Перейти к содержанию

Форд Фокус 2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

На иномарку буду делать первый раз, дружбану дали на работе Форд Фокус 2 (без АБС).

Подскажите где лучше повесить гениратор.

Сувж Сергей

Ссылка на комментарий

Добрый день.

На иномарку буду делать первый раз, дружбану дали на работе Форд Фокус 2 (без АБС).

Подскажите где лучше повесить гениратор.

Сувж Сергей

 

датчик как обычно на коробке - трехпроводный. парни решили что лучше на яме подключаться... :23:

Ссылка на комментарий

Да действительно, с ямы удобнее (вчера загнал его на яму) 3 провода (кор-син, бел-син, зел-син).

Бел-син я так понял сигнал, а не доходит ли он на какой нибудь контаккт ЭБУ что в моторке.? Там ведь проще было подключится.

Ссылка на комментарий

Да подходит.Бел/синий провод.Если смотреть на разъём со стороны проводов,сняв верхнюю

пластмасску,и жгут проводов отходит влево,это будет нижний ряд ,седьмой справа.

В крайнем случае,если заблудишся,прозвони на снятом разъёме.

Ссылка на комментарий

:18:

Сенкс, могу я на него подавать импульсы при вкл. зажиг, не будет шунтировать? и какого уровня.

СУВЖ Сергей

 

Импульсы подавать только при включённом зажигании,т.к. они идут в ЭБУ,а уже от него по шине

на панель(поэтому на приборке сигнала датчика не найдёш).Шунтировать при определённом положении колеса будет,нужно или рвать провод,или толкать машину.

Уровень сигнала делал 6 вольт(была готовая моталка с таким сигналом),вполне возможно,что сигнал

там 12 вольт -нужно взять вольтметр и измерить.Частота около 1000 герц,если спидометор будет зашкаливать,мотать не будет.

Успехов. :18:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот на конец приехал о вчера это чудо, сняли разъём с контроллера, на дисплее приборки при вкл. зажиг. загорелись -------. преостановили работу по этому поводу, ставили музыку. Вылес косяк. Горят постоянно лампы: подушка, ручник, ремни и не горят повороты, хотя и аварийка и повороты во все стороны по бортам горят нормально. Что случилось, воя винв или нет.

Страшно жуть.

Ссылка на комментарий

Вот на конец приехал о вчера это чудо, сняли разъём с контроллера, на дисплее приборки при вкл. зажиг. загорелись -------. преостановили работу по этому поводу, ставили музыку. Вылес косяк. Горят постоянно лампы: подушка, ручник, ремни и не горят повороты, хотя и аварийка и повороты во все стороны по бортам горят нормально. Что случилось, воя винв или нет.

Страшно жуть.

 

Сбрось клемму на часок, кроме подушки все должно восстановиться. Подушка гасится

только сканером.

А произошло то, что ты включил с разорваной шиной, и устройства за разрывом оказались недоступны.

Это и запомнилось в виде комплекта безобразий.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Я его так и отправил, на ночь со снятой клемой чтоб стояла, а подушки в комплектации НЕТ, почему с лампой такой косяк.

 

Когда шина разорвана, эта зараза не видит ни подушки, ни ее отсутствия,

на всякий случай и зажигает.

После ночи погасло что нибудь ?

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку, значит продолжим работу над этой заразой. Будем тушить лампу подручными способами. И еще, нетли в наличии готовой схемы подмотки на него, не хочется пальцем в небо тыкать, судьбу испытывать.

СУВЖ СЕРГЕЙ.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку, значит продолжим работу над этой заразой. Будем тушить лампу подручными способами. И еще, нетли в наличии готовой схемы подмотки на него, не хочется пальцем в небо тыкать, судьбу испытывать.

СУВЖ СЕРГЕЙ.

Схема обычная, особенности - не годится открытый коллектор, т.е.

нужно выход подмотчика подтягивать к +12 через сопротик в несколько

килоом, частота раза в четыре больше, чем у Волги (до 1...1,2 КГц)

я ставлю переменный сопрот, так, чтобы частоту от 200 Гц до 1.5 КГц

можно было подстраивать. Датчик отключать (рвать провод), иначе он

сигнал подсаживает.

Ссылка на комментарий
Я его так и отправил, на ночь со снятой клемой чтоб стояла, а подушки в комплектации НЕТ, почему с лампой такой косяк.

 

Клиент отзвонил, изменений нет, лампы так и горят. Что делать, весь в раздумьях.....

Ссылка на комментарий

Клиент отзвонил, изменений нет, лампы так и горят. Что делать, весь в раздумьях.....

Проверь разъем, который снимал, был случай - в разъеме АБС после снятия/одевания

замялся штырек... Я тогда тоже чуть не поседел...

Ну и на сканер его, в конце концов, хоть выяснить, на что ругается

и попробовать ошибки сканером погасить.

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий

Будем тушить лампу подручными способами. И еще, нетли в наличии готовой схемы подмотки на него, не хочется пальцем в небо тыкать, судьбу испытывать.

СУВЖ СЕРГЕЙ.

2SergeyKR. Лучше кончай шутки шутитить с гашением ламп подручным способом.

Жопу порвать клиенты могут... :6:

Переходи на ВАЗ, Китай & e.t.c :27:

Октя напичкана готовыми схемами и решениями! Влом архив почитать?

Опять cпециально для тебя рисовать схему или мордой тебя тнуть в готовую схему в архиве?

pnn, обрати внимание как много вопросов по обычному датчику. Пусть человек сначала на ВАЗ потренируется.

Нет у него никаких сканеров похоже.

От принципов работы SergeyKR с авто, вообще "волосы дыбом встают"! :11:

Изменено пользователем Coldun
Ссылка на комментарий

 

pnn, обрати внимание как много вопросов по обычному датчику. Пусть человек сначала на ВАЗ потренируется.

Нет у него никаких сканеров похоже.

От принципов работы SergeyKR с авто, вообще "волосы дыбом встают"! :11:

 

Этот хотя бы что-то пытается делать а не просит инструкцию с цветными

фотографиями.... Он как-раз и полез в Форда как в ВАЗ. Набив хорошую

шишку будет осторожней, поймет что иномарки от УАЗика несколько отличаются.

Если поймет, что прежде чем что-то отключить или включить (даже зажигание)

нужно много думать, иначе рискуешь влететь на деньги - потихоньку научится.

Ссылка на комментарий

pnn, а почему ты писал что открытый коллектор не пойдет? все мотает, ставил на лн2, ле5, ла7, только частоту подбирал чтобы на всю шкалу. Датчик рвал.

Ссылка на комментарий

pnn, а почему ты писал что открытый коллектор не пойдет? все мотает, ставил на лн2, ле5, ла7, только частоту подбирал чтобы на всю шкалу. Датчик рвал.

Ccылку бы на высказывание pnn не помешало бы выложить.

ИМХО. У Форд ток через датчик выше, нежели у других авто.

лн2, ле5, ла7 - 561 серия? или 155? Уже забывать различия начинаю. :13: Давно ими не пользововался.

3pin 555-таймера точно не тянет тока для имитации датчика скорости на Форд.

Я тоже ставлю транзистор с "открытым коллектором" на выход 555-таймера для Форд с датчиком скорости.

Изменено пользователем Coldun
Ссылка на комментарий

вот в 13 посте "Схема обычная, особенности - не годится открытый коллектор, т.е.

нужно выход подмотчика подтягивать к +12 через сопротик в несколько

килоом, частота раза в четыре больше, чем у Волги (до 1...1,2 КГц)"

 

561 серия. 155 - я уже забыл как выглядет :)

Ссылка на комментарий

вот в 13 посте "Схема обычная, особенности - не годится открытый коллектор, т.е.

нужно выход подмотчика подтягивать к +12 через сопротик в несколько

килоом, частота раза в четыре больше, чем у Волги (до 1...1,2 КГц)"

 

561 серия. 155 - я уже забыл как выглядет :)

Хм, ну ссылку положи пожалуйста.

Просто "открытый коллектор" - конечно не годится. Без резистора не заработает.

Я с pnn абсолютно согласен. Только он похоже человек дотошный и мелочей типа резисторов не забывает. И я тоже использовал "открытый коллектор" - как способ уменьшить ток через выход генератора.

И конечно в "открытый коллектор" транзистора ставил резистор.

Изменено пользователем Coldun
Ссылка на комментарий

Скорее всего ты не дожал разъем на панели. Сними и еще раз проверь. Сам не раз сталкивался.Фиксатор выворачивается наружу до упора,потом толкаешь разъем втутрь и фиксатором защелкиваешь

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, за шишки и упреки, я же ясно написал ИНО.. первый раз, нет в нашей деревне казенных иномарок. С ВАЗами и ГАЗами проблем нет давно, все уже отработано на всех панелях.

Здесь и задал вопрос пытаясь получить хоть какую то инфу, чтоб не получить по лбу панелью, но видать со мной много не согласных.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...