деле всё.

Изменено пользователем Baggi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...