Перейти к содержанию

vw passat 2002г.в.


Рекомендуемые сообщения

Да и сразу не паникуй по поводу неверного пароля потому как было сделано много попыток ввода пароля и следует дать отстояться машинке иначе и на правильный пароль теперь она ругнётся.
Мне кажется, оптимальнее сделать выносную микру, и посмотреть, что меняется при неправильном логине. Это и будет счетчик попыток. Тогда и отстоя можно избежать и время выиграть. Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Целесообразнее всего читать дамп моторного(в этом году пароль и там уже есть, он такой же как и у щитка, если конечно небыло замены моторного без его привязки), потому как риск свалить систему сводится к нулю. Wiileprom вполне подойдёт. в моторном толи 24С02 толи 24С04 и такой протокол что этот прогер микрухи такие не валит. Читай дамп и ложи сюда ну а мы в свою очередь подскажем пароль.

Да и сразу не паникуй по поводу неверного пароля потому как было сделано много попыток ввода пароля и следует дать отстояться машинке иначе и на правильный пароль теперь она ругнётся.

В моторном стоит 95040 и на клею сволочь :22: есть смысл её читать?

Изменено пользователем Мышьяк
Ссылка на комментарий

Начинать лучше с мерсов. Особливо когда кричишь "в том что знаю почти во всем обязан только самому себе". Очень самоуверенное заявление.

Не знаю кто и как, а я благодарен своим Учителям и на 90% мои знания это их заслуга. И где бы я был если не Они.

Да и суперспецы не нужны, особливо в кавычках. Я полагаю puhovik мог бы легко решить этот вопрос, он постил в теме.

тебе повезло больше, а у меня учителей после института (с 1993)совсем не было. Ну и кого мне благодарить? Правда сейчас совсем другое дело и я очень благодарен людям, которые мне помогают. В частности victors21 :27: и даже goga :27: , хоть он и наезжает на меня :)

Ссылка на комментарий

Во первых; какая проблема с клеем -воздушечкой аккуратненько подогреваешь и снимаешь.

А насчёт института, я его в прошлом году закончил, всё как-то времени небыло :). А учили и учился всегда.

Хорошо что хоть чуть чуть про учителей вспомнил:

"Правда сейчас совсем другое дело и я очень благодарен людям, которые мне помогают."

А то предидущая цитата: "в том что знаю почти во всем обязан только самому себе" не подразумевала наличия учителей :)

Ссылка на комментарий

Мне кажется, оптимальнее сделать выносную микру, и посмотреть, что меняется при неправильном логине. Это и будет счетчик попыток. Тогда и отстоя можно избежать и время выиграть.

Человек может и паять не умеет, а вы ему советуете :xaxa. Машина после угона, и что там творится в дампе хрен его знает, конечно если не пионеры угоняли :o . В вагкоме 17--08 каналы 22-24, за подробностями к россу, там есть вся интересующия тебя информация(ключи, авторизация, время отстоя и т.д.) и конечно архивы читать! А логин и из моторного можно взять.

Ссылка на комментарий

Человек может и паять не умеет, а вы ему советуете :xaxa. Машина после угона, и что там творится в дампе хрен его знает, конечно если не пионеры угоняли :o . В вагкоме 17--08 каналы 22-24, за подробностями к россу, там есть вся интересующия тебя информация(ключи, авторизация, время отстоя и т.д.) и конечно архивы читать! А логин и из моторного можно взять.

:23: я умею паять как многим и не снилось, в свое время военное ОТК приучило :) и чтоб снять вопросы о моей квалификации скажу, что я в свое время первый на потоке собрал и настроил ZX Spectrum после чего делал их пачками. это был 1989 год и было это не в Питере, а в г. Сумы на Украине. Ну не занимался я ремонтом приборок, потому и консультируюсь у Вас чтобы ерунды не напороть! Да и что произошло с машиной во время угона хрен поймешь, не зря же иммо не признает старый ключ

Изменено пользователем Мышьяк
Ссылка на комментарий

вот тема потихоньку и напрашивается в разборки =))

Похоже да :) Не все сюда приходят для обмена информацией, некоторым нравится разводить пустые базары или поклевать тех, которые чего-то не знают. Еще бы! Ведь так можно поднять свою значимость до небес! А за чужой счет это особенно приятно :xaxa

 

 

Обьяснил заказчикам суть проблемы и возможный риск. Вроде они хотят обратиться к официалам. Жду окончательного решения.

В любом случае: спасибо всем, кто принял участие в обсуждении проблемы

 

З.Ы. Отдельное спасибо Victors21 за участие и информацию по существу

Ссылка на комментарий
я умею паять как многим и не снилось, в свое время военное ОТК приучило 1.gif и чтоб снять вопросы о моей квалификации скажу, что я в свое время первый на потоке собрал и настроил ZX Spectrum после чего делал их пачками

Глупо как-то письками меряться, когда рядом не встать. А судят о человеке в конфе по поведению.

И когда человек рассказывает: "Да Я, да у Меня", и тут же боится микросхемки приклеенной. Квалификация вызывает сомнения :)

А насчёт Спектрума, был такой, но он был третьим. А первым "Радио 86РК", вторым "Ириша" и только третьим был собран "Spectrum" год не помню. Помню радиорынка в Питере ещё практически не было, милиция постоянно гоняла. Прямо перед входом в "Юный техник" на Автово всё происходило :)

---------------------------------------------------------------------------------------------

Я говорю только о тех которые сам собирал и юзал. Микро80 я не собирал :( к огромному сожалению

Изменено пользователем dydy wowa
Ссылка на комментарий

Глупо как-то письками меряться, когда рядом не встать. А судят о человеке в конфе по поведению.

И когда человек рассказывает: "Да Я, да у Меня", и тут же боится микросхемки приклеенной. Квалификация вызывает сомнения :)

А насчёт Спектрума, был такой, но он был третьим. А первым "Радио 86РК", вторым "Ириша" и только третьим был собран "Spectrum" год не помню. Помню радиорынка в Питере ещё практически не было, милиция постоянно гоняла. Прямо перед входом в "Юный техник" на Автово всё происходило :)

---------------------------------------------------------------------------------------------

Я говорю только о тех которые сам собирал и юзал. Микро80 я не собирал :( к огромному сожалению

 

Да да да, а после них Пентагон 64/128 и Atm-turbo :wub: Пардон, не в тему, навеяло....

Ссылка на комментарий

"Суперспецы", ты лично проверял квалификацию?!

бесит стремление опустить коллег... Может ему времени недали совсем, а может клиента сразу предупредили что врятли получится а он настоял на вызове, сам так ниразу непопадал? А может парень сделал все теже действия что и ты. Теперть ты тоже "Суперспец"!

Ссылка на комментарий

1.Нужно пользоваться поиском.На форуме всё по этой теме есть, и даже больше

2.Вместо ответа на конкретное предложение дать надписи и дамп с приборки

начались базарные рассуждения о квалификации.

3.Берегите свои нервы и не впадайте в амбиции. Всё получится, у того кто хочет чему-то научится.

Ссылка на комментарий

ГОСПОДА !!!

 

ещё раз НАСТОЯТЕЛЬНО читать правила раздела !!!!

Прежде чем постить сюда. Не устраивайте здесь мусорку, ведь сами потом будете поиском выискивать нужную информацию из всего этого мусора !!! Уважайте себя и своё время.

 

И не заставляйте принимать жёсткие меры :12:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...