Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Привет.

Нужна ваша помощь...

машина Fiat Scudo 2000г. 2.0 HDI (двигатель Пежо)

проблема вот такая.сам я с дизелями не очень знаком.

Диагностика показывает ошибку P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. горит чек.

при горящем чеке машина не набирает больше 3000 оборотов.

включаю зажиганиеScanmaster-ом или ScanTool-ом вытираю ошибку - завожу

работавет отлично, набирает обороты.все нормально.

Но может заглохнуть сама. бывает через 10-15 секунд, а бывает и полчаса можно поездить...

 

Но есть одна особенность.После поворота ключа в пложение 0 - двигатель еще пару секунд работает.

Завожу - опять горить чек (таже ошибка Р0230) и машина еле едет...

проверил реле насоса - в норме. по схеме на этом реле завязано куча датчиков. завтра еще попробую найти реле.

 

а сейчас предистория. машина заглохла сама. и больше не заводилась.

затянули на диагностику (не ко мне) там выдало код Р1112(есть распечатка)

поменяли клапан давления топлива (точно не знаю как называется). стоит сбоку ТНВД.

после этого пару дней машинка ездила, но когда глушишь двигатель ключом - то еще пару секунд он работает.

 

завтра попробую вернуть на место старый клапан.посмотрю как с ним.может дело в насосе?

 

 

подскажите что еще глянуть?

большое спасибо.

Edited by andrew_brest
Posted

завтра попробую вернуть на мест старый клапан.посторю как с ним.може дело в насосе?

вернул на место старый клапан - не заводится. но ошибка P0230 все равно есть..

может у кого есть рекомендации по этой ошибке???

Posted

Проверь первичное давление и производительность насоса подкачки.Да,посоветуй клиету почистить бак.

Posted

поблема решена. видимо при установке нового датчика или при замене фильтра была повреждена топливоподающая трубка, что идет от нагревателя до фильтра. видимо воздух сосало через нее. поменяли все трубки в районе фильтра, продули - машина завелась и стала работаь нормально. удалил ошибку.все ок.

Posted

спасибо.сегодня гляну. ну а если в норме, тогда что???

 

менять ещё раз регулятор давления :).

  • 5 months later...
Posted

так пришлось ли ещё раз менять клапан рег. давления, или нет???

 

а то борюсь с такой же проблемой.

то глохла сама по себе на холостом, а после замены клапана на новый глохнуть перестала,

но если после выключения зажигания начнёт чихать ещё какоето время, то при повторном старте загорится лампочка, и больше 2500 оборотов от движка не дождёшься.

при этом выскакивает ошибка---запрос на выключения клапана послан, но клапан остаётся открытым.

просто стереть ошибку не получается.при заглушенном двигателе трёшь её трёшь, а она не удаляется.

снимаю фишку с клапана, одеваю её на другой клапан, пытаюсь тереть ошибку--тоже не трёт.

зато поездит денёк другой--и лампочка потухнет сама. и ездит опять недельку, а потом опять хренотень начинается.

 

почему и прошу подсказку :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...