Jump to content

Форд Фокус 2


Recommended Posts

Posted

Добрый день.

На иномарку буду делать первый раз, дружбану дали на работе Форд Фокус 2 (без АБС).

Подскажите где лучше повесить гениратор.

Сувж Сергей

Posted

Добрый день.

На иномарку буду делать первый раз, дружбану дали на работе Форд Фокус 2 (без АБС).

Подскажите где лучше повесить гениратор.

Сувж Сергей

 

датчик как обычно на коробке - трехпроводный. парни решили что лучше на яме подключаться... :23:

Posted

Да действительно, с ямы удобнее (вчера загнал его на яму) 3 провода (кор-син, бел-син, зел-син).

Бел-син я так понял сигнал, а не доходит ли он на какой нибудь контаккт ЭБУ что в моторке.? Там ведь проще было подключится.

Posted

Да подходит.Бел/синий провод.Если смотреть на разъём со стороны проводов,сняв верхнюю

пластмасску,и жгут проводов отходит влево,это будет нижний ряд ,седьмой справа.

В крайнем случае,если заблудишся,прозвони на снятом разъёме.

Posted

Сенкс, могу я на него подавать импульсы при вкл. зажиг, не будет шунтировать? и какого уровня.

СУВЖ Сергей

Posted

Помоему за щитком приборов самое ему место. Правда если сигнал скорости идет сначала на доску, а не на ЭБУ.

Posted

:18:

Сенкс, могу я на него подавать импульсы при вкл. зажиг, не будет шунтировать? и какого уровня.

СУВЖ Сергей

 

Импульсы подавать только при включённом зажигании,т.к. они идут в ЭБУ,а уже от него по шине

на панель(поэтому на приборке сигнала датчика не найдёш).Шунтировать при определённом положении колеса будет,нужно или рвать провод,или толкать машину.

Уровень сигнала делал 6 вольт(была готовая моталка с таким сигналом),вполне возможно,что сигнал

там 12 вольт -нужно взять вольтметр и измерить.Частота около 1000 герц,если спидометор будет зашкаливать,мотать не будет.

Успехов. :18:

  • 2 weeks later...
Posted

Вот на конец приехал о вчера это чудо, сняли разъём с контроллера, на дисплее приборки при вкл. зажиг. загорелись -------. преостановили работу по этому поводу, ставили музыку. Вылес косяк. Горят постоянно лампы: подушка, ручник, ремни и не горят повороты, хотя и аварийка и повороты во все стороны по бортам горят нормально. Что случилось, воя винв или нет.

Страшно жуть.

Posted (edited)

Вот на конец приехал о вчера это чудо, сняли разъём с контроллера, на дисплее приборки при вкл. зажиг. загорелись -------. преостановили работу по этому поводу, ставили музыку. Вылес косяк. Горят постоянно лампы: подушка, ручник, ремни и не горят повороты, хотя и аварийка и повороты во все стороны по бортам горят нормально. Что случилось, воя винв или нет.

Страшно жуть.

 

Сбрось клемму на часок, кроме подушки все должно восстановиться. Подушка гасится

только сканером.

А произошло то, что ты включил с разорваной шиной, и устройства за разрывом оказались недоступны.

Это и запомнилось в виде комплекта безобразий.

Edited by pnn
Posted

Я его так и отправил, на ночь со снятой клемой чтоб стояла, а подушки в комплектации НЕТ, почему с лампой такой косяк.

Posted (edited)

Я его так и отправил, на ночь со снятой клемой чтоб стояла, а подушки в комплектации НЕТ, почему с лампой такой косяк.

 

Когда шина разорвана, эта зараза не видит ни подушки, ни ее отсутствия,

на всякий случай и зажигает.

После ночи погасло что нибудь ?

Edited by pnn
Posted

Спасибо за поддержку, значит продолжим работу над этой заразой. Будем тушить лампу подручными способами. И еще, нетли в наличии готовой схемы подмотки на него, не хочется пальцем в небо тыкать, судьбу испытывать.

СУВЖ СЕРГЕЙ.

Posted

Спасибо за поддержку, значит продолжим работу над этой заразой. Будем тушить лампу подручными способами. И еще, нетли в наличии готовой схемы подмотки на него, не хочется пальцем в небо тыкать, судьбу испытывать.

СУВЖ СЕРГЕЙ.

Схема обычная, особенности - не годится открытый коллектор, т.е.

нужно выход подмотчика подтягивать к +12 через сопротик в несколько

килоом, частота раза в четыре больше, чем у Волги (до 1...1,2 КГц)

я ставлю переменный сопрот, так, чтобы частоту от 200 Гц до 1.5 КГц

можно было подстраивать. Датчик отключать (рвать провод), иначе он

сигнал подсаживает.

Posted

Т.Е. я собираю обычную моталку на 555 и на выходе ставлю транз на +12 через сопр 1-2 ком

Posted

Т.Е. я собираю обычную моталку на 555 и на выходе ставлю транз на +12 через сопр 1-2 ком

Да, только на частоту внимание обрати.

Posted
Я его так и отправил, на ночь со снятой клемой чтоб стояла, а подушки в комплектации НЕТ, почему с лампой такой косяк.

 

Клиент отзвонил, изменений нет, лампы так и горят. Что делать, весь в раздумьях.....

Posted (edited)

Клиент отзвонил, изменений нет, лампы так и горят. Что делать, весь в раздумьях.....

Проверь разъем, который снимал, был случай - в разъеме АБС после снятия/одевания

замялся штырек... Я тогда тоже чуть не поседел...

Ну и на сканер его, в конце концов, хоть выяснить, на что ругается

и попробовать ошибки сканером погасить.

Edited by pnn
Posted (edited)

Будем тушить лампу подручными способами. И еще, нетли в наличии готовой схемы подмотки на него, не хочется пальцем в небо тыкать, судьбу испытывать.

СУВЖ СЕРГЕЙ.

2SergeyKR. Лучше кончай шутки шутитить с гашением ламп подручным способом.

Жопу порвать клиенты могут... :6:

Переходи на ВАЗ, Китай & e.t.c :27:

Октя напичкана готовыми схемами и решениями! Влом архив почитать?

Опять cпециально для тебя рисовать схему или мордой тебя тнуть в готовую схему в архиве?

pnn, обрати внимание как много вопросов по обычному датчику. Пусть человек сначала на ВАЗ потренируется.

Нет у него никаких сканеров похоже.

От принципов работы SergeyKR с авто, вообще "волосы дыбом встают"! :11:

Edited by Coldun
Posted

 

pnn, обрати внимание как много вопросов по обычному датчику. Пусть человек сначала на ВАЗ потренируется.

Нет у него никаких сканеров похоже.

От принципов работы SergeyKR с авто, вообще "волосы дыбом встают"! :11:

 

Этот хотя бы что-то пытается делать а не просит инструкцию с цветными

фотографиями.... Он как-раз и полез в Форда как в ВАЗ. Набив хорошую

шишку будет осторожней, поймет что иномарки от УАЗика несколько отличаются.

Если поймет, что прежде чем что-то отключить или включить (даже зажигание)

нужно много думать, иначе рискуешь влететь на деньги - потихоньку научится.

Posted

pnn, а почему ты писал что открытый коллектор не пойдет? все мотает, ставил на лн2, ле5, ла7, только частоту подбирал чтобы на всю шкалу. Датчик рвал.

Posted (edited)

pnn, а почему ты писал что открытый коллектор не пойдет? все мотает, ставил на лн2, ле5, ла7, только частоту подбирал чтобы на всю шкалу. Датчик рвал.

Ccылку бы на высказывание pnn не помешало бы выложить.

ИМХО. У Форд ток через датчик выше, нежели у других авто.

лн2, ле5, ла7 - 561 серия? или 155? Уже забывать различия начинаю. :13: Давно ими не пользововался.

3pin 555-таймера точно не тянет тока для имитации датчика скорости на Форд.

Я тоже ставлю транзистор с "открытым коллектором" на выход 555-таймера для Форд с датчиком скорости.

Edited by Coldun
Posted

вот в 13 посте "Схема обычная, особенности - не годится открытый коллектор, т.е.

нужно выход подмотчика подтягивать к +12 через сопротик в несколько

килоом, частота раза в четыре больше, чем у Волги (до 1...1,2 КГц)"

 

561 серия. 155 - я уже забыл как выглядет :)

Posted (edited)

вот в 13 посте "Схема обычная, особенности - не годится открытый коллектор, т.е.

нужно выход подмотчика подтягивать к +12 через сопротик в несколько

килоом, частота раза в четыре больше, чем у Волги (до 1...1,2 КГц)"

 

561 серия. 155 - я уже забыл как выглядет :)

Хм, ну ссылку положи пожалуйста.

Просто "открытый коллектор" - конечно не годится. Без резистора не заработает.

Я с pnn абсолютно согласен. Только он похоже человек дотошный и мелочей типа резисторов не забывает. И я тоже использовал "открытый коллектор" - как способ уменьшить ток через выход генератора.

И конечно в "открытый коллектор" транзистора ставил резистор.

Edited by Coldun
Posted

Скорее всего ты не дожал разъем на панели. Сними и еще раз проверь. Сам не раз сталкивался.Фиксатор выворачивается наружу до упора,потом толкаешь разъем втутрь и фиксатором защелкиваешь

Posted

Спасибо всем, за шишки и упреки, я же ясно написал ИНО.. первый раз, нет в нашей деревне казенных иномарок. С ВАЗами и ГАЗами проблем нет давно, все уже отработано на всех панелях.

Здесь и задал вопрос пытаясь получить хоть какую то инфу, чтоб не получить по лбу панелью, но видать со мной много не согласных.

СПАСИБО.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...