Jump to content

Mercedes C180


Recommended Posts

Mercedes C180 2001г , 203 кузов

После запуска двигателя вентилятор охлаждения врубается на полную катушку . Ошибок по движку нет , температура в норме .

На блок управлеия вентилятором приходят 4 провода , два толстых - коричневый и красный (с ними все ясно ) и два тонких .

Интересует алгоритм управления и сигналы на тонких проводах .

Может кто схемой кинет ?

Клиент ускакал , проверить напряги на тонких не успел .

А сами блоки управления вентиляторов часто летят ?

Link to comment
Guest Stail

Если я не ошибаюсь, то вентилятором в мерсе управляет климат-контоль, схемы в Автодате, и климат прекрасно тестируется. Обычно такое бывает из-за отсутствия САН связи с блоком упр. двигателем. Если схема нужна, пиши, попробую выдрать.

Link to comment

Если не ошибаюсь, то вентилятором в мерсе управляет блок двигателя. Один тонкий провод вроде сигнал (питание) о вкл зажигании, а на втором импульсы регулируемой длительности для скорости вентилятора. На W203 с этим регулятором сильно не сталкивался, но обычно на полную врубается если обрыв управляющего провода или блок опознает некоторые неисправности двигателя (ДВС).

Link to comment
  • 4 years later...

Столкнулся с такой проблемой на С180 2003г. 1.8 компрессор.

Когда авто работает, крутиться медленно, включаеш климат- быстро.

У кого какие есть наработки по вентилятору?

Купил его друг, просит помочь.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...